Invrus.ru

Все про авто

Пежо 408 расход топлива

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6i (2014 г.)

Расход по трассе и городу

Все в последнее время ведут разговоры о расходе топлива, как раз вспомнил что засекал расход, остались фото на смартфоне, решил выложить.

Авто Пежо 408, двигатель EC5 (тот же TU5JP4 но с одним фазовращателем), двигатель чуть шумноват, экономичен, тяговит с низов, баржу 1370кг весом ему таскать конечно нелегко, тем более разгоняться, но по трассе едет тяговито и уверенно. По городу расход колеблется в районе 8.3-9л, по трассе 5.2-5.7, при скорости по трассе 95-100кмч на круизе(при 100кмч уже 3000об! на 5 передаче, было бы 2500об было бы экономичнее. Фото прилагаю)

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

На моторе TU5JP4 не было фазовращателей и ест он по городу в районе 10-10.5л, причём такой расход у меня был и на маленьком Пежо 206 и на крупной Ксаре Пикассо.

На более позднем ЕС5 фазовращатель поставили только на впускной распредвал, плюс облегчили поршни – и сразу падение расхода на 10%. Когда ездил на Пежо 301 с этим мотором – ни разу не видел выше 9.5л, даже в самых лютых пробках. Очень достойный результат, достигнутый малой кровью. Здоровый консерватизм сейчас большая редкость, а конструкция мотора ЕС5 – его типичный пример.

НИКАКИХ Ваносов и СкайАктивов, гори они синим пламенем!

Но ЕС5 у многих имеет склонность к масложору, изза своих колец, у меня на 10000км в районе 1л. У многих так с завода сразу.

Литр на 10 тысяч км – я это даже не считаю масложором. Так, естественный угар, вызванный конструкцией ЦПГ. Конечно, можно вспомнить что исправный TU5 масла не ел вообще ни грамма, но при лучшей экономичности и тяге на низах – можно и смириться. Как раз от max до min уровень опустился – значит надо менять, доливать смысла нет.

Интересно, можно ли фазовращатель поставить вместо звездочки на обычный TU5, поменяв прошивку?

Думаю да, почему нет. Но ЦПГ не станет облегченной и прирост будет не 10%, а скажем только лишь 5%) Кстати тушка же вроде тоже экономична. Знаю что она сверхнадежна, тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности. Почистить дроссель, иногда сменить катушку и ездит тушка 300ткм без вопросов вообще!

Тушка – обычный мотор, вобравший в себя все проверенные технологии конца 90-х. Любое дальнейшее развитие и усложнение – уже в ущерб надёжности. Да, он оказался гораздо надёжнее например тойотовского 3ZZ-FE, ставившегося на “эталон надёжности” Короллу в те же самые годы.

На многих 307 ТУшка всё еще успешно работает и её можно брать даже с пробегами далеко за 200. Причем мотор в своем классе далеко не овощ, хоть и указано всего 110 сил.

тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности

Смотря с какими моторами)))

Читать еще:  Топливный фильтр форд фокус 3 где находится

Сравнение должно быть корректным, поэтому сравниваем с атмосферником объемом 1.6, ставившимся в период с 2000 по 2007 годы. У тойоты это именно злосчастный 3ZZ-FE. Косяки этого мотора всегда старательно замалчивались, если начинались проблемы – владельцу проще было скинуть “мечту” очередному верующему)

Тойота позже заменила этот мотор на 1ZR-FE – по отзывам более надёжный, но опять же с алюминиевым блоком. У PSA как был чугунный блок на TU5 – таким он и остался на EC5. Я считаю что французский мотор надёжнее и долговечнее.

У старых французов TU5 – K4M с надежностью и ресурсом все хорошо, но и отдача у них соответствует возрасту. На МКПП они еще едут как то, но даже установив Айсин на последние 408 и С4 динамика последних отстает от современных одноклассников, а турбоверсия видимо так и не избавилась от болячек ( был бы рад ошибаться )

На МКПП они еще едут как то

TU5 крутится отлично, Ксару он разгонял до сотни за 9.7с (уровень 2.0-литрового Лансера) а 206 с ним вообще рвал из-под себя). Видимо 408 слишком тяжелый для этого мотора, или АКПП ему в принципе противопоказана.

Что-то у меня на 3 литрах с 4 фазвращателями нет никакого естественного угара за 15 тыс км

Фазовращатели на это никак не влияют, дело в изменённой поршневой. До модернизации расход масла был нулевой, сейчас он хоть и небольшой но появился.

95 atum всегда Башнефть

В наших краях Башнефть иногда не хвалят, а хвалят Лук, например. Сам я заправляют в Башнефть, но просто удобно по дороге домой заезжать, не более того. Разные заправки пробовал? Почему спросил – после категоричного “всегда Башнефть”)

))) именно по пути на работу 3 заправки Башнефть, а Лукойл совсем не по пути, специально в другой район ехать нужно)) кстати Лукойл просто меньше даже заправок по количеству в городе я думаю

Башнефть раньше недоливала.

У Октавии 1.4 при ощутимо большей мощности расход ббудет пониже.

У кашкая+2 с 1.6 механикой, расход будет 6.2 92, но машина выше, и 7 местная. С учётом разницы цены на 95, расход почти такой же.

Согласен, а у дизеля пежо ещё ниже!)))

Кстати, дизель в 3008 мы старались заливать на Татнефти, у них хорошая солярка Танеко. Я бы и бензином у них заправлялся, но не всегда по пути.

По трассе не такая большая разница с учётом разницы в цене между 92 и соляркой в 5 рублей или около того, а вот по городу на 3 литра и больше разница, тут дизель хорошо себя показывает.

Конечно. При 90 на обычном кашкае 5.5-5.7, на +2 побольше на пол литра.

Мне бы жалко было в машину заливать 92-ой, если честно. Ну разве что мотор не крутить.

Что за страсть к этому 92 не понимаю. Даже в мопед 95 плещу)

Читать еще:  Форд эскейп расход топлива

На наших рабочих рио написано мин. 92, я сравнивал и на 95 расход меньше и едет лучше.

Надежнее едет машина и дешевле.

На 95 это кто с кондеем и гонять любит, динамика получше на нем.

Конечно получше. И обогащать будут мозги на 92-ом, чтоб детонации не было. Двигатель должен быть предназначен под 92-ой. Обычно это все атмо движки со степенью сжатия 10 и меньше.

это не лечится.Вирус кузьмичёвства лить 92й. И отсутствие способности думать,так как неот мозгов ну совсем.

Оттуда же растут ноги у накидки на сиденье,оплётки на руль,кубики/ароматизатор висящие под зеркалом и прочее провинциальное дерьмо в машинах. Калхозанство это навсегда.

Апд.Забыл еще-кузьмичевство это экономия 200 грамм топлива путёи невключения кондиционера,то есть климата.

В особо запущенных случаях кузьмич вынимает на зиму предохранитель от АБС под предлогом,что бьёт в педаль.И предохранитель от омывателя фар если недайбог таковой есть в машине,так как бесполезен.

Но такие в основном уже вымерли кузьмичи. Их нет почти.

На мой взгляд лучше заливать 92 и никогда не думать о том, что там залито и как. Как и срок службы свечей.

Свечи отдельная тема, у меня регламент 60 тыщ, а по факту надо менять раз в 30 (судя по состоянию) . Так я и делаю

Я раз в 40 ткм меняю. Состояние нормальное, ничего в работе движка не меняется, но зачем катушки насиловать.

Если свечи простые, то нормально.

Если иридиевые, то надёжнее 92 и раз в 90 тысяч.

Пежо 408 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 408:
Peugeot 408

  • Автомобиль с хорошим расходом топлива всегда ценились больше всего именно средним классом людей. Топливо постоянно повышается в цене, поэтому покупать себе экономичный автомобиль себе самая лучшая затея. Когда я себе приобретал автомобиль, я отталкивался именно от такой ситуации. В итоге выбрал довольно распространённый автомобиль, а именно Пежо модели 408. Отличный автомобиль и со стороны внешнего вида, а также по техническим характеристикам. Больше всего нравиться, конечно же, расход топлива. Автомобиль Peugeot 408 тратит в среднем цикле всего лишь 8-10 литром. Конечно же, потребление на дороге с пробками немного больше и равняется примерно 12 литрам на сотню километров, но экономия заключается в низком расходе топлива именно на трассе. На ровной дороге за городом при постоянной и стабильной скорости расход топлива не увеличивается больше 7-8 литром на сотню километров. Зимой повадки Пежо неоднозначные. Вроде бы прогрев двигателя не как не сказывается на расходе топлива, а вот езда в плохую погоду может увеличивать потребление до 13 литром по городу или 10 литрам на трассе и это, наверное, самый большой минус автомобиля, но всё-таки он остаётся экономичным.
  • Выбрать себе сейчас качественный, красивый, мощный и в тоже время экономичный автомобиль очень трудно, и именно поэтому я потратил, по меньшей мере, месяц только на то, чтобы найти себе интересную и подходящую для меня модель. В итоге остановил свой выбор на популярной модели Пежо 408. Кто-то говорит, что автомобиль не сильно подходил для поездок по городу из-за высокого расхода топлива и тут я, наверное, соглашусь. Peugeot 408 на сотню километров по городу тратит около 12 литром, а зимой с пробками этот показатель может увеличиваться и до 14 литром. Для маленьких городом такой показатель уменьшиться, наверное, до 11 литром, потому что пробок нет, и внешние факторы на потребление почти не влияют. За пределами городу, автомобиль показывает действительно экономичность. На сотню километров может уходить максимум 8 литром, и это если постоянно менять скорость или погода будет не слишком приемлемая для езды. Если же ехать на 80 километрах в час примерно, то расход топлива будет в пределах 6 литром. Комбинирования поездок в городе и трассе и создаёт средний показатель расхода топлива, который равняется 8-10 литрам, а это уже действительно экономичный цифры для автомобиля с таким двигателем.
  • Для любителей экономичных автомобилей сейчас автомобильный рынок предлагает очень скудный выбор автомобилей. Большинство новых моделей направлены на мощную и скоростную езду, но японцы или европейцы уже не думают о расходе топлива. Вот и получается, что приходиться покупать автомобиль и переплачивать довольно много денег постоянно заправляя своего железного коня. Я долго искал себе автомобиль, который мог бы назвать в итоге экономичным и таким оказался Пежо 408. Автомобиль действительно гарантирует экономичную езду, но только на трассе где тратит на сотню километров около 8 литром, если дорога плохого качества, а вот в городе потребление может достигать и 13 литров. В городе сказывается, наверное, больше затруднённое движение, а не техническая сторона машина, но как разница для водителя? В итоге такой автомобиль точно может подойти тем, кто ездит часто именно за пределами города.
  • Концерн Пежо всегда был популярным по всему миру. Популярность достигнута была не только за счёт красоты моделей автомобильного ряда и качества, но и потому что, многие машины показывали низкий расход топлива. Во время кризиса, иметь экономичный автомобиль не такая уж плохая затея, и именно поэтому я себе купил Пежо 408, которая была уже зарекомендована как экономичная машина. Экономичность автомобиля Peugeot 408 оказалась не такой реальной. На трассе конечно показатели расхода топлива всего лишь 6-7 литром на сотню километров и для тех, кто привык ездить, только на большие расстояния это будет хорошей новостью. Для всех остальных любителей ездить в городе расход топлива в 13 литров на сотню километров будет не самым приятным показателем. Зимой потребление может только увеличиться из-за ухудшения погоды, а также из-за прогрева двигателя.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector