Invrus.ru

Все про авто

Замена задней ступицы шкода октавия а5

Квалифицированная замена ступицы Шкода Октавия А5 и её заднего подшипника

Ступица является важной деталью ходовой части и одновременно тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и тормозной диск. Внутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. По различным причинам он иногда выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать водитель, рассмотрим подробно.

Когда нужна замена ступицы Шкода Октавия А5?

Исправная ступица, как говорится, не подает никаких признаков жизни. Водитель не ощущает ее присутствия ни в движении, ни на стоянке. Все меняется с точностью до наоборот при выходе из строя ее подшипника. Каждый автолюбитель сразу обратит внимание на появившиеся отклонения в движении машины.

Возникновение неисправности в ступичном узле легко заметить по таким признакам:

  • при движении появление в районе заднего колеса шума, со временем переходящего в визг или скрежет;
  • наличие люфта на вывешенном колесе;
  • повышенный нагрев всего узла и колесного диска;

Имеется еще ряд признаков, по которым можно определить состояние подшипника ступицы. Но для этого нужно специальное оборудование, которым оснащаются профильные СТО.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков говорит о необходимости срочного проведения диагностики ходовой части автомобиля.

Почему становится необходима замена ступицы Октавия А5?

Ступичный узел рассчитан на длительную работу без специального обслуживания. Подшипник исполнен таким образом, что в процессе эксплуатации не требует смазки. Казалось бы, ступица должна служить вечно. К сожалению, этого не происходит. Причин выхода ее из строя несколько:

  • превышение весовой нагрузки (перегруз);
  • неаккуратная езда;
  • разрушение подшипника;
  • последствия самостоятельного ремонта.

Каждый узел автомобиля, в том числе и ступица, рассчитан на определенную степень нагрузки. Превышение вызывает необратимые изменения прочности, в результате чего ступичный подшипник разрушается.

Отрицательно воздействует на ступицу неаккуратная езда, особенно резкие удары о препятствия. Грязевые ванны и песок так же значительно сокращают срок службы подшипника.

Зачастую в погоне за экономией некоторые автолюбители меняют ступицу заднего колеса самостоятельно. Более того, находятся «мастера», пытающиеся заменить только подшипник. Результатом такого ремонта является полная замена ступичного узла в ближайшем автосервисе.

Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками

Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило, нет. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле.

Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения.

Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный – выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.

Наши услуги по ремонту ходовой части Шкода Октавия А5

Нашими специалистами хорошо освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Замена ступицы заднего колеса является составной частью такого ремонта. В решении этого вопроса мы предлагаем клиентам следующие услуги:

  • диагностика ходовой части машины;
  • замена ступиц колес;
  • оригинальные запчасти для ремонта;
  • замена тормозной жидкости в системе;
  • комплекс шиномонтажных работ.

Профессионалы автосервиса подробно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и рекомендации, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.

Мы избавим от затрат времени на поиск необходимых для ремонта запчастей. В необходимом ассортименте они постоянно имеются на складе СТО.

Основы ценообразования на услуги СТО

Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит стоимость ремонта.

Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер

При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла или системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На основе полученных данных оценивается объем предстоящих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их стоимость.

Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты снижения общей стоимости подробно обсуждается с клиентом.

Ценообразование на наши услуги складывается из таких факторов, как:

  • трудозатраты на выполненные работы;
  • марка и модель машины;
  • вид ремонта;
  • использование запчастей клиента.

На снижение общей стоимости ремонта влияет срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Значительно уменьшит цену ремонт с использованием запчастей клиента.

Постоянно проводимые акции и действующие скидки порой снижают общую стоимость выполненных работ на десятки процентов.

Замена подшипника Шкода Октавия А5 с гарантией качества

Мы гарантируем высокое качество замены ступицы на автомобиле Шкода Октавия А5 каждому клиенту.

Этому способствуют высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников и оснащение автосервиса самым современным оборудованием и инструментом. Не последнюю роль в вопросах качества играет многолетний опыт выполнения подобных работ. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают правоту сказанного.

Уместно заметить, что на все выполненные работы мы даем гарантию.

Замена задней ступицы шкода октавия а5

Main Menu

Задняя ступица – замена

2. Снимите декоративный колпак соответствующего колеса.

3. Поддев зубилом или большой отверткой.

4. . снимите колпак задней ступицы.

5. Ослабьте затяжку болта крепления ступицы.

9. Снимите тормозной диск.

10. Сожмите фиксатор.

11. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения заднего колеса.

12. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

13. . и снимите датчик.

14. Выверните болт крепления задней ступицы Шкода Октавия.

15. . и извлеките его из отверстия.

16. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. После установки проверьте легкость вращения ступицы. Ступица должна вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке нанесите на резьбу болта крепления ступицы анаэробный герметик.

18. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS).

ПРИМЕЧАНИЯ
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с самого начала установки входит в отверстие кулака с большим сопротивлением, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

19. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
20. Ступицу другого заднего колеса Шкода Октавия заменяют аналогично.
21. При необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Замена передней ступицы Octavia A5

Замена передней ступицы на SKODA Octavia A5 относительно простая процедура, однако цена самой запчасти кусается.

Часто бывает возможность сменить подшипник ступицы отдельно, без замены ступки целиком, это существенно экономить средства, но у VAG в данном случае это невозможно. Вот пример как это делается у Galant E33: Замена подшипника ступицы E33

В случае со шкодой стоит задуматься — сдать автомобиль в автоломбард Екатеринбург или раскошелиться на покупку новой ступицы.

Если заказывать ступицу по оригиналу, то можно просто заказать номер, который выдаст программа по VIN коду. А вот если Вы захотите сэкономить и купить замену как мы, то тут стоит проверить каталог, т.к. на октавии бывает два вида крепления ступицы — на 3 и на 4-ре болта.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ваз 2107

У нас на 1.6 трехболтовая ступица, а выбор мы остановили на SKF VKBA 6556. Для понимания разницы цены вышло 1750 грн. против 2500 за оригинал. Решайте сами стоит ли экономить 30%.

VAG отличается хорошей комплектацией своих запчастей и всегда кладет в комплект не только смазку, но и болты для замены. Учитывая что здесь в большинстве своем все под звездочку, то такая забота вполне оправдана.

Приступаем к съему старой ступицы, первоначально снимаем колесо, делать это можно как на подъемнике, так и на домкрате.

Тут сразу откручиваем два болта держащие тормозной диск(на фото он уже один с белой меткой) и с большим рычагом срываем болт гранаты, да-да и он тоже под шестигранник:)

Снимаем колесо

Снизу откручиваем три гайки шаровой опоры и внимаем рычаг, это будет необходимо для того, чтобы вынуть шлицевую гранаты привода из ступицы

Откручиваем болты шаровой

Очень удобно что шаровая является съемной, иначе пришлось бы выбивать ее из цапфы. Кстати замена шаровой производится именно так.

Откручиваем болты шаровой

Теперь откручиваем два болта суппорта, они так же под торкс и снимаем его с тормозного диска

Чтобы по прошествии времени эти самые болты можно было открутить, VAG позаботилась и установила заглушки, вынимаем их и не забываем после обратной установки ставить обратно!

Заглушки болтов суппорта

Снимаем тормозной диск, откручиваем три болта что держат саму ступицу, они сзади и так же торкс

Откручиваем болты ступицы

Далее ступица должна легко выйти посадочного места, если же нет, то болты ступицы оставляем слегка вкрученными и простукиваем их через головку торкс по кругу и без фанатизма.

Именно для того, чтобы все легко снималось, в комплекте идет смазка. Все места контакта различных элементов автомобиля должны быть смазаны при сборке и это является залогом быстрого съема при следующей замене.

На этом съем ступицы завершен, чистим металл щеткой или насадкой по металлу, смазываем и собираем в обратном порядке. Не забываем обжать все болты после сборки.

Ступица шкоды снята Ступица шкоды снята

Пишите в комментариях если у Вас есть какие-то замечания или вопросы.

Квалифицированная замена ступицы Шкода Октавия А5 и её заднего подшипника

Ступица является важной деталью ходовой части и одновременно тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и тормозной диск. Внутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. По различным причинам он иногда выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать водитель, рассмотрим подробно.

Когда нужна замена ступицы Шкода Октавия А5?

Исправная ступица, как говорится, не подает никаких признаков жизни. Водитель не ощущает ее присутствия ни в движении, ни на стоянке. Все меняется с точностью до наоборот при выходе из строя ее подшипника. Каждый автолюбитель сразу обратит внимание на появившиеся отклонения в движении машины.

Возникновение неисправности в ступичном узле легко заметить по таким признакам:

  • при движении появление в районе заднего колеса шума, со временем переходящего в визг или скрежет;
  • наличие люфта на вывешенном колесе;
  • повышенный нагрев всего узла и колесного диска;

Имеется еще ряд признаков, по которым можно определить состояние подшипника ступицы. Но для этого нужно специальное оборудование, которым оснащаются профильные СТО.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков говорит о необходимости срочного проведения диагностики ходовой части автомобиля.

Читать еще:  То 4 хендай солярис

Почему становится необходима замена ступицы Октавия А5?

Ступичный узел рассчитан на длительную работу без специального обслуживания. Подшипник исполнен таким образом, что в процессе эксплуатации не требует смазки. Казалось бы, ступица должна служить вечно. К сожалению, этого не происходит. Причин выхода ее из строя несколько:

  • превышение весовой нагрузки (перегруз);
  • неаккуратная езда;
  • разрушение подшипника;
  • последствия самостоятельного ремонта.

Каждый узел автомобиля, в том числе и ступица, рассчитан на определенную степень нагрузки. Превышение вызывает необратимые изменения прочности, в результате чего ступичный подшипник разрушается.

Отрицательно воздействует на ступицу неаккуратная езда, особенно резкие удары о препятствия. Грязевые ванны и песок так же значительно сокращают срок службы подшипника.

Зачастую в погоне за экономией некоторые автолюбители меняют ступицу заднего колеса самостоятельно. Более того, находятся «мастера», пытающиеся заменить только подшипник. Результатом такого ремонта является полная замена ступичного узла в ближайшем автосервисе.

Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками

Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило, нет. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле.

Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения.

Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный – выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.

Наши услуги по ремонту ходовой части Шкода Октавия А5

Нашими специалистами хорошо освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Замена ступицы заднего колеса является составной частью такого ремонта. В решении этого вопроса мы предлагаем клиентам следующие услуги:

  • диагностика ходовой части машины;
  • замена ступиц колес;
  • оригинальные запчасти для ремонта;
  • замена тормозной жидкости в системе;
  • комплекс шиномонтажных работ.

Профессионалы автосервиса подробно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и рекомендации, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.

Мы избавим от затрат времени на поиск необходимых для ремонта запчастей. В необходимом ассортименте они постоянно имеются на складе СТО.

Основы ценообразования на услуги СТО

Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит стоимость ремонта.

При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла или системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На основе полученных данных оценивается объем предстоящих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их стоимость.

Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты снижения общей стоимости подробно обсуждается с клиентом.

Ценообразование на наши услуги складывается из таких факторов, как:

  • трудозатраты на выполненные работы;
  • марка и модель машины;
  • вид ремонта;
  • использование запчастей клиента.

На снижение общей стоимости ремонта влияет срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Значительно уменьшит цену ремонт с использованием запчастей клиента.

Постоянно проводимые акции и действующие скидки порой снижают общую стоимость выполненных работ на десятки процентов.

Замена подшипника Шкода Октавия А5 с гарантией качества

Мы гарантируем высокое качество замены ступицы на автомобиле Шкода Октавия А5 каждому клиенту.

Этому способствуют высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников и оснащение автосервиса самым современным оборудованием и инструментом. Не последнюю роль в вопросах качества играет многолетний опыт выполнения подобных работ. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают правоту сказанного.

Уместно заметить, что на все выполненные работы мы даем гарантию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector