Invrus.ru

Все про авто

Форд эскейп расход топлива

Форд Эскейп подробно о расходе топлива

Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.

Технические характеристики

Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:

  • 2,0 л;
  • 2,3 л;
  • 5 л;
  • 3 л.

1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 Duratec (бензин) 6-авт, 2WD 7.6 л/100 км 10.7 л/100 км 9.4 л/100 км
7.4 л/100 км 10.2 л/100 км 9 л/100 км
7.8 л/100 км 10.7 л/100 км 9.4 л/100 км

При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.

Затраты на горючее

Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.

Потребление топлива на движке 2,3

Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.

Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.

Расход 2,5 двигателя

Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.

Итоговые данные

Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.

Уменьшение затрат

Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:

  • манеры езды;
  • погодных условий;
  • использования электрооборудования;
  • поломки двигателя или других систем.

Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.

Форд эскейп расход топлива

Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.

Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP

Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)

Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 08:20)

При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 15:20)

Что делать чтобы снизить расход топлива?

1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.

Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.

Izb

– Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
– Стоят катализаторы или обманки?
– Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
– Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?

p.s. Лично у меня расход на трассе (например отличному автобану Харьков-Днепропетровск или неплохой трассе Москва-Смоленск) около 9л/100км с включённым кондиционером. По городу — максимум 15 (включая прогревы).

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Pensioner Infiniti EX35

CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.

Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.

П.С.
Транслит зло!
Я новый комп получил, снова привыкаю к новойверсии транслита.

Twister

❝ Цитата(Linc @ Oct 6 2011, 18:25)

Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.

CRUSH

:good: Добрый вечер, Господа!

Огромное спасибо за такой многочисленный и искренний отклик!

Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.

Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((

Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.

-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.

-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.

-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».

-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.

Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))

-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.

-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.

Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.

-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.

-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.

-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.

неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память

если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?

Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.

Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.

предмет подсоса воздуха

фильтры поменяны. Может еще что надо?

-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?

Расход топлива Ford Escape

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат) 10.7 8.4 9.4
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.4
2.3 AT (автомат) 14.0 7.0 10.0
2.5 MT (механика) 14.0 7.0 10.0
3.0 MT (механика) 13.8 7.1 9.8
3.0 AT (автомат) 14.3 10.2 13.1

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.

«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.

3 поколение

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.

«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.

Ford Escape расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ford Escape (Форд Эскейп):

  • Я весьма часто на форде ездил по лету в нашем городе и по трассе.И при этом средняя скорость находилась в районе 95 км/ч. Расход на моем Ford Escape составил 8.5 л. Я остался очень рад такому результату. Но что меня порадовало еще больше, это то, что когда ездил по трассе, то там расход топлива был уже куда меньше, они составили всего лишь 7 л.
  • На моем Ford Escape я нормально ездил на отдых за город, и всегда у нее был довольно небольшой расход ее топлива.По расчетам получилась у меня эта цифра порядка 7.1 л на 100 км по этой трассе. Это довольно приемлемо. Если конечно же будет идти речь о тех же цифрах в городской среде, то это почти невозможно сделать, в городе расход получается гораздо выше. По расчетам вышло около 9 л. Да я все понимаю, в жизни может разное произойти. Например вам нужно ездить зимой, в тех местах, где просто очень много снега на дорогах, и очень холодная температура за окном. И тут печка греет во всю, понятное дело, что в таком случае топлива расход станет куда выше. Ну если говорить о поездках летом, то тоже будут свои затраты, я например кондиционер использую и расход увеличивается на 1-2 литра.
  • Я решил сделать исследование своего рода, засечь какой расход составит у моего Форда Эскейпа. Это будет очень интересный тест для моей машины, хотя я проверял замеры не на маленьком расстоянии в городе, где нужно доехать например до торгового центра. Я замерял расход топлива на очень большом расстоянии. Речь идет про 700 км. Мне хотелось узнать какой расход покажет он на большой дистанции. Все получилось просто хорошо, по той загородной трассе, что я ехал, расход топлива составил порядка 6.9 л. В общем я крайне доволен своим Ford Escape.
    Конечно сперва я очень кропотливо выбирал себе авто, но все же решил купить именно Ford Escape. Все же я был прав. Получилось очень хорошее решение для покупки автомобиля. Самое главное это умеренный расход в смешанном цикле у моего Форда, он составляет 7 л.
  • Хочу немного рассказать про свою покупку Forda Escape. Я его наконец то купил и очень рад этому. Скажу вам что не спроста. Ведь конечно именно эта модель Форда дарит мне только лучшие эмоции и позитив. Перед покупкой перечитал кучу отзывов про данную модель, как обычно половину было хороших, а половину плохих. Но как я читал, все таки огромная часть их составляла положительные. Позже я убедился что они правдивые и настоящие, когда купил свой Ford Escape. В общем что я хочу рассказать про расход топлива этой машины? Езжу на ней часто в свой коттедж, что находится за городом, так вот у меня расход там всего 6.3 л. Причем этот показатель в тот момент считался, когда работал климат контроль.Летом я всегда им пользуюсь так как не переношу жару.
    Если говорить про городской расход топлива, то конечно здесь будут уже совсем другие цифры этого расхода топлива. У меня лично они порядка 8 л. Я считаю, что это отличный результат, и двигатель тут очень хороший, надо помнить учитывая не малый объем двигателя.
    Хорошо что купил именно этот Форд, чем очень рад. Для меня этот автомобиль подходит отлично по его параметрам, и я его не хочу менять сейчас на другую машину. Да конечно у него есть некоторые недостатки, но куда без этого, у всех машин они есть, положительных моментов больше! Так что не сомневайтесь, покупать, или нет вам такую машину.
Читать еще:  Расход топлива форд мустанг
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector