Invrus.ru

Все про авто

Ниссан пресаж расход топлива

Nissan R’nessa › Logbook › Про расход топлива.

Привет Рнессоводам, у меня такой вопрос… какой у вас расход топлива по трассе?
На днях ездил за 200 км в одну сторону и расход топлива мягко говоря меня не порадовал, примерно 12 литров на 100км, ужас. Ехал не загруженный, скорость до 100кмч, в основном 80-90. Грешу на топливный фильтр, его я незаменил, но завтра заменю. И еще может из-за свечей, хотя по каталогу они на SR20 подходят. Вообщем расскажите какой у вас расход или как бороться с высоким расходом?
P.S. Надеюсь кто нибудь прочитает, а то я смотрю Рнесс много а борт журналы ведут единицы, да и на клубном сайте жизнь не особо кипит.

FakeHeader

Recommendations

Comments 58

2 литра вэдовый на 92 бензине 13 литров по городу при спокойной езде.

Трасса 11 литров, в городе от 15 литров, если не тошнить!

у меня расход в среднем 16 литров если тошнить в сторонке, если тапочку немного прижать до 3000 оборотов то и 18 получается

расход 10л на 100км при скорости 90/150

У меня 2,4 после замены двс ездил на 400 км в одну сторону 5 человек и сумки авто загружен

У меня 10 трасса 12-13 город. Всё что поменял так это топ. фильтр, люмбду бош (не универс. с родной фишкой была), ну и свечи! и меня вполне устраивает такой расход, это с учётом того что я ещё 1л масла на 1тыс.км. доливаю, хз чё с мафом (а это самый головняк при борьбе с расходом) ну и цепь растянута я думаю!
И ещё есть такое ощущение что народ ездит на разном бензе, оттуда и разность в цифрах! я на 92

У меня вообще интересно получается, по трассе в зависимости от стиля езды расход меняется от 8 до10.5 максимум. По городу как и что только не пробовал, разные стили езды, оборотов не более 2000 и агрессивной езде выходит 15 и зимой с прогревами так же. Делали диагностику двигателя, все датчики работают, за исключением датчика детонации, нужно поменять но я сомневаюсь что что-то изменится.

Это ты к сати зря, он тоже весьма не плохо так влияет на расход, на сколько я помню!

У меня зимой около 22 выходило на колесах 245*50*18 сейчас 225*45*18 сделал доп массу расход без пробок и светофоров 15 а вообще на этих автобусов такой расход это норма.

Интересная тема, у меня как то давно вышла поездочка в 100км на педали в пол, туда обратно. т.е 50 км в одну сторону. 15 литров заливал, ехал до отсечки в 160кмч дома уже от залитого бенза ничего и не осталось. думаю по такой схеме можно сказать что расход был 15 литров на 100км)

можно понизить хх и помудрить с датчиком температуры воздуха на впуске. Делал такое ранее — расход падал. Главное данные сопротивления ДТВ — то есть к примену 100кОм — 50С, 50кОм — 0С, 30кОм — -20С.
Если есть эти данные, то можно подогнать к более бедной смеси — как-то так))

Читать еще:  Форд фокус замена топливного насоса

так я ещё и на 17 катаках катаюсь…2256017 )))

а какого расхода вы хотите?8?9? да нифига…для такого автомобиля 10-12 это офигенный расход…имхо…я на своей и движок и коробку и подвеску-всё нафиг поменял, а расход 10-12 всё равно…и это летом…

Ничего офигенного не виду — я на двухтонном эксплорере имеющим 2 клапана на цилиндр и 4 литра обьема(204 л.с.) заправляюсь реже, чем на рнессе и тянет он пободрее ее в несколько раз и не чалю еле-еле. возможностей понизить топливо полно как дорогих, так и копеешных.

Ну вот тут то ты конечно чёт припиздел товарищ…
У моей матери был плимут гранд вояджер с 3.8л 185 л.с. и жрал он дай бог, точно не вспомню щас конечно, но не меньше 15 летом ! Двигло в порядке, тянуло тоже как надо и всё такое!

Ну тут не в двигле дело и величина обьема тоже роли не играет, дело в том, что датчики некоторые не палятся и врут, потому перерасход. Я реально тебе говорю, что зимой меряли от полного бака по трассе 10 литров, по городу учитывая то, что пробеги по 20-30 км в день где-то около 15 литров и пофиг лето, зима, я не прогреваю стоя, я на ходу грею, прогрев 5 минут. Смысл загонять. Недавно с владельцем вояджера крайслер правда, разговорились за расход. Сказал 20 литров, коробка автомат. Ну у меня МКПП, но это капец же. Полюбому брешет какой — то датчик. В фордтраке кое кто может просто на спор организовать пробег, а вот по бездорожью…тут хз сколько, но все равно не 30 же литров

Ну вот тут то ты конечно чёт припиздел товарищ…
У моей матери был плимут гранд вояджер с 3.8л 185 л.с. и жрал он дай бог, точно не вспомню щас конечно, но не меньше 15 летом ! Двигло в порядке, тянуло тоже как надо и всё такое!

да и разница вояджер 3,8 и 185 лошадей, , у меня 4 литра и 208 лошадей и тянут с низов как танк

Так я тебе о том говорю. Я конечно понимаю что врать смысла нет, но вот с.ка с трудом верится, что двигатель 4л может обходиться 12 литрами, был бы он новый тогда да может и поверил, а тут х.з.
При таком раскладе моя должна 8л обходится, а марч или витс литров 5 тогда и приус нах получается не нужен…;)

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan R’nessa дикий расход

Nissan R’nessa дикий расход

Nissan R’nessa, 1998, двигатель KA24DE расход бензина 30л на 100 км.

Всем здравствуйте!
Читаю подряд все форумы и не могу найти ответ на свой основной вопрос.
Недавно купил R’nessa (4WD PNN30 KA24 (2,4 л) 1998 112670 км без пробега по РФ) и офигел от расхода(30 л на 100 км)! До этого ездил на TOYOTA CORONA расход 10-12 л зимой в любой мороз, а у нас в Кузбассе под -40-50 не редкость. Объехал кучу СТО никто не берется за регулировку, или боятся или не знают.

Читать еще:  Хендай н1 расход топлива

Попытаюсь описать все что стало известно о неисправности.
Обследование проводилось в “стационаре” с помощью переносного тестера, который подключался к контрольному разъему, а также на стенде. Как он работает я не знаю, но он сам заводил автомобиль, добавлял и снижал обороты, что-то еще делал. По экрану бегали какие-то кривулины и механики с умным видом на них смотрели и что-то обсуждали.

Степень сжатия 10 во всех цилиндрах
Свечи все рабочие
На холостом ходу прогретого двигателя имеем следующее:
Периодический сбой датчика детонации
Лямбда: 0,75 В
Темпер. двиг. (датчик для компьютера): 95 град.
MAF: 1,4 В
Опер. зажиг.: 19-20 град.
Давление топлива
(с вак.): 2,5 атм
(без вак.): 3,0 атм
Время впрыска: 2,89 мс
Два датчика оборотов: 719 и 720 об/мин.
Клапан ХХ: 0,78 В
СО: 0,44 проц.
СН: 1,48 проц.
Положение дросселя: 0,44 В

Последнее показалось странным. Почему при полностью закрытой заслонке датчик положения не равен “нулю”?
Пробуем открыть и резко бросить заслонку. По идее подача топлива должна сразу прекратиться, и когда обороты упадут до 1200-1500, снова постепенно начаться. Но нет – время открытия форсунок то больше, то меньше, но никогда не приближается к “нулю” болтается от 1,5 до 4,5 мс.
Может в этом и дело? Комп. думает, что педаль постоянно чуть нажата, и добавляет горючки как на переходном режиме с ХХ на рабочий?

Сегодня решил посмотреть что выдают датчики положения заслонки. У меня два одинаковых разъема (можно перепутать!) верхний – красный, нижний – темно-серый.
Если кто знает подскажите правильно ли стоят?
Заметил, что повреждена контрольная краска в месте крепления датчика к корпусу заслонки.
Подключил Омметр к верхнему. Прибор показывает плавное изменение сопротивления в зависимости от положения заслонки. Причем максимальное сопротиаление при ЗАкрытой и ноль при Открытой.
Можно предположить, что это правильно, и сделано для калибровки при ЗАкрытой заслонке.
Подключил Омметр к нижнему и не понял. Прибор показывает разрыв цепи при всех положениях заслонки, и только при полностью ОТкрытой показывает замыкание цепи!
ЗАЧЕМ при ОТкрытой? Логично было бы при закрытой! Чтобы по этому сигналу калибровать показания датчика (см. выше) и ограничивать подачу топлива при принудительном ХХ, когда обороты больше 1200-1500, или давать команду АКПП, включать ABS или еще что-то.

Промывал датчик массы воздуха спреем для промывки воздушных трактов инжекторных двигателей.
Явно возрасла приемистость двигателя и ровнее стал разгоняться (до промывки были небольшие провалы мощности). На педаль чуть давлю, машина уже летит. НО РАСХОД НЕ УМЕНЬШИЛСЯ ни на сколько!

Подскажите ва чем может быть проблема?
А главное, какая логика и как работает заслонка с ее датчиками на ниссановском дв. КА24?

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Читать еще:  Газ 3110 расход топлива

разъемы на TPS перепутать невозможно ( там разные шлицы ), если только не забить их молотком. Коричневый – это сам TPS , оставшийся – концевик IDLE – FULL ,

Скорее всего с ним все в порядке.

Лямбда не должна висеть в одном положении – есть переключения.? Что показывает монитор состава смеси, какая коррекция топливная ??

я бы проверил трансмиссию на подклинивание тормозных суппортов, работу центрального дифф и абсолютно одинаковый размер и тип всех четырех колес авто.

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Валерий,
Тем же сканером проверьте* параметр (Register) “CLSD THL POS” (ON – при отпущеной педали газа, OFF – при нажатии.
“1. Возможно на Вашем двигателе есть “актуатор” (девайс № 1 на этом фото – http://alflash.narod.ru/RX400h/4650.jpg ), который при незаведенном двигателе (отсутствии разрежения на его штуцере) приоткрывает дроссельную заслонку. Поэтому при незаведенном двигателе может не “прозваниваться” контакт “Idle”. Создайте разрежение (ваккумным ручным насосом №2 или, извините, ртом 😉 и перепроверьте.
2. Неисправность самого контакта Closed Throttle Position Switch
( http://alflash.narod.ru/Consult/tpsN.gif ) тоже не исключена.
3. На Вашем авто обязательно должен быть режим “Cut OFF Operation” (отсечка подачи топлива на “принудительном ХХ”).”

————————
* A/F ALPHA (Base) =?
A/F ALPHA S/L (Self Learn) =?
Действительно MAF: 1,4 В ?

Продолжаю ответы, точнее вопросы.
Что такое:
* A/F ALPHA (Base) =?
A/F ALPHA S/L (Self Learn) =?

По поводу напряжений датчиков, которые мной приведены здесь. Сам лично списывал показания со сканера на прогретом двигателе на устойчивом холостом ходу. Что выдавал при этом сканер мне судить тудно, возможно средние значения. Хотя, когда просматривались времена форсунок, то при открывании/закрывании заслонки время открытия форсунок менялось. Я подозреваю, что все приведенные мною параметры выдавал компьютер после собственной обработки, а что на датчиках и форсунках на самом деле – не известно.

Тут высказали одно предположение, что бензин подтекает из магистрали обратного сброса в бак. Причем, происходит это только во время движения, когда имеется избыток топлива, и, соответственно, на холостом ходу, когда авто стоит, подтекания нет, и запаха нет.
Возможно ли такое?
По моим представлениям обратный сброс должен быть всегда, когда работает бензонасос.

Еще вопрос к сообществу.
Извините не знаю, как произвести самодиагностику на Nissan R’nessa?
Что нужно замкнуть или нажать, чтобы компьютер перешел в режим самодиагностики?

Заранее всем благодарен.
Валерий

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

самодиагностика ничего не даст – она примитивная на этой модели.
Только данные DATA STREAM со сканера .

Что значит периодический сбой датчика детонации .

Есть код ошибки по нему ? ПРоверить по сканеру работу датчика, при необходимости проверить сигнал на входе ECU .

При таком показании опережения зажигания – можно проверить фазы и реальный угол стробоскопом, сняв коричневый разъем с TPS на заведенном моторе. Бирка с оборотами и УОЗ под капотом.

При програзовке – работу IDLE ( а также отсечку топлива ) легко проверить по виду напряжения с O2 sensor ( падает к нулю ) , осциллограммы работы форсунок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector