Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5
Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Robbin » Ср, 23 июл 2008, 12:48
маньяк2 » Ср, 23 июл 2008, 12:52
Re: Меняются ли отдельно резинки стабилиз. попереч. устойчив
СТО Вентус » Чт, 24 июл 2008, 15:36
Robbin » Чт, 24 июл 2008, 15:38
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Robbin » Пн, 18 мар 2013, 20:36
Ну вот, научились-таки сообразительные люди менять втулки переднего стабилизатора отдельно .
Вот краткий отчет, оригинал можно прочитать здесь
Номера деталек от Опеля: 13208047 – верхняя, 13208048 – нижняя
Зубилом рассупониваем железную обойму на стабе:
Вот что имеем в середине:
Новый от ОПЕЛЯ и старый:
Ставим новую втулку:
Сжимаем чтобы вставить обратно гайки:
Вставляем гайку, а потом на тисках завальцовываем. после сваркой поставали на каждом ухе с 2-ч сторон по точке а также прихватил гайку, потом на точиле подровняли:
Все, берем стаб, и идем ставить на машину.
Благодарим MAD_MAX с украинского jetta-club
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
jingvar » Вт, 19 мар 2013, 20:34
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Rokirsi » Пт, 22 мар 2013, 17:44
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Halfpipe » Вс, 24 мар 2013, 18:15
Re: Cайлент-блок
jingvar » Чт, 04 апр 2013, 20:04
Я сегодня переобулся на лето, как все стало греметь ужос.
Я правильно понимаю скрип резиновый при торможении, в то числе при полной остановке, при клевке вперед это резинки стаба?
Еще подметил – летние 16го размера 205/60, т.е. тяжелее брямкать стало ощутимо громче. (ходовку смотрели – все ок, про передний стаб сказали чуть изношен). Може ради эксперименту отцепить его от стоек и сделать контрольный проезд?
И причем здесь сайлент-блок? Про резинки стабилизатора есть своя тема, не надо всё в одну кучу сваливать. Пост перенес сюда
Re: Cайлент-блок
Серж-Сараевод » Пт, 05 апр 2013, 10:51
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Viktor2110 » Чт, 11 апр 2013, 21:57
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
stranger_22 » Пн, 26 май 2014, 19:36
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Robbin » Вт, 27 май 2014, 6:45
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
AlexSuba » Вт, 27 май 2014, 12:56
Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Демидыч » Пт, 06 июн 2014, 19:34
Надёжная замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5: цена работ для заднего устройства, втулок Skoda Octavia A5
Стук в передней оси – наиболее распространённая поломка среди автомобилей. Определить причину с первого «стука» практически невозможно, так как признак характерен для большинства агрегатов, расположенных в моторном отсеке. В число наиболее вероятных источников «стука» входят: рулевая рейка, передняя стойка, опорный подшипник, стабилизатор, стойка стабилизатора. Часто последнюю называют косточкой, так как её форма имеет некую схожесть. Неопытному водителю будет достаточно сложно идентифицировать неисправный узел, поэтому нужно воспользоваться услугами специального сервисного центра.
При наличии опыта в обслуживании автомобиля можно попытаться исправить ситуацию самостоятельно, но не желательно. Даже умеющие мастера не всегда могут корректно установить узлы. По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5, рассмотрим характерные неисправности и причины поломок стойки стабилизатора. Обращение поступило по причине возникновения затруднений с установкой «косточки» после её демонтажа с посадочного места.
Наши услуги по ремонту
Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. На выбор заказчика представлены следующие направления работ:
силовой агрегат: капитальный ремонт, профилактика, замена изношенных деталей;
- диагностика трансмиссии различных форм и типов: автоматический, роботизированный, механический, вариатор;
- профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части. Замена изношенных деталей;
- работы по восстановлению целостности кузова, шпатлёвка, грунтовка, покраска, нанесение лака, удаление ржавчины, участков коррозии. Блок сварочных работ;
- восстановление работоспособности осветительных приборов, оптики, автомобильных стёкол;
- прозвон электрической проводки, удаление повреждённых участков;
- установка в рамках индивидуального заказа по снижению потребления топлива и повышению мощности автомобиля.
Перечень не является исчерпывающим, в каждой индивидуальной ситуации может дополняться новыми данными.
Предпосылки замены стабилизатора Skoda Octavia A5
Характерные признаки неисправности стойки стабилизатора на Шкода Октавиа А5 таковы:
- стук в процессе управления автомобилем;
- биение в руль при езде по пересечённой местности;
- удары при преодолении «лежачих полицейских»;
- трудности с удержанием автомобиля на средних и высоких скоростных режимах.
Из вышеперечисленного перечня следует, что главным признаком служит стук. Однако его не следует путать со стуком рулевой рейки, который также похож. Необходимо тщательно проводить диагностические работы с целью максимально полной идентификации поломки.
Основные причины поломки стойки стабилизатора на Шкода Октавиа бывают следующие:
- износ пыльников косточки стабилизатора, вследствие чего пыль, грязь попадают внутрь;
- деформация, повреждение корпуса стойки из-за аварии, ДТП, столкновения;
- некачественно проведённый предыдущий ремонт, вследствие чего преждевременно образовался люфт на местах креплений;
- фактор брака при изготовлении, нарушении технологии;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, когда косточка вышла из строя естественным способом;
- повреждение смежного механизма, повлёкшего выход из строя стойки стабилизатора;
- иная нестандартная причина, не указанная в общем списке.
Замена стабилизатора Шкода Октавия А5: предварительная диагностика
Так как основной узел расположен под днищем автомобиля в области передней правой и левой ступицы, для удобства нужно применить электрический подъёмный механизм. Первым делом проверяется состояние крепления стойки к верхней части переднего амортизатора и нижней части стабилизатора. Если фиксирующие гайки на местах плотно зажаты, тогда мастер проверяет люфт. Для этого нужно аккуратно пошатать из стороны в сторону основу стойки. Наличие маломальского люфта – это фактическая неисправность.
Процедура проводится, как с левой, так и с правой стороны. Специалисты рекомендуют проводить замену одновременно на каждой из сторон, так как выборочный ремонт не даст положительного результата. Параллельно с диагностикой нужно проводить осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности, при необходимости проводить замену новыми.
Замена втулки заднего стабилизатора
Октавия А5
Втулка – часть общей конструкции стабилизатора на автомобиле Шкода. Желательно проводить замену втулки заднего стабилизатора вместе с заменой стойки (косточки). Мастера сервиса поясняют это тем, что ресурс эксплуатации одного и другого приблизительно одинаковый. Чтобы предотвратить повторное проведение ремонта, избежать финансовых трат, рекомендовано заменить.
Втулка заднего стабилизатора напоминает «косточку», но в два раза короче по длине. Штатное расположение: левая (правая) сторона ступицы, ближе к кузовной раме. Втулка соединяет между собой заднюю часть стабилизатора и кузов автомобиля. Иными словами, крепит стабилизатор к кузову.
Характерные признаки неисправности – стук в процессе управления автомобилем, крен машины на поворотах. Замена проводится путём отвинчивания двух крепёжных болтов и установкой новой втулки.
Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5: цена
При проведении расчётов мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить такую услугу.
Благодаря активному внедрению системы дифференциального подхода к оплате, нам удалось разграничить заказы для разных типов технических средств. Например, ранее не существовала разница между заменой стойки стабилизатора на автомобиле Шкода Октавиа и какого-нибудь внедорожника. Тип услуги один, вот только объёмы работ вовсе разные. Теперь при проведении расчётов основной акцент делается на фактический объём работ.
Немаловажный момент: оплата услуги при предоставлении расходных материалов и без таковых вообще. Очевидно, что в первом случае цена будет ниже, нежели во втором. Ведь не всегда представляется возможным проверить соответствие детали заводскому типу, как по внешним признакам, так и по документам. Частые случаи подделки запчастей так, что даже профессионалы не могут отличить.
Втулки стабилизатора Октавия А5: замена с гарантией качества
На проведённый цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока напрямую зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, соблюдение правил и рекомендаций по эксплуатации, климатическая зона.
Часто заказчики интересуются порядком исчисления срока гарантии при предоставлении деталей, приобретённых за пределами СТО. Гарантийный срок будет исчисляться максимально при условии предоставления клиентов необходимых документальных материалов, подтверждающих качество и оригинальность всех комплектующих. Если это не представляется возможным, то срок гарантии исчисляется по общему принципу. Полный срок будет безоговорочно гарантирован при покупке полного набора расходных материалов непосредственно в нашем магазине. Так как наш автосервис сотрудничает напрямую со многими официальными изготовителями, качество реализовываемой нами продукции гарантировано.
Однако ни одна гарантия не сможет уберечь автомобиль от непрофессионального стиля и манеры управления. Часто владельцы нарушают инструкции, создавая предпосылки к преждевременным поломкам.
Замена втулок переднего стабилизатора шкода октавия а5
По совету Sancho-Revo были заказаны опелевские втулки
код OPSB-ASHF
Price tag: 1 510 ₽ Mileage: 14500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
сваркой не прихватывали потом?
Тоже сегодня их менял)))
Привет!а скажи, подрамник опускали?
Добрый день. нет, не опускали. Я же написал, главное рассоединить корпус…
Спасибо за информацию!у меня суперб, думаю так же устроен стабилизатор.буду пробовать может что получится, спасибо!
Сейчас под машину заглянул даже болтов увидеть не смог, походу потрахушки предстоят ещё те!ещё раз спасибо!
Ну так конечно, надо на подъёмник или с ямы, так и не будет видно, они практически за подлецо
Тут стоики замучался менять, пришлось с кулаком вынимать!издевательство какое то!
Такой вопрос не большой, втулки от Опеля оригинал поставили или что то другое?мне просто фебест предложили в магазине я вот в раздумьях брать или нет?!сколько проехали уже на новых втулках после смены?
брал именно то, что написано.
а если дальше внимательно читать бж, то машину продал
Извините с мобильника сижу, особо не почитатель…все понял.
Это на переднем стабилизаторе или на заднем меняли втулки?
Что подвигло на замену?
Появился незначительный стук подвески. На подъёмнике проверили ходовку и сказали, что втулки имеют выработку, в том числе под замену передние и задние сайленблоки передних рычагов.
у меня при движении по пересеченной местности что-то сзади постукивает, никак не пойму что
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Это какая такая одна фирма? Клубни хотят знать.
Сам лично манял втулку стаба правую на тигуане,там тоже стаб меняется в сборе, высверливал приваренную гайку располовинивал хомут манял на опелевскую втулку,диаметр опелевской чуть меньше ( по-моему 21мм против 23мм на тигуане) потом ставил обычный болт с гайкой все делал не снимая стаба, к сожалению номера опелеавских втулок не осталось , но на форуме тигуане все найдёте в картинках.У меня на октавии а5 пока все впорядке со стабом хотя и пробег уже 107т.км.,но потом я буду менять только резинки а не стаб в сборе (опыт уже есть) думаю разницы с тигуаном не будет даже наоборот на октавии должно быть по проще.Кстате цена опелевской втулки в 2015г. была в районе 400р.нижняя и верхняя , а стаб в сборе в районе 9000р.
Последний раз редактировалось Олег-35; 14.12.2017 в 19:11 .
Втулки стаба VWSB-5K1F-KIT Фебест комплект на одну сторону , хотя фирма г. , втулки опель 03 50 205 нижняя (нужно 2шт) и 03 50 204 верхняя (нужно 2 шт) , но при цене одной опелевской 500 +- (а их 4 шт) , и если еще делать не самому (за работу то же ни хило возьмут если снимать его будут), то проще купить стаб , например на мою 1,6 в среднем 6500
Тоже считаю что раз в сто с лишним тысяч км можно на новый стаб разориться. Зато поставил и забыл ещё на столько же.
Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вопрос
Полетела втулка переднего стабилизатора.
Отдельно втулки не купить,так как втулки идут в сборе со стабом и нужно менять стабилизатор целиком,что не очень дешево и рационально. Читал на форуме люди колхозят втулки от опеля и фольцвагена и тд.
Ответ
Есть отдельно втулки.
Там надо высверлить сварку сменить втулки и на болтики.
Номера самих втулок вообще существуют под 16 и 18 мм.
На 21 мм нет. Но есть смекалка и магазин газ.
Там полиуретановые и колхозить.
VAG 1K0 511 327 AR — Втулка стабилизатора заднего — 352,93 р.
VAG 1K0 511 327 AQ — Втулка стабилизатора заднего — 335,96 р.
Search
Стук спереди или замена панели стабилизатора — пошаговый фотоотчет
Что в статье:
Что за стук впереди
Справочный номер и стоимость стойки,
Инструменты,
Подробный фото-отчет о самостоятельной замене
Аспекты, которые могут возникнуть в процессе.
Пробег 35 тысяч
При езде легкими ударами, волнистым налетом и ударами на скорости был стук спереди.
Сам стук глухой, не железный, подозрения не попали на планку стабилизатора.
После диагностики оказалось, что левый передний стабилизатор поперечной устойчивости имел небольшой люфт.
Взял стенд производителя Lemforder — номер каталога 26774 01
Цена вопроса в экзисте стоимость 940р за штуку.
Кстати, можно получить оригинал — 1K0 411 315 P, но на самом деле аналог лучше.
Лучше менять оба сразу, чтобы они менялись попарно.
новые винты поставляются со стойками, но они слегка модифицированы с точки зрения удобства самораспущения, но не удобны при затягивании, поэтому я прикрутил новые стойки к старым винтам.
После второй замены сервисных стоек на трассе я проехал 400 км винт.
Поэтому для тех, кто меняет стойки стабилизатора, обязательно, чтобы вы никогда не ставили новые стойки на старые болты.
Нюансы
Идеально, если есть яма или лифт.
Но вы также можете изменить передние стойки стабилизатора на разъеме.
Следует иметь в виду, что при замене полок на старые винты могут застрять и ты не можешь сделать это самостоятельно. Шкода октавия тур стабилизатор кустов. Симптомы, требующие замены втулок стабилизатора. Замена стабилизатора поперечной устойчивости втулок на. Замена втулок стабилизатора Toyota Corolla используется для повышения плавности хода автомобиля, а также для повышения устойчивости на дороге. Замена втулок стабилизатора kia rio Поэтому многие люди с помощью или без помощи других режут винты с помощью шлифовальной машины.
You may also like
Skoda Octavia A5 вложения стабилизатора
Видео показывает вам, что нужно открутить, чтобы удалить стабилизатор и замещать На него втулки. Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4, так что постройте свою Skoda Octavia. «Лада Веста» заменяет сайлентблоки для втулок стабилизатора. Замена втулок стабилизатора на Lada Vesta: фото и видео. На практике.
Втулки стабилизатора для Skoda Octavia, Passat B5 B6.
Ссылки на кусты из Китая (для любителей экономики) показывают, как изменить втулки стабилизатора.
Спуск без спуска но раз в год это желательно делать по желанию и путем наблюдения за поведением автомобиля и резины.
Новые болты поставляются с новыми стойками стабилизатора Lemferder. замена шток стабилизатора шкоды и втулок при замене этих стоек. Замена втулок стабилизатора на шкоду октавия, пассат б5, б6. Сменные стабилизаторы Skoda Octavia заменяют задние и передние опоры. Как заменить масло на двигателе Skoda Octavia A5 Фото с заменой 1,4 Qi Их внутренний диаметр с резьбой становится овальным. Замена втулок переднего стабилизатора на поперечные. Снятие переднего стабилизатора; Замена опор и втулок на. В моделях a5 и a7 эта деталь заменяет стойки и втулки переднего стабилизатора. Это для защиты от раскручивания себя.
Как поменять стойки переднего стабилизатора на Skoda самостоятельно — шаги
Первое, что мы делаем, это снимаем колесо.
Обязательно ставлю под задними колесами или обувь или кирпичи.
You may also like
Далее, с ключом 19, я думаю, 18 тоже будет работать, но у меня его не было, с конца, если я его прикручиваю, мы держим ключ звездочкой, или m8, внутреннее отверстие для 12 зубов, в в моём случае верх получился идеально.
Если вы держите шестизвездную звездочку на конце пальца с помощью летучей мыши, то вы можете оторвать палец. Предпочтительно, 12-зубный кусок.
Нижний винт намного сложнее, и многие страдают от них.
Кстати, у верхнего винта есть такой нюанс.
Они откручивают винт, и для того, чтобы вынуть стойку из верхней канавки, нужно прикрепить нижний рычаг.
Поднимите, выровняйте, посмотрите на рейку — выровняйте. Мы спокойно снимаем верхнюю часть стойки, не нужно ничего забивать.
Далее нижнюю стойку крепления не хотелось откручивать.
Затем вставьте ключ 19 в винт, затем вставьте ключ в штатив и медленно опустите домкрат вниз.
Те. Под весом переднего конца автомобиля ключ поднимается вверх, получается сломать нижний крепежный винт, иначе это просто не удобно.
Тогда проще: поставить новую стойку стабилизатора, затянуть винты, поставить руль на место и выключить в салоне.