Ниссан блюберд расход топлива
Nissan Bluebird ㋛ › Бортжурнал › ۩۞۩Расход топлива۩۞۩
Решил понаблюдать за расходом топлива и вот что получилось:
95G — 16-17 литров на 100км
95 — 12 литров на 100км
92- 14-15 литров на 100км (на 92 машина очень туго разгоняется)
Смешанный цикл ! в месяц уходит 6-8тыс на бензин ! езжу много !
Nissan Bluebird 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Nissan Bluebird, 1998
Nissan Bluebird, 2001
Nissan Bluebird, 1998
Nissan Bluebird, 1999
Смотрите также
Комментарии 13
Согласен с автором. Похожие наблюдения, Только расход меньше. А экологический 95 машина жрет безбожно
Искал я причину искал…а все оказалось проще простого, хотя все промыть и почистить было не зря. В общем заправлялся я на Газпроме, получалось 1070, редко 10100. Потом у нас есть такая азс — Перекресток оил, там у меня 1050. Потом попробовал Татнефть и О ЧУДО)) Получается намного больше чем 10100, при условии участившихся ускорений и торможений, точно пока не могу сказать сколько расход на их бензине, но точно могу сказать, что больше 10100.
P.S
Кроме поиска косяка в машине, поищи бенз нормальный и тебе тоже будет счастье.
Это что за расходы? о_О Боролся долго с этой бедой, пришло тепло и наконец-то расход стал 10, а то и меньше. Опять же нюансы касательно дальности поездок и т.д. Когда по 5 км езжу и грею каждый раз, то 10100 не выходит…
Как добился такого результата ?
Промыл сетку топливного насоса, поменял свечи, промыл ДЗ, промыл инжектор
а какие свечи поставил ?
Сейчас не помню и врать не хочу)) Но какие-то бюджетные. 120ршт были. Посмотрю, напишу
ага, глянь если не сложно! жду…
Denso свечи. Но тут с расходом беда пошла опять)) Оттаял асфальт и…нога не может держать педаль в зоне ECON и расход пошел в гору =(
понял, на с этим расходом вообще беда ((( я тоже спокойно не могу ездить )
Такой расход как у тебЯ, если вваливать на 92 на 100 15л выходило, а при спокойной езде максимум 70/80 на 100 10-12л ))на g95 газ нажмешь видно как стрелка вниз уходит на глазах, на 98 также
G95 по трассе вообще кайф, да итак если педальку нажимать то машина будет гнать еще как ))) Я вообще на расход не обращаю внимание по городу т.к. езжу не медленно )))
Абсолютно также! 98 заливал, дал просрат ь ся движке, вообще километров на 50- 10 литров ушло)))
Nissan Bluebird Sylphy ブルーバード型シルフィ › Logbook › Победил высокий расход бенза !
Всем привет!
И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично !
1) Сначала я как и все начал, с самого малого, заменой расходников, т.е. свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, результат плачевный но минус примерно 1-1.5 литра .После этого я понял что, что то посерьезней будет.
2) Съездил на компьютерную диагностику, но она ни чего плохого не показала, все в норме, все датчики работают отлично ((( для меня этот диагноз хуже всего, я надеялся что, хоть что то скажут, не работает либо пи*дит какой нибудь датчик, чтоб уже купить и заменить, и расход пришел в норму, Но увы ! А это пи*дец какой ребята, когда нужно искать что то, но не знаешь что !
3) Следущее что, я решил сделать, это промыть всеми любимый Блок Дроссельной Заслонки, начитался инфы на просторах инета, и в перед, купил прокладку резиновую клапана хх, все промыл, даже вылизал можно сказать, завел прогрел до рабочей температуры, ХХ обороты были 1200 , обучение сделал со снятием верхней фишки, ХХ обороты стали 700 +- 25 об, залил опять полный бак, откатал 200 км, залил до полного, расход так и остался 16 литров, ну и ладно подумал я, хрен с вами ежики .
4) Потом решился на чистку форсунок, опять же все сам, купил пару флаконов АBRO-вского яда для промывки карбюраторов, на химичил трубки-переходники и кроновскую батарейку на 9 вольт, даааа, когда я снял топливную рейку с форсунками, я просто охренел, как были засраны сопла форсунок, я решил это все говно замочить минут на 20-30 , а потом только промывать под давлением, подключил я первую и последующие форсунки, и абсолютно ссали все форсунки, только по разному кто влево кто в право, короче кто куда))), все промыл их, все стали распылять как надо ) . Опять залил до полного, откатал, результат минус один литр (( ну сука, что же не так, злости нет предела !
5) Прошло еще немного времени, решил проверь напряжение на МАФе, проверил, результат почти умер, в режиме ON -1.07 вольт, на ХХ оборотах- 1.48 вольт, и на 2000 об. — ? уже не помню что то в районе 1.6? вольт, думаю ну ладно почти трупик, по любому замена, купил оригинал Ниссановский за 4700 , поставил, опять проверил во всех режимах, но в режиме ON — 1.02 вольта показал и т.д., ну думаю хрен с ним, завел, прокатился бодрость проснулась прям таки нормальная, опять залился до горловины, проехал 200 км, и опять сука результат дерьмо, ((( не знаю как другие пишут что, прям чуть ли не на 5 литров расход падает после замены МАФа )))), но у меня расход всего на ОДИН литр упал. И так проездил я на этом МАФе не долго и не много км. через 900 км. он падла сдох, в одно прекрасное утро когда нужно было срочно ехать, я завел Крокоптицу свою, она минуту, а может и меньше поработала и заглохла ((((, я, ребята просто в гневе был :/, вечером снял ошибки оказался МАФ умер, прочитал что ставят БОШевский на конце цифры 116 и разъем для него, купил 1850 рублей и 50 рублей разъем, все поставил на свои места и по местам, снял показания но БОШ уже показывал в режиме ON — 1.01 вольт, это уже лучше чем оригинал Ниссановский, и так опять заправка, и результат такой же как и на Ниссановском Мафе, т.е по городу оно ( Крокоптиц ) или кто там под капотом живет, ест 14-15 литров .
6) И так заключительная часть, ну и во всех промежутках когда промывки и замены были, я еще пробовал настраивать ДПДЗ, ну как то к положительным результатам не особо приводило, так выставишь его — начинает пинать с 1 на 2 переду, по другому выставишь — тупая становилась, и все руки опустились вообще, в рот его чих пых думаю, чтоб ты сука захлебнулся, проездил я так еще примерно с пол годика, по кормил его, да и заеб*лся уже кормить, и что то у меня прямо таки душа не лежала спокойно к этому ДПДЗ, неделю назад дайка думаю сниму да проверю сопротивление между 1 и 2 контактами на верхнем разъеме . Подключил к тестеру и сопротивление начиная от 0.34 начинает возрастать с той скорость с какой я проворачиваю Бегунок на Датчике, т.е. потихонечку по микрону и доходит уже до отметки 0.77 и от нее начинает сопротивление скакать по разному то в плюс то в минус, и так прыгали цифры пока я не докрутил до отметки 1.02 чего та там, а потом до самого конца по нарастающей поднимались цифры без всяких прыжков . И так я подумал еще несколько раз проверил, прыжки сопротивления начинались с одного и того же положения, а это положение как раз таки самое и есть рабочее, так как он не разборной Датчик, я его решил разобрать ))) срезал аккуратно на хрен заднюю крышку, разогнул плату и протер салфеткой на нее брызгнул не много промывкой карбюраторов, все собрал запаял обратно крышку, еще раз проверил сопротивление, прыгало от той же метки 0.77 и до 1.02 но уже не так сильно, поставил и выставил ДПДЗ на место, обучил ХХ обороты, и машина я Вам скажу ожила или возвращение второго дыхания вернулось, бодрая и отзывчивая стала, я естественно довольный результатом, поехал на ЗП залился до горлышка, и поехал дальше по городу, дела и все такое, прям мне начало нравится нажимать на педаль ))) увлекаться ею ( педалькой )))) Я и так заметил что расход убавился еще не заезжая на ЗП заправляться, обычно с полного и до пол бака стрелка падала пробег был 165- 170 км, а тут уже на одометре 200 с небольшим.
Ниже не много исправил !
В итоге датчик купил я новый оригинал, нашел за 1800 руб., но в ЕМЕКСе он стоит от 2300 и выше, а в ЭКЗИСТе больше 3000 руб.
——- Замер уже на новом ДПДЗ заехал я все же залился на ЗП до полного, откатал почти 200 км. по городу, и снова на ЗП заливаться, расход составил теперь уже 9.8 литров на 100 по городу, и это по городу и плюс утром грею 10 минут чтоб сына в дет. сад отвести и плюс еще пробки у нас нормальные такие по 7- 10 баллов, местные знают в районе улицы Зиповской, я там работаю, и вот в чем ребята была вся проблема долбанного большого расхода .
Я очень доволен, что я это сделал, убил его !
Всем спасибо, кто дочитал до конца )))
Качество фоток фигня ! простите )
P.S чуть не забыл, передачи стали переключаться отлично, почти вариатор )))
Nissan Bluebird 1.6, 1.8. 2.0 расход топлива на 100 км. 4-11 поколения
Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.
Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)
- 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)
- 1,6, 90 л. с., механика, задний привод
Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)
- 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.
- 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)
- 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод
Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)
- 1,6, 79 л. с., механика/автомат
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
- 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
- 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
- 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)
- 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
- 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
- 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
- 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.
- 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
- 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.
- 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.