Invrus.ru

Все про авто

Ниссан альмера расход топлива

Ниссан Альмера подробно о расходе топлива

Японская компания Nissan в 1995 году начинает выпуск автомобиля Nissan Almera, аналога моделей Пульсар и Сентра. Базовая комплектация состоит из: гидроусилителя руля, подушки безопасности и электрозеркал. Расход топлива Ниссан Альмера довольно индивидуален, средние показатели – от 7 л/100 км до 10 л/100 км.

История происхождения модели

Надежность, компактность, неприхотливость и невысокая стоимость автомобиля привлекает покупателей по всему миру. Потребление топлива Ниссан Альмера Классик по трассе – 6-7 литров, в городе – до 10-12 литров. Данная версия почти не имеет отличий от других вариантов, кроме изменений в четырехступенчатой коробке-автомате и большем расходе топлива. Нормы расхода горючего Nissan Almera Classik на 100 км указаны в данной таблице:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 л 5-мех 5.8 л/100 км 9.5 л/100 км 9.5 л/100 км
6.5 л/100 км 11.9 л/100 км 8.5 л/100 км

Данное авто пользуется спросом и в настоящее время, несмотря на снятие с производства. Модели Классик концерном уже не выпускаются. Хотя популярность этого автомобиля в России и Украине довольно высокая. Ведь в производстве были рассмотрены многие необходимые условия эксплуатации авто в этих странах.

Краткая характеристика авто Ниссан Альмера Н16:

  • прочная конструкция;
  • электронные системы безопасности;
  • экономичность, надежность;
  • элегантная «европейская» внешность.

Реальный расход топлива Ниссан Альмера Н16 на трассе – около 5-ти литров на 100 км. Такая модель имеет много преимуществ, начиная с динамичности и комфорта и до вместительности и качества. В обслуживании машина довольно проста, что является приятным подарком для владельца.

Средний расход топлива на Ниссан Альмера 2016 года составляет 7.2 – 8.5 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения. Автомобиль оснащен двигателем мощностью до 102 л.с. при 5750 об/мин. Скоростные качества на высоком уровне и составляют 175-185 км/ч.

Расход бензина на Nissan Almera на 100 км во многом зависит от индивидуального стиля вождения и погодных условий. Затраты топлива на Nissan Almera (механика):

  • трасса – 8.50 л;
  • город – 11.88 л;
  • смешанный – 7.75 л;
  • холостой – 10.00 л.

Технические характеристики Альмера Классик

Компанией Ниссан была разработана новая модель авто, адаптированная к нашим дорогам и своеобразным условиям климата. Она проходила испытания при довольно низких температурных режимах зимой, а также на разных типах дорожного покрытия.

Ниссан Альмера автомат

Потребление бензина на Ниссан Альмера автомат, средние показатели: в городе – 10.40 – 11.00 л, на трассе – 7.00 – 8.00 л.

Расход топлива – важный фактор при выборе авто в сегодняшней экономической ситуации. Объем топливного бака у автомобилей с 2000 года по паспорту – 60 литров.

Руководство по эксплуатации

Владельцы такого автомобиля оставляют много полезных советов на сайтах и в социальных сетях. Возьмем основные и важные отзывы для покупателей, решивших сделать такую покупку. В первую очередь речь идет о колоссальной выносливости данного авто. Эргономика и удобство на высоте, хорошая шумоизоляция, неприхотливость и прекрасная динамика. Ну а выбор всегда остается за покупателем.

Расход топлива Nissan Almera

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Ниссан Альмера – модель одна из тех, которая заменила уже устаревшую Sunny. Выпуск первых экземпляров начался в 1995 году. Производство идет трех кузовов: седан и пяти или трехдверный хэтчбек. Сейчас изготавливается уже третье поколение.

Также есть и специальная версия Classic, которая является вообще автомобилем Рено Самсунг СМ3. Но в России она имеет название он Ниссан, так как построена на точно такой же платформе, как и Альмера.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.2 5.2 6.6
1.5 MT бензин (механика) 8.7 5.5 6.6
1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
1.6 AT бензин (автомат) 11.9 6.5 8.5
1.8 MT бензин (механика) 10.4 6.0 7.5
1.8 AT бензин (автомат) 10.4 6.0 7.5
1.5 MT дизель (механика) 6.0 4.1 4.9
2.0 MT дизель (механика) 7.8 5.1 5.7
2.2 MT дизель (механика) 8.0 4.7 5.9

1 поколение

Первая генерация Nissan Almera (Н15) шла с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Второй был двухлитровый, мощностью в 76 лошадиных сил. Управлялся он пятиступенчатой ручной трансмиссией, а нормы расхода топлива у него были в 7.9 литра по городу и 5.3 литра на трассе. Бензиновые версии имели объемы 1.4 и 16 литра. В первом случае двигатель мог развить мощность в 75 или 87 лошадиных сил.

Комплектовались они также только механической коробкой. Расход топлива на 100 км составлял 6.9 литра. Второй мотор мог развить уже 90 или 99 лошадиных сил, а комплектовался еще и роботизированной трансмиссией, работающей в четырех режимах. Расход бензина – 7.5 литра.

2 поколение

В 2000 году был налажен выпуск второго поколения модели (Н16). Помимо явных перемен в дизайне и оснащении, тут не забыли и про моторы. Так, дизельный мотор стал 2.2 литровым, с мощностью 110 лошадиных сил. Пару ему составляла также только механика. Расход топлива по паспорту был 6.1 литра.

Бензиновые версии также две, но объемы их изменились. Теперь это полуторалитровый и 1.8 литровый агрегаты. Двигатель на 1.5 литра мог выдать 90 лошадиных сил мощности. С ним устанавливалась ручная коробка передач. Тратил он по 6.7 литра топлива. Второй же мог похвастаться уже 114 лошадьми, а также еще и коробкой автомат. Зато потребляла эта установка до 7.9 литра топлива.

«Впервые побывал за рулем этого автомобиля у друга. Тогда она мне сразу понравилась и я захотел себе ее купить. В то время это была, наверное, самая надежная и комфортная иномарка за доступную стоимость. Езжу на ней до сих пор и не собираюсь менять. Ремонта никакого не делал ни разу. Салон удобный и функциональный даже по меркам сегодняшних лет. Мотор хоть и не поражает обилием лошадиных сил, но в городе отлично себя проявляет. Да и на трассе можно легко поддать газку и быстро доехать до нужного места. При всем этом она еще и экономичная. В городе выходит не больше 10 литров», — пишет Олег из Омска.

«Очень много времени ездил на ВАЗе, но он мне надоел бесконечными поломками. Решил купить что-то из-за границы. Обратился к японскому рынку, так как там машины делают на многие года вперед, да и стоят они не так уж и дорого. Выбрал для себя Альмеру. Как же я рад оказаться за рулем такого комфортного и быстрого автомобиля. За все то время, что я езжу на нем, никогда не испытывал каких-либо проблем. В городе мотор съедает всего по 9 литров, что делает эту машину еще более любимой», — написал Василий из Екатеринбурга.

«Этот автомобиль у меня был первой иномаркой. На нем я откатал почти восемь лет, а потом сменил, так как захотел что-то более мощное. Во всем остальном автомобиль просто сказка. Комфортный, удобный, а главное, экономичный. При нормальном скоростном режиме и без пробок выходило не больше 8 литров топлива», — отмечает Григорий из Липецка.

«Машину я выкупил у коллеги по работе, так как мне как раз требовалась обновка транспорта, а стоимость была очень привлекательной. Использую ее обычно для дальних выездов по работе. У нее хорошая динамика и управление, а также надежность. В салоне есть все необходимое, чтобы не уставать находиться долго за рулем. Места хватает всем, даже если ее забить полностью. Правда, роста я не самого большого, а коллеге было неудобно – он постоянно упирался в крышу. Что касается потребления бензина, то с этим вообще нет проблем. Больше 10 литров никогда не тратил», — рассказал Дмитрий из Москвы.

«Покупал машину всего пять лет назад, потому что стоила она совсем копейки, а свою Ладу пятерку уже хотелось сменить хоть на что-то. Какая же в них огромная разница, даже несмотря на то, что год выпуска практически одинаков. Она намного удобнее и надежнее. Моторы одинакового объема, но по мощности и расходу Альмера далеко впереди. Я, конечно, подозревал, что наши машины проигрывают конкурентам из-за границы, но не настолько. Трачу по 9 литров топлива в городе», — отозвался Артем из Калининграда.

После рестайлинга в 2003 году, к дизельному ряду добавился вариант с полуторалитровым движком на 82 силы. Также появилась версия 2.2 литрового мотора на 136 лошадей. Обе новинки управлялись механикой и тратили по 5.1 и 6.1 лира топлива соответственно. Бензиновые агрегаты форсировали до 98 и 116 лошадиных сил.

C 2006 и по 2014 года в нашу страну поставлялся только Ниссан Альмера Классик. Комплектовалась эта модель только бензиновым мотором на 1.6 литра. Мощность его – 107 лошадиных сил. В пару устанавливались обе версии трансмиссии. Расход топлива составлял 7.2 литра.

3 поколение

Долгожданное третье поколение (G15) обычной Альмеры появилось в 2014 году. Характеристики у него не отличались от Классик версии, только мотор выдавал уже 102 лошадиные силы мощности. Также вырос расход бензина до 7.3 литра на механике и до 8.6 литра на автомате.

«До этой версии у меня было еще первое поколение Альмеры. Решил обновиться, так как салон уже сильно проигрывал по комфорту и функционалу многим, даже отечественным конкурентам. И теперь я катаюсь уже на новой модели, которая все также надежна и экономична, но теперь она еще и стильно выглядит. Надеюсь, что больше никогда не буду менять авто, так как тут меня все устраивает. В городе я трачу не больше 9 литров, а на трассе – 6 литров. При этом, я езжу достаточно быстро и с постоянно включенным кондиционером», — написал Юрий из Краснодара.

«Это автомобиль моей жены, но, когда мне нужно ехать в командировку, я беру именно его, потому что такого комфорта в моем транспорте нет. Здесь я вообще не устаю, когда долго еду без перерыва. Мотор бодро тянет не самый маленький кузов. Также она отлично управляется и хорошо преодолевает различные препятствия на дорогах, которых в нашей стране много. С техническим состояние проблем пока не было, машина еще молодая, но, зная эти модели, быть их и не должно еще долго. Отмечу еще то, что расход у нее строго паспортный – 8 литров», — пишет Эдуард из Санкт-Петербурга.

«Машину брала для работы, потому что часто приходится мотаться из офиса в офис, а находятся они на приличном расстоянии. Решила не экономить и купить хорошую иномарку, которой я посчитала Альмеру. Мои ожидания она пока не подводит, едет отлично. У меня автоматическая коробка, поэтому расход немного выходит за рамки, но он все равно меньше, чем у многих представителей этого класса – 9 литров», — поведала Мария из Москвы.

«Автомобиль мне выдали на работе, как служебный. У меня у самого есть Мазда. Разница в них практически не вижу. Обе надежные и удобные в использовании. Вот только Ниссан съедает гораздо меньше топлива. Но это объясняется тем, что мотор у него слабее. Так выходит по 11 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Владимира из Казани.

«Машину эту муж покупал себе, но ему на работе выдали еще одну. Поэтому Альмера стала пока моей. Меня в ней все устраивает. Она всегда заводится с первого раза в любую погоду, быстро набирает скорость и хорошо управляется. Но основное ее достоинство – низкий расход. Всего каких-то 9 литров по городу», — рассказала Татьяна из Воронежа.

Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

Надежный и неприхотливый седан Ниссан Альмера появился в 1995 году и с тех пор его популярность неуклонно растет. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в огромном количестве. В различных странах это авто кроме седана предлагается в различных вариантах кузова хэтчбек.

Одной из причин популярности Ниссан Альмера является его расход топлива. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности двигателей с сохранением и улучшением их технических характеристик. Во многом это подтверждают отзывы владельцев о потреблении седана Ниссан этой модели.

Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.

Первое поколение 1995-2000

Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.

Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

Второе поколение N16 2000-2003

Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.

Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.

Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

Рестайлинг N16 2006-2008

С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

Поколение 3 G15 2012-н.в.

Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.

Сокращение расхода топлива

Некоторые владельцы жалуются, что паспортный расход топлива Ниссан Альмера существенно отличается от реального. Они во многом правы и это объясняется несколькими факторами:

  • плохое состояние двигателя Ниссан, некачественное масло, топливо и забитые форсунки увеличивают потребление до 30%;
  • агрессивный стиль вождения приводит к излишней трате горючего;
  • низкое давление в колесах, увеличивает потребление, нужно следить за своевременным переходом на зимнюю и летнюю резину;
  • при низких температурах расход увеличивается на 1-1,5 л.

Nissan Almera >› Бортжурнал › Расход топлива.

Друзья, все привет!

ДУМАЮ, БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ПОКУПКУ.

Перед покупкой данного автомобиля, читал много отзывов на всех интерне-ресурсах о расходе топлива. Итог — все пишу по разному. У кого-то 10-11 литров в смешанном режиме, а у кого-то 12+. Понятно, что многое зависит именно от водителя. Мол, как тапку жать будешь и какой у тебя стиль езды вообщем.

После покупки начал замерять и делать выводы — на сколько отзывы правдивы и сколько же она кушает при МОЕМ стиле езды. Для справки: неделю я могу плестись как пенсионер, а неделю могу и поотжигать)).
Так вот: заправляюсь я только на Газпроме, обычным 95. Никакого 92! В основном 21 литра (1000 руб.) мне хватает на 5-6 дней (это около 240 км) при смешанном стиле езды по московски дорогам (с пробками, прогревами и т.д). Не знаю, много это или мало — решать вам. Но скажу одно — 11 литров она ест точно)).

Просьба отписаться, что вы делаете, для снижения расхода топлива? ГБО — сразу в сторону))

P/S. За время эксплуатации, а он у меня мизерный, поменял только свечи. Поставил оригинал Ниссан. Думаю почистить дросельную, но как-то не уверен в этом т.к. обороты не плавают, работает стабильно и ровно, а расход в 11 литров не очень то и напрягает. Но все же интересно почитать кто что делает, для снижения расхода, может что и применю)))

Всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 125 600 км

Nissan Almera >

Машины в продаже

Nissan Almera >330 000 ₽

Nissan Almera >305 000 ₽

Nissan Almera >255 000 ₽

Nissan Almera >389 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 55

Внесу свои 5 копеек про расход)
Заправлял 95-м на нормальной заправке, всё как обычно. Ближе к холодам расход подрос с вменяемых

15. Сначала боролся со всем, что непроизвольно тормозило авто: перебрал суппорта, полностью обслужил тормозную систему, что в свою очередь дало определённый эффект: накат улучшился.
После всего прочего авто стал барахлить на горячую: пропал ХХ. Решено путем чистки и переобучения дросселя на ХХ: как итог обороты упали до вменяемых

600+ на холостом без потребителей. Но 500 р как хватало на 70-80 км, так и оставалось. Прикинув, что еще на зиму у меня комплект на 195/65 R15 на тяжеленных штамповках, а летом 185/65/15 на заводском литье стало понятно, что это тоже даёт свой литр-другой к расходу в режиме жесточайших пробок (пламенный привет сити-менеджеру Петрозаводска: над туалетом себе светофор повесь). К слову о пробках: поменял маршрут до работы: на старом пробки 8-9 баллов утром, на новом утром дай Б-г балла 2-3.
Кроме всего прочего уменьшил время прогрева на автозапуске:

5 минут вполне достаточно.
Итогом всего прочего стало уменьшение расхода топлива до

10-12 в городе.
Своеобразной “контрольной пробой” стала поездка в отпуск на север Карелии. 800 из 1300 км по-сути отличная зимняя трасса, остальные же 500 км пути содержится (цитата с информационного табло перед участком “Кочкома — Гос. Граница”) под уплотнённым снежным покровом (читай: выбоины глубиной с половину профиля колеса в ледяной корке на пути 500 км из общего пробега), что заставило спустить давление в колёсах с 2.3 до 1.9-2.0 bar, чтобы хоть как-то сберечь остатки передней подвески и позвоночник.
Что же получилось в итоге по подсчётам: всего было пройдено

1300 км, на что был израсходован полный до отстрела пистолета бак + дозаправка 34 литра. По субъективным ощущениям б/бак вмещает в себя чуть больше заявленного номинала, порядка

58-60 литров. Путём нехитрых арифметических вычислений с учётом “предосторожного подхода” получаем следующее значение:
((60+34)/1300) х 100 = 7.231 ≈ 7.2 литра на 100 км при указанных параметрах колёс, с полным багажником, двумя людьми и одной кошкой (это очень важно!) в салоне.
Из данной поездки я сделал вывод, что альмера и так не могла никогда похвастаться умеренным аппетитом, и если взять во внимание все вышеуказанные факторы: то расход

12 в городе считаю вполне адекватным по отношению лично к своему характеру эксплуатации авто)

Читать еще:  Расход топлива фольксваген туран
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector