Invrus.ru

Все про авто

Ниссан террано расход топлива

Расход топлива Nissan Terrano

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.3 7.4
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.4 7.8
2.4 MT бензин (механика) 15.8 10.3 12.9
2.7 MT дизель (механика) 11.9 8.7 10.0
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 9.3 11.9
3.0 MT дизель (механика) 11.3 7.4 8.8
3.0 AT дизель (автомат) 12.7 8.2 9.8

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

Расход топлива у Ниссан Террано

Потребление горючего – серьезный вопрос для автолюбителей. Для людей обеспеченных он отходит на задний план.Большинство владельцев авто или выбирают не слишком мощные авто, или ищут способы снижения потребления.

Ниссан Террано предлагает достойную альтернативу.

Сравнение первой и последней моделей по ДВС

Расход топлива первого Ниссан Террано (1986 г) или, под другим названием, Pathfinder выдавал не самые приятные показатели по горючему. Простейший ДВС для него на бензине объемом 2,4 литра «ел»:

  • смешанный маршрут – 12,5 л;
  • трасса – 9,6 л;
  • город – 16 л.

Дизельный агрегат также существенно был по бюджету:

  • смешанный маршрут – 10,3л;
  • трасса – 8 л;
  • город – 12 л.

С каждым поколением производитель качественно изменял силовые агрегаты. Потребление горючего постепенно снижалось. К последней модели Террано от 2013 ситуация значительно изменилась. Логично – технологии не стоят на месте, а вопрос экономии топлива стоит все актуальнее. На рынок России представили комплектацию с двумя двигателями.

1. Объем – 1.6 л. мощность 102 л, КПП – механика:

  • смешанный маршрут – 7,6 л;
  • трасса – 6,5 л;
  • город – 9,8 л.

2. Объем – 2.0 л. мощность 135 л, КПП – механика/автомат:

  • смешанный маршрут – 7,8 л/8,3 л;
  • трасса – 6,5 л/6,7 л;
  • город – 10,3 л/11,6 л.

Как видно из показателей, экономичность двигателей последнего поколения Ниссан значительно возросла. Однако это показания по словам производителя. Тестируются автомобили в идеальных условиях. Представленные данные по расходу топлива представлены как спрогнозированные и усредненные.

Как показала практика, реальных расход топлива этих машин оказался даже ниже, чем заявленный. От чего так показал себя автомобиль и ДВС – до конца не ясно. Одно из предположений – смекалка в отношении снижения расхода горючего.

Как экономить топливо на Ниссан Террано

Вариантов экономии – столько же, сколько мастеров. Однако все-таки можно вычленить реальные способы снизить потребление бензина и дизеля в любых условиях вождения:

  1. Прогревать двигатель следует уже тронувшись на среднем вращении вала.
  2. не нужно производить рывков и резкого торможения, а двигать равномерно. Чаще передвигаться на 4 передаче (в городских условиях она позволяет уже ехать на скорости 50 км/ч с экономией 25%, чем на 3-й). 5 передача экономит 15%, чем на 4-ой при скорости 70-90 км/ч. К тому же рекомендуется вовремя переключать передачи.
  3. Уже после 1 минуты остановки лучше глушить двигатель. 5 мин. холостого хода – это около 1 км в дороге.
  4. Реже ездить на максимальной скорости (лучше придерживаться ¾ от максимума).
  5. Не допускать понижения давления воздуха в шинах.
  6. Все дополнительное оборудование (печка, кондиционер, обогреватели стекол и т.д.) увеличивают расход горючего.
  7. Багажник на крыше в большинстве моделей увеличивает сопротивление воздуха, что повышает потребление топлива.

Полезное видео

В итоге можно сказать, что Ниссан Террано последнего поколения стал одним из хитов продаж. Серьезно на это повлиял умеренный расход топлива на любых комплектациях. К минусам относят то, что модель не слишком приспособлена к бездорожью, но это уже другой вопрос.

Ниссан Террано расход топлива

В 1986 году компания Nissan представила новый внедорожник под названием Nissan Terrano, также известный как Nissan Pathfinder. Первое поколение, имеющее индекс WD21 производилось до 2007 года. Параллельно воплощались в жизнь и другие разработки той же модели. Так, с 1993 по 2007 выпускалась модель Terrano II, с 1995 по 2002 — Terrano R50, с 1996 по 2004 — Terrano Regulus. С 1996 по 2004 года проводилось несколько модернизаций автомобилей, в результате которых улучшался внешний вид, и менялось техническое оснащение. Последнее поколение Ниссан Террано было представлено в 2013 году.

Nissan Terrano 1.6 (2wd механика)

Одним из двигателей, которые устанавливаются на переднеприводный Ниссан Террано последнего поколения, является мотор объемом 1.6 л, развивающий мощность 102 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, достигая максимальной скорости 166 км/ч при крутящем моменте 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (2wd механика)

  • Олег, Тамбов. Покупая Nissan Terrano год назад, я решил приобрести переднеприводную версию, чтобы сэкономить. Но сейчас об этом жалею, потому что проходимость у машины не очень хорошая. Но по расходу авто вполне экономное — до 7 литров в городе, около 5 на трассе. Мотор 1.6, механическая коробка.
  • Илья, Белгород. Ниссан Террано я брал у хозяина, но так как автомобиль очень молодой (2015 года выпуска), то достался мне практически новым. Понравился внешне, довольно оригинальный, внутри комфортно, пять взрослых помещаются без проблем. Бензина расходует совсем немного 6-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Соловки. Ниссан Террано 2014 г.в., двигатель 1.6, МТ. Не послушал я внутреннего голоса и купил авто с передним приводом. С виду вроде внедорожник, а по бездорожью очень плохо вывозит. Хотя по остальным показателям вполне годная машина. Расход топлива до 8 литров в городе, 6 на трассе.
  • Роман, Липецк. У меня Ниссан Террано 2014 года, 1.6, механика. За полгода владения успел изучить новую модель, автомобиль хороший, бюджетный внедорожник. Комфортный и устойчивый. Бензина уходит мало: город — 7-8 л, трасса — 5-6 л. На бездорожье не замерял.
  • Дмитрий, Питер. Nissan Terrano 2014 года выпуска, мотор 1.6 л, механическая коробка. Меня автомобиль привлек в первую очереди своим внешним дизайном. Зная японскую технику, можно было предположить, что авто качественное, и я не ошибся. Машина быстрая, динамичная и экономная — 5-7 литров на 100 км. Поломок за год не было.

Nissan Terrano 1.6 (4wd механика)

Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 лошадиных сил устанавливался на полноприводные автомобили Ниссан Террано с 2014 года, и сочетался с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимально достижимая скорость составляет 167 км/ч с крутящим моментом 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (4wd механика)

  • Андрей, Москва. Nissan Terrano 2014 года с полным приводом и мотором 1.6 л я покупал полгода назад в салоне. Так как я катаюсь много, то у меня была возможность замерить расход топлива. Результат порадовал — на трассе не больше 6 литров, в городе около 8-9 литров.
  • Иван, Омск. У меня полноприводный Ниссан Террано 2015 года выпуска. Брал в салоне два месяца назад. Пока обкатывал, расход в городе был до 11 литров, сейчас стабильно 8. На трассе около 5-6 литров, если не гонять.
  • Тимофей, Ярославль. Nissan Terrano 2015 года, 1.6, полный привод, МКПП. Машину приобрел недавно, пока что обкатываю. Автомобиль показывает себя только с хорошей стороны. Расход бензина на данный момент составляет 10 литров, думаю, что дальше будет меньше.
  • Максим, Иваново. Год назад я соблазнился новой моделью Ниссан Террано 4х4 с мотором 1.6 л. Несмотря на небольшой объем двигателя, авто достаточно резвое, хорошо набирает скорость, проходимость по плохим дорогам и зимой отличная. Но больше всего порадовал расход: на трассе 6 литров, в городе около 8-ми, в плохих условиях до 9,5 л.
  • Виктория, Владимир. Ниссан Террано стал моим любимцем еще в салоне, он мне сразу понравился. Когда свыклась с управлением, поняла, что эта машина у меня надолго. Возит одинаково хорошо как по городу, так и на природу, в лес и на реку. Расход бензина от 5 до 9 литров.

Nissan Terrano 2.0 (4wd механика)

Полноприводные автомобили последнего поколения Ниссан Террано оснащались также 2-х литровым 135-сильным двигателем. Сочетаясь с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и выдавая крутящий момент 191 Нм, такой мотор позволял разгоняться до 177 километров.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 2.0 (4wd механика)

  • Николай, Томск. У меня Ниссан Террано 2015 года, мотор 2.0, 4х4. Хоть эта модель совсем новая, но отзывы уже появились. А так как я искал что-то похожее, то поехал на тест-драйв, после чего приобрел вышеуказанную машину. Удивил расход бензина — в городском потоке выходит около 10-12 литров. На трассе совсем мало — 5-6 литров.
  • Константин, Саратов. Я купил Nissan Terrano 2014 г.в., бензиновый мотор 2.0 л. Мы очень любим дальние поездки по новым местам, после обкатки решили проверить машину в реальных условиях, и она нас не подвела. Двухлитрового мотора вполне хватает для того, чтобы вывозить полностью груженый автомобиль по самым плохим дорогам. Расход при этом не превышает 7-8 литров.
  • Евгений, Калининград. Выбирая новый автомобиль, обратил внимание на Ниссан Террано 2.0 с полным приводом. Сомневался до той поры, пока не сел за руль. Теперь езжу и по рабочим вопросам, и на отдых с семьей и друзьями. В машине устраивает все, а особенно низкие затраты на бензин, в городе тратится 11 литров, на трассе до 6.5 литров.
  • Сергей, Тамбов. Ниссан Террано, 2014, бензиновый мотор 2.0,полный привод. Сначала я рассматривал дизельную версию, но получилось так, что пришлось купить бензиновую. Но для этого автомобиля это отличие несущественно. Расход по трассе около 8 литров, в городе увеличивается до 10-и.

Nissan Terrano 2.0 (4wd автомат)

Последним в линейке силовых агрегатов переднеприводного Ниссан Террано последнего поколения является мотор объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Выдавая 191 Нм крутящего момента и комплектуясь четырехступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель способен разгонять автомобиль до 168 км/ч.

Nissan Terrano 1.6, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км по отзывам

Ниссан Террано – эффектный внедорожник от Японских производителей, который на протяжении многих лет пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей.

Модель под этим названием – один из японских долгожителей. Nissan Terrano 1 появился в далеком 1986-ом году, которые изначально выпускались под несколько иным, более узнаваемым многими названием – Nissan Pathfinder. Просуществовала модель целых восемь лет. Второе поколение – Ниссан Террано 2 – вышло в 1993 году. Наиболее свежий и самый на сегодня современный вариант этой автомобильной марки стал доступен покупателям с 2013-го года.

Учитывая огромную любовь отечественных автолюбителей к японским машинам, в том числе и к внедорожникам, неудивительно, что именно эта марка пользуется серьезной популярностью в России и по сей день. Естественно, что перед покупкой подобного средства передвижения важно узнать реальный расход топлива выбираемой модели, так как часто официальные характеристики совершенно не совпадают с тем результатом, который показывает эксплуатируемое авто в реальности.

Официальные показатели расхода

Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый простейший силовой агрегат этой модели, работающий на бензине с объемом 2.4 литра, имел такие показатели:

  • Город – 16 литров;
  • Трасса – 9.6 литров;
  • Смешанный режим – 12.5 литров.

Конечно, был доступен и вариант двигателя на дизеле, но и он не поражал экономичностью на каждых 100 км пройденного пути:

  • Город – 12 литров;
  • Трасса – 8 литров;
  • Смешанный цикл – 10.3 литра.

Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля. В последнем поколении было принято вообще отказаться от поставки в Россию авто с дизельными силовыми агрегатами, а моторам, работающим на бензине, снизить мощность. В итоге, российским автолюбителям эта модель стала доступна в следующих вариантах:

  1. Объем двигателя – 1.6 литра. Мощность – 102 лошадиных сил. Коробка передач – только механика. Официальный расход топлива на 100 км: 9.8/6.5/7.6 литров для города/трассы/смешанного цикла.
  2. Объем двигателя – 2.0 литра. Мощность – 135 лошадок. Коробка – механика и автомат. Расход на 100 км пути: 11/6.7/8.3 и 10.3/6.5/7.8 – для АКПП и МКПП соответственно.

Действительно, экономичность силовых агрегатов явно улучшилось, но так ли это на самом деле? О чем могут поведать реальные отзывы владельцев этого транспортного средства?

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?

Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:

  1. Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
  2. Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
  3. Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
  4. Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
  5. Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.

С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.

Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:

  1. Слава. Санкт-Петербург. Взял себе эту машинку в 2015-ом году. Сначала провел тест-драйв. Все понравилось, купил. Авто явно предназначено для внегородской эксплуатации – в пределах населенного пункта приходится заливать до 12-ти литров на каждую сотку, а вот на трассе уходит всего пять литров.
  2. Дмитрий. Ростов. Использую Террано для работы, поэтому часто мотаюсь по области, максимально загружая багажник различными грузами. Тем не менее, машина с повышенной нагрузкой справляется. Расход топлива тоже достаточно приемлемый для этого класса – не более восьми в смешанном режиме.
  3. Ян. Сочи. Когда подбирал себе полноприводной автомобиль, сразу же остановился на этом варианте. И Террано меня не подвел – прекрасно подходит для езды по нашим горным дорогам. Да и расход радует – в городе не более 12-ти литров, за его пределами – в районе 6-7.
  4. Семен. Мурманск. Друзья подарили на свадьбу. Пожалуй, лучший подарок в моей жизни. Сначала с женой думали поменять на что-то более экономичное, но потом оставили, тем более, что не так то и много требуется бензина для эксплуатации нашего авто: в городе – около десятки, в области – до восьми, не более.
  5. Антон. Иваново. Всегда любил японские автомобили и, наконец, моя мечта осуществилась – купил себе новенький Ниссан Террано. Катаюсь по городу, на работу, по магазинам. Иногда выезжаем отдыхать на природу. Экономичность двигателя очень хорошая – десятка в городской черте, за пределами – около семи.

Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.

Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:

  1. Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
  2. Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
  3. Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
  4. Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
  5. Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.

В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector