Invrus.ru

Все про авто

Дэу нексия расход топлива

Дэу Нексия подробно о расходе топлива

Дэу Нексия – авто узбекистанского производства, которое появилось впервые на автомобильном рынке в 1996 году. Многих автомобилистов волнует вопрос, какой же расход топлива Дэу Нексия, так как, судя по отзывам многочисленных владельцев данной марки автомобиля, показатели отличаются. В статье рассмотрим показатели потребления топлива у Дэу Нексия различной модификации.

Нормы расхода горючего Дэу Нексия

При использовании различных марок горючего расход бензина Дэу Нексия на 100 км имеет следующие показатели:

  • если будете пользоваться бензином АИ 80, то расход будет составлять 8,5 литров на сто километров;
  • бензином АИ 92 – 9,5 литров на 100 км пробега;
  • девяносто пятого бензина расходуется почти десять литров на сто километров пробега;
  • норма расхода 98-го составляет 13 литров;
  • если вы используете газ метан, то потребление будет составлять в среднем 6 литров.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5i 7.5 л/100 км 0 л/100 км 0 л/100 км
7.1 л/100 км 9.3 л/100 км 8.5 л/100 км

Как снизить расход топлива, и каковы причины повышенного потребления

Отличия в параметрах на разных трассах

Расход топлива автомобиля Дэу Нексия в первую очередь зависит от типа двигателя (он бывает восьми и шестнадцати клапанный) и от местности (город, смешанная трасса или трасса за пределами города).

Реальный расход Daewoo Nexia на трассе, в пределах города и при смешанном типе езды значительно отличается как от нормативных показателей, так и у разных автовладельцев.

Так, потребление топлива у 16 клапанной Нексии 1,6 mt в пределах города составляет 9,0, на трассе – чуть больше восьми, а на смешанных участках – около 9-ти литров бензина на 100 км пробега.

Согласно техническим характеристикам потребление бензина на Nexia (8 клапанов) 1,5 Kletn в городе – 8,5, на трассе – 7,5, а при смешанном типе – 8 литров бензина на сто километров пробега.

Как снизить нормы потребления горючего

Средний расход топлива Daewoo Nexia на 100 км зависит также от ряда причин, на которые следует обращать внимание, если вас не устраивает объем потребляемого горючего автомобилем. Устранив ниже перечисленные причины, можно значительно понизить затраты топлива Нексия на 100 км:

  • неисправность датчиков: абсолютного давления, электронного блока управления, показателей температуры ОЖ;
  • неисправность насоса, подающего топливо;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • частое использование дополнительных приборов в автомобиле: кондиционер, магнитола, ближний и дальний свет;
  • большое значение имеет стиль вождения;
  • качество бензина или другого вида топлива;
  • недостаточное или слишком долгое прогревание двигателя.

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Дэу Нексия N100 (1994—2008)

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

1994—2002

2002—2008

2002—2008

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

Дэу Нексия N150 (2008—2016)

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

2008—2016

2008—2016

Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.

Характеристики двигателей

Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

Заключение

Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

  • температуры всасываемого воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления (ДАД).

К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • форсунок инжектора.

Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

Дмитрий, Тюмень. Нексия N100 8v, 2004. Моя старая 8-клапанная Нексия жрала по 25 литров в смешанном цикле! По гарантии поменяли катализатор — стало 15. Хотел довести хотя бы до 10. И к диагносту знакомому загонял, и чиповал, и инжектор промывал — а всё без толку. Плюнул, пересел на Камри 2,4. У японца расход такой же, но по качеству и комфорту Нексия и рядом не валялась.

Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

С двигателем 1.5 (8-клапанов) нексия расходует по городу 8.5 л, по трассе — 7.7 и в смешанном режиме — 8.1 л.

Версия с мотором 1.6 (16-клапанов) показывает расход по городу — 9.3 л, по трассе — 8.5 и в среднем — 8.9.

Это данные от производителя, на деле, он может сильно отличаться, в зависимости от условий эксплуатации и исправности мотора и других составных частей.

были случаи, когда нексия 1.5 в городе кушала 10-15 литров, а по трассе минимум 10.

Существует масса “прошивок мозгов” на ДВС а.м Дэу и Шевроле. Двигатели “придушены”, по экологическим соображениям. Цена вопроса примерно 3000 рублей. Включает себя диагностику и переустановку параметров под вас. В 2010 году я перепрошивал Дэу Нексию 16кл. на режим “город”, — быстрое ускорение, “подхват” с 2500, экономия топлива. Доволен по сей день. Через месяц примерно, как и заявляли, расход по городу составил 8.3л, до этого был 9,5-10л на 100 км. Езда в одного человека, без нагрузки. Техническое состояние близкое к идеальному. Автомобиль помыт (аэродинамические законы, никто не отменял). Залив полный бак, под”завязку”, я проехал в августе прошлого года от Челябинска до Самары на одном баке. Примерно 50л на расстояние 900 км. (дальше рисковать не стал, ехал на “лампе” примерно 15 км). Помимо меня 1 пассажир и полный багажник (примерно 100 кг. груза) езда в среднем 90-110 км/ч. местами накатом. Получается расход по трассе составил 5.5л на 100км. Но это перепрошитый автомобиль, с умеренной ездой.

с двигателем 1.5 расход топлива в городе зимой составлял литров 11-12 )) летом 10 литров в городе, по трассе 8-9 наверное! машины прожорливая на самом деле! с мотором 1,6 кстати более экономичная

вот на такой езжу — мотор 1,5 80 сил, расход в городе — 9-10 литров, может зимой и больше! по трассе может чуть чуть меньше, но если ездить быстро, то расход будет очень большим

Нексия n150 13-го года, Расход был 13-14 литров по городу. При полной заправке происходил перелив через адсорбер, всё это задолбало. Почитав форумы, последовал совету — заглушил адсорбер, заправил полный бак, проехал 130 км, долил снова до полного, результат ошеломил: вошло 6,5 литра. Т.е. 5 л. на 100 км. И это в смешанном режиме. Кроме того, улучшилась тяга при разгоне, вобщем стала заметно поживей. Но такой малый расход почему то даже смущает..

У вас явно с машинами что-то не так. Нексия двигателя а15смс 11 года. Город 10 л. это норма для любого 1.5 (хотите меньше купите скутер ) трасса 6 л. Проверено в поездке на юг . Заправлялся дополного, проезжаешь 400 км. 22 литра, больше не влезает, так всю дорогу.

1.6 с пробегом 15 тысяч.9 литров 92 бензина.в режиме доставки еды

Нексия 6 года, город 13 литров спокойно езды, трасса меньше 8 расход никогда не падал, при этом всем тапку не давлю. Если все же гонять, то только и успевай заправляться. Диагностика показывает что все в норме

Оцениваем реальные показатели расхода горючего на Дэу Нексия

В 1995 году инженерами компании Opel был сконструирован новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель является глубокой модернизацией популярного в 80-х годах Opel Kadett. За основу была взята именно эта машина, инженеры видоизменили переднюю и заднюю часть кузова, придав авто современного внешнего вида. Производство первого поколения длилось вплоть до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.

Производство автомобиля прекращено, однако сегодня Нексия пользуется большим спросом из-за своей простой, но надёжной конструкции. Автомобиль практичен, походит для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Дэу Нексия?

Расход бензина по паспорту

Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил. При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволили Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 1.6 литр достигает 107 сил. Официальный расход топлива составляет:

  • Норма потребления мотора 1.5 мощностью 75 сил: 8,2/7 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Для двигателя 1.5 мощностью 85 сил: 8/6,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Нормальный показатель расхода для двигателя 1.6 мощностью 107 сил: 9,3/8,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса.

Базовой трансмиссией считается 5-ступенчатая механика. Для 1.5-литрового мотора мощностью 85 л.с. доступен также 4-ступенчатый автомат. Однако данный тип трансмиссии не прижился и получил низкие оценки эффективности от автолюбителей. Потребуется большое количество времени, чтобы найти Дэу Нексия с АКПП.

Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев

Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в данной модификации первым из строя выходит термостат, чуть дольше живет водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Дэу Нексия с 1.5-литровым двигателем составляет:

  1. Валентин, Москва. Приобрел совсем недавно Нексию 1996 года производства, мотор 1.5 л и механическая коробка. Понимал, что авто уже не новое и вполне возможны частые поломки. Но, к моему удивлению, времени в гараже я стал проводить гораздо меньше. Меняю детали только по мелочам. Что касается расхода топлива, то здесь также полный порядок: на трассе около 7 л уходит на 100 км при средней скорости движения 110 км/ч, в городе 8 л летом и до 10 л зимой.
  2. Сергей, Воронеж. У меня авто 1998 года с механической коробкой. Хороший, добротный автомобиль за разумную цену. Не ломается, салон удобный, и потребление топлива на приемлемом уровне: в городе до 10 литров уходит, по трассе в районе 7,5 л на 100 км.
  3. Алексей, Ставрополь. Работаю в такси, для этих целей приобрел Нексию 2011 года с 8-клапанным мотором. Для меня главным критерием было то, что это иностранный автомобиль. Часто Daewoo Nexia сравнивают с ВАЗ-2110, но я не вижу ничего схожего между этими двумя авто. Нексия надёжна и расходует топлива меньше. Я заправляю по 8 литров в городе, а по трассе «кушает» около 7 л.
  4. Игорь, Краснодар. Езжу на Дэу с 2010 года. Считаю, что этот автомобиль и сегодня актуален. У меня модификация с 16-клапанным мотором на 1.5 литра. Мощности хватает, но я особо не люблю скоростную езду. Поэтому и заправляю автомобиль не так часто. В сети пишут о высоком расходе машины, но таких показателей и близко не видел за 7 лет эксплуатации. Лично мой автомобиль расходует примерно 8 л бензина на сотню в городе летом и до 9 л зимой.

За данным типом мотора замечен перерасход в среднем на 1 литр бензина больше, чем заверил производитель. Также 1.5-литровый силовой агрегат привередлив к качеству топлива. Одна из главных проблем двигателя – постоянные утечки масла свойственные еще Опель Кадет.

Потребление с двигателем 1.6 литра

Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:

  1. Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1.6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
  2. Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
  3. Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
  4. Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.

Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.

Читать еще:  Пежо 307 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector