Invrus.ru

Все про авто

Хонда пилот расход топлива

Honda Pilot ЖМЖ › Бортжурнал › Расход топлива! Сравнительный тест!

Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделю Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара ( примерно 2500 км ).

Эти две поездки были своего рода тест драйвом перед путешествием на машине в Италию. Основной задачей было выявить все слабые и проблемные места пилота, подробно изучить расход топлива в различных режимах эксплуатации, проверить комфорт как говорится на прочность в условиях российских дорог.
Итак что можно сказать отпылив 5000+ км в роли водителя?

Чтобы все не мешать в одну кучу я намерено разбивал довольно протяженные участки дорог, (1000+ км и больше) и придерживался выбранного режима эксплуатации на сколько этого позволяло дорожное полотно.

1) Самара-Астрахань
Расстояние 1270 км. Температура воздуха (-4+1)В машине пять взрослых мужиков + средней тяжести багаж. Бензин только 95. Дорога заняла примерно 17 часов ( очень много времени потратили в Саратовской области из-за плохих дорог ).

Весь отрезок отрулил сам, без сменного водителя. Один раз останавливались на час в кафе пообедать, плюс короткие остановки на заправку топливом. Когда дорога позволяла старался держать 130-140 км/ч, что было эквивалентно 2600-2700 об/мин при данной загрузке авто. Нужно было приехать не позднее определенного времени по этому ехали почти без остановок.

Отмотав 1270 км в одни руки, конечно же устал, что не удивительно, но больше не физически а скорее от однообразия! Последние 200 км затекала шея. Но спина и жопа чувствовали себя великолепно (это к столу о комфорте). В целом был приятно удивлен машиной и комфортом что она дарит. К слову сказать у меня была раньше Импреза, на которой после 400 км у меня умирала спина, а за ней и ноги.

Результат расхода топлива на фото ниже! Просьба не обращать внимание на горящий Джеки Чан. Эту проблему я решил позднее и описал её в теме. Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…

2) Астрахань-Самара
Довольно оперативно решив все свои проблемы в Астрахани, мы абсолютно в том же составе, по той же и дороге и в том же ритме выдвинулись в сторону Самары. Единственное что изменилось на этот раз, я лил исключительно 92 бензин чтобы понять, есть ли разница в расходе и если да, то насколько она существенна. Что туда, что обратно заправлялись исключительно на Лукойле.

В итоге средний расход топлива на 92 бензине:

3) Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара
На этот раз условия сильно изменились. Машина пустая, ездили вдвоем с женой плюс легкий багаж. Заправлялся исключительно 92 на Лукойле. Педаль газа гладил, тормоз практически не нажимал, скоростной режим соблюдал практически на протяжении всего пути.

Задача стояла максимально снизить расход топлива сохраняя максимально разрешенную скорость на разных участках дороги. Населенные пункты 60 км/ч, трасса разумеется 90. Как говорится ни грамма в рот ни сантиметра в жопу.

Итак при скорости 60-90 км/ч и средних оборотах 1500-1800 об/мин удалось снизить расход 92 бензина до цифры:

Читать еще:  Большой расход топлива приора

Выводы: при таком расходе топлива отправляться путешествовать в Европу пожалуй можно. Это конечно не дизель с мизерным расходом но если не наваливать, можно оставаться в допустимых цифрах.

Еще раз обращаю внимание на горящий чек. Двиг всё это время работал по аварийной программе, следовательно ECO система (система отключения цилиндров) всё это время не работала. Теоретически цифры должны быть еще ниже, но это пока не проверено на практике и не доказано как факт.
После этих марафонов, машину подняли на подъемник, все ГУД тьфу, тьфу, тьфу!

Реальный расход горючего на Honda Pilot 3.5

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.
Читать еще:  Расход топлива форд мустанг

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.
Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector