Invrus.ru

Все про авто

Ниссан патрол расход топлива

Ниссан Патрол подробно о расходе топлива

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт 11 л/100 км 20.6 л/100 км 14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 – является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Расход топлива Nissan Patrol

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Ниссан Патрол – это, наверное, один из самых знаменитых в плане надежности и проходимости внедорожников в мире. Не даром было выпущено уже шесть поколений, каждое из которых забирало свою порцию различных наград. Свою историю автомобиль начал еще в 1951 году. У нас же он обрел некоторую популярность только в начале 2000-х.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.5 AT бензин (автомат) 20.0 12.2 16.5
4.5 MT бензин (механика) 20.0 12.0 16.0
4.8 MT бензин (механика) 25.0 14.3 18.2
4.8 AT бензин (автомат) 25.0 14.3 18.2
5.6 AT бензин (автомат) 20.8 11.0 14.5
2.8 MT дизель (механика) 15.0 9.0 13.1
3.0 MT дизель (механика) 14.3 8.8 10.8
3.0 AT дизель (автомат) 13.9 9.1 10.8
4.0 MT дизель (механика) 20.0 11.0 14.5
4.0 AT дизель (автомат) 20.0 11.0 14.5

5 поколение

Свою историю в России Nissan Patrol начал в 1997 году, когда в продаже появилось пятое поколение автомобиля. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Их всего два: 4.5 и 4.8 литра. Выдавать они могли мощность в 200 и 245 лошадиных сил. Управление осуществлялось либо пятиступенчатой ручной, либо четырехступенчатой автоматической систем переключения передач. Расход топлива на 100 км у них громадный – 25.1 литра в городе и 15.2 литра на трассе.

Дизельные агрегаты имеют меньший объем и мощности. Начинается ряд с двигателя на 2.8 литра, пиковая мощность которого 129 лошадиных сил. Комплектуется он только механикой. Он потреблял уже 12 литров топлива. Далее шел трехлитровый агрегат, который способен был выдать 158 лошадей мощности. В пару к нему шли уже обе трансмиссии, а съедал он по 11.6 литра дизеля. Завершала ряд установка на 4.2 литра, мощностью либо 145, либо 160 лошадиных сил. Они также шли с обеими коробками, а топливо расходовали в количестве 15.2 литра. Привод везде ставился только полный.

В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, после которого из вариантов оснащения пропал дизельный 2.8 и бензиновый 4.5 литровые моторы.

«Машина обладает огромным количеством положительных отзывов, хотя я с ними вообще не согласен. Да, функций в салоне много, но работают они все через раз. Шумоизоляции нет вообще никакой. Рев мотора слышно даже через очень громкую музыку. Также что-то вечно скрипит в приборной панели. По технической части предъявить ничего не могу. Здесь все сделано на совесть и убить машину просто невозможно. Да, она съедает очень много топлива, но зато проехать можно там, где и пройти то тяжело. Мой нормальный расход – 22 литра», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Не вижу вообще смысла брать эту машину тем, кто не собирается ездить куда-то в тяжелые условия. В городе она вообще не нужна. Места занимает много, комфорт так себе. Только пугает народ ревом мотора. А хозяина пугает огромным показателем расхода топлива. Даже дизеля тратится больше 15 литров. Хорошо хоть заливать в бензобак можно все что только угодно. Так бы вообще разорился. Но на бездорожье ему просто нет равных», — так отозвался о своем автомобиле Евгений из Саранска.

«Сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Друзья советовали его, так как он очень комфортный и удобный. Ничего подобного я не наблюдаю в салоне. Да, функций много, но если бы я знал, что они делаю, то впечатление было бы куда лучше. А то, что я знаю, работает не всегда либо криво. Единственное, с чем вообще нет проблем – мотор. Он исправно выполняет свои задачи. Автомобиль очень тяжелый, но для набора скорости это вообще не помеха. Также не вызывает трудностей преодоление каких-либо бездорожий. Я еще не нашел тех условий, которые были бы не по зубам Патролу. А, чуть не забыл еще один минус – огромный расход топлива. В семьей моего друга два автомобиля. Так вот у них в сумме расход меньше, чем у меня. Я же трачу по 23 литра», — написал Денис из Омска.

6 поколение

Шестое поколение начало выпускаться в 2010 году. Интересным решением стало то, что мотор ставился только один. Это был восьмицилиндровый агрегат, объемом 5.6 литра. такая махина была способна развить мощность до 405 лошадиных сил. в пару тут шла только роботизированная коробка передач, работающая в семи режимах. Все это позволяло машине разгоняться до ста километров в час всего за 6.6 секунды. Расход бензина составлял 14.6 литра.

Рестайлинг шестого поколения Ниссан Патрол состоялся в 2014 году. Ничего, кроме дизайна и оснащения салона тут не изменилось.

«Наконец-то Патрол это не только внедорожник, но и солидный автомобиль класса люкс. Хорошо поработали японцы над салоном. Теперь тут есть все, о чем только можно мечтать. Отдельных слов достоин мотор. Столько мощи нет даже у некоторых спортивных автомобилей. Этот же агрегат способен разгонять эту громадину просто до космических скоростей за считанные секунды. И не важно, что топлива уходит по 20 литров. Ощущения стоят того», — отметил Руслан из Москвы.

«Мое любимое занятие – вставать на светофорах в городе вместе со «спортивными автомобилями», а потом наблюдать выражения лиц их водителей, когда этот дом на колесах уносится вперед с огромной скоростью. Мощности тут хватит для преодоления любого бездорожья. Если не проедет, то перелетит. Расход в 24 литра вполне понятен», — рассказал Павел из Новосибирска.

«Ни один автомобиль не дарил мне столько острых ощущений, как этот. На нем можно и по трассе летать, и по горам скакать, не боясь убить, потому что тут все сделано как раз для таких поездок. При этом у автомобиля еще и комфортный салон. Мотор съедает больше 20 литров топлива, но это вполне адекватная цена за полученное удовольствие от вождения», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

Один из популярнейших в мире внедорожников — Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol, основываясь на реальных отзывах владельцев.

Nissan Patrol и все модификации

История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:

  • Патрол 4W60 — первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
  • Patrol 60 — второе поколение. Годы выпуска — с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
  • Patrol 160 — третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
  • Patrol 260 — третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
  • Patrol Y60 четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
  • Patrol Y61 — пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2013 год.
  • Patrol Y62 — шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2010 года.

В 2014 году начат выпуск рестайлинговой версии шестой версии внедорожника, которая выпускается по сегодняшний день.

Четвертое поколение Nissan Patrol Y60

Официально Nissan Patrol Y60 был представлен в 1987 году, выпуск налажен в 1988. Первые три версии Ниссан Патрол сложно встретить на дорогах России, официально они в СССР не поставлялись. Зато Patrol Y60 стал хитом с начала продаж в 1989 году. Обновленная модель от Nissan получила подвеску на пружинах — это повысило комфорт и увеличило внедорожные качества автомобиля. Также новинку оснастили гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и стабилизаторами устойчивости.

Расход топлива Y60

Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч — 12,4 с., расход — городской режим — 14,5 л., загородный — 11,2 л., смешанный цикл — 12,6 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход — городской режим — 13 л., загородный — 8,7 л., смешанный цикл — 11,3 л.
  • 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход — городской режим — 15,2 л., загородный — 9,5 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч — 13,8 с., расход — городской режим — 14,8 л., загородный — 10,5 л., смешанный цикл — 12,3 л.

Пятое поколение Nissan Patrol Y61

Серию Ниссан Патрол с названием Y61 представили осенью 1997 года. Новый Patrol от японского концерна Nissan получил брутальный дизайн, новый стильный и комфортный салон и обновленную подвеску. Полноприводный внедорожник получился еще проходимее предыдущих моделей за счет подключаемого переднего моста. Доступны были 2 варианта задней подвески — на пружинах и рессорах.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого обновили решетку радиатора, противотуманные фары и бампер. Автоматическая коробка получила 5 передач вместо 4.

Выпускались трехдверная и пятидверная формы кузова, но в России официально продавалась только 7-местная 5-дверная модель.

Расход топлива Y61

Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон — 15,9 с., расход — город — 15,1 л., трасса — 9,2 л., смешанный цикл — 12,2 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон — 15,4 с., расход — город — 14,3 л., трасса — 8,8 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон — 16,9 с., расход — город — 13,9 л., трасса — 9,3 л., смешанный цикл — 11,4 л.
  • 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон — 14,1 с., расход — город — 20,5 л., трасса — 11,5 л., смешанный цикл — 15,6 л.
  • 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 11,9 с., расход — город — 21 л., трасса — 12,5 л., смешанный цикл — 16,1 л.
  • 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 12,8 с., расход — город — 20 л., трасса — 12,0 л., смешанный цикл — 15,5 л.
  • 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,9с., расход — город — 25,3 л., трасса — 14,7 л., смешанный цикл — 19,5 л.
  • 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,8 с., расход — город — 25,1 л., трасса — 14,3 л., смешанный цикл — 18,9 л.

Шестое поколение Nissan Patrol Y62

Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2010 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.

В 2013 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.

В 2017 году компания Nissan прекратила поставки Патрола в Россию из-за низких продаж. В США Патрол поставляется как Nissan Armada.

Расход топлива Y62

Для Патрола Y62 предлагается только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый в сочетании с 7-ступенчатой коробкой-автомат. Официальные данные по расходу топлива и технические характеристики мотора смотрите ниже.

  • 5,6 л, бензин, АКПП, мощность 45 л.c, разгон — 6,6 с., расходует топлива — городской режим — 20,8 л., загородный режим — 11 л., смешанный режим — 14,5 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива Ниссан Патрол всех модификаций представлен в отзывах владельцев.

Расход топлива Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Patrol считается одним из самых популярных внедорожников этого японского бренда. Особым спросом он пользуется на японском и европейском рынках. Тогда как отечественных покупателей не всегда устраивает такой показатель как расход топлива Ниссан Патрол, иногда превышающий 20 литров на 100 км для бензиновых моторов и 15 для дизельных двигателей. Хотя большинство других характеристик, включая доступность цены, надёжность и проходимость, находятся у внедорожника на вполне достойном уровне.

Рис. 1. Внешний вид внедорожника.

Модификации силовых агрегатов

В настоящее время самыми популярными комплектациями автомобиля являются Patrol поколений 4, 5 и 6 – предыдущие версии выпущены до 1988-го года и официально не поставлялись ни в Россию, ни в СССР. Обладая самым устойчивым корпусом, внедорожники последних генераций отличаются и вполне удовлетворительными характеристиками расхода. Особенно, если речь идёт о дизельных агрегатах.

В зависимости от особенностей мотора все версии Патрол, которые можно найти на вторичном российском авторынке, разделяют на две группы. Первая состоит из дизельных двигателей объёмом от 2,8 до 5,6 литров, вторая – из аналогичных по количеству кубических сантиметров бензиновых агрегатов. Но, учитывая, что вариантов комплектаций внедорожника за десятилетия выпуска, существовало много, разобраться, какой расход бензина или дизтоплива был у каждого двигателя, не так просто.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Расход конкретных моторов разных поколений

Минимальный теоретический расход топлива на 100 км получили дизельные моторы 2–3 последних поколений Ниссана. То есть на тех автомобилях, которые сначала были предназначены только для рынка Ближнего Востока. Одни из самых выгодных в этом плане моторов – 3-литровые силовые агрегаты мощностью 158, 160 и 170 л. с.

Рис. 3. Трёхлитровый бензиновый мотор Nissan Patrol.

Количество бензиновых моторов для модификаций Patrol ограничено. Самый производительный из них – 4,8-литровый агрегат для моделей 5-го поколения, даже в паспортных данных которого указано 20 литров на 100 км. Реальные цифры могут оказаться больше. Более современные 5,6-литровые двигатели тратят примерно на треть меньше. С другой стороны, бензиновый мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики и проходимость по пересеченной местности.

Табл. 1. Паспортные характеристики двигателей внедорожника.

Объём мотора, л Топливо Мощность, л. с. Расход в комбинированном режиме, л
Четвёртое поколение
2,8 дизтопливо 116 12,9
3,0 170 10,8
Пятое поколение
4,5 бензин 200 16,0
4,8 245 20,0
2,8 дизтопливо 129 12,0
3,0 158 11,5
4,2 160 15,5
Рестайлинг 5-го поколения
4,8 бензин 245 18,2
3,0 дизтопливо 160 10,8
Шестое поколение
5,6 бензин 405 14,5
Рестайлинг поколения 6
5,6 бензин 405 14,5

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Способы снизить расход

Для снижения расхода топлива Nissan Patrol владельцы внедорожника пользуются такими методиками:

  • стараться как можно реже нажимать на педаль газа – если делать это только для разгона, частота вращений двигателя не повышается больше 2500 об/мин;

Рис. 4. Панель управления Ниссан Патрол.

  • пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
  • поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
  • сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.

Рис. 5. Patrol с грязевыми покрышками.

Показатели топливного расхода нередко увеличиваются из-за неисправного технического состояния. Добиться близкого к паспортным данным потребления бензина или дизтоплива можно, периодически выполняя замену фильтров, прочищая форсунки и контролируя величину нагара на электродах. Стоит отдавать автомобиль и на периодическую диагностику, благодаря которой своевременно обнаруживаются и решаются проблемы с мотором и снижается потребление топлива.

Отзывы об авто

Автовладельцы по-разному отзываются о внедорожнике. Но многие из них сходятся во мнении по поводу слишком большого расхода топлива – независимо от того, использует ли мотор Ниссана бензин, или дизтопливо. Среди отзывов можно встретить следующие:

  • Дмитрий, Москва, модель с 4,2-литровым бензиновым мотором: Покупал машину в 2006-м году в максимальной комплектации. Полностью доволен её проходимостью и количеством опцией. Единственное, что вызывает нарекание – неприемлемый расход бензина, не снижающийся до уровня 14 литров даже на трассе;
  • Алексей, Вологда, Патрол с 2,8-литровым дизельным мотором: Считаю свой автомобиль достаточно экономичным для его возможностей. Хотя средний расход дизтоплива обычно равен 12 литрам. В городе показатель растёт до 14 литров.
  • Михаил, Казань, внедорожник с двигателем 3,0 л, дизтопливо: С внедорожником этой марки можно ехать, куда угодно, независимо от дороги и расстояния. При этом правда, придётся запастись топливом – на 100 км он тратит до 15 л/100 км;
  • Олег, Ростов-на-Дону, Patrol с 5,6-литровым мотором, бензин: Купил машину в 2010-м году, с мощным мотором и приличным расходом топлива. Автомобиль проедет, где угодно. При этом потратит около 20 литров на 100 км пути – но меня эта проблема не слишком тревожит. Особенно, с учётом отличной динамики и минимального времени разгона до сотни.

Последние отзывы о шестом поколении Patrol показывают, что производитель прислушался к претензиям автолюбителей и сделал шаги по поводу снижения расхода топлива. Хотя владельцам этого внедорожника всё равно рекомендуется периодически проходить техосмотр и соблюдать рекомендации, позволяющие сэкономить горючее.

Читать еще:  Сузуки лиана расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector