Invrus.ru

Все про авто

Поло фольксваген расход топлива

Нормы расхода горючего на Фольксваген Поло

Бюджетный автомобиль Фольксваген Поло появился в 1975 году и с тех пор его популярность остается стабильно высокой. Все время выпуска он стабильно входит в десятку самых популярных авто у европейских потребителей, благодаря чему на рынок вышло пять поколений модели. Их привлекает надежность, безопасность, возможность выбора различных кузовных вариантов и двигателей. Еще одна привлекательная черта Фольксваген Поло – экономный расход топлива во всех комплектациях.

Двигатели Volkswagen Polo и их официальный расход

Показатели расхода топлива на Фольксваген Поло выгодно отличаются от моделей-одноклассников. Производитель изначально позиционировал машину как исключительно экономную и дешевую в эксплуатации. Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности от 0,9 до 1,9 л. Среди преимуществ автомобиля выделяют:

  • комфортный салон с добротными материалами;
  • надежные и неприхотливые двигатели;
  • выносливая подвеска, подходящая для разных дорог;
  • хорошая эргономика;
  • доступная цена в любой комплектации.

Первое поколение

Новый автомобиль появился в 1975 году. Чтобы привлечь небогатого покупателя, была предложена бюджетная версия с 0.9-литровым мотором на 40 сил. С ним машина достигала первой сотни 21,1 секунду. Но показатель расхода топлива Поло для того времени был хорошим – всего 6,2 л по трассе. В плотном транспортном потоке потреблялось 9 л бензина, а в среднем получалось 7,6 л на 100 км.

Более мощная версия комплектовалась бензиновым агрегатом 1.1, развивавшим уже 50 лошадиных сил. На 4-х ступенчатой механике эта модель разгонялась до 100 км/ч за 15,5 секунд. Средний расход топлива у Volkswagen Polo с этим двигателем составил 8,2 л на 100 км, на шоссе этот показатель снижается до 6,6 л, а в плотном трафике увеличивается до 9,5 л.

Самая мощная версия Поло оборудовалась мотором 1.3 с 60 л.с., разгонявшим до сотни 12,9 с, при максимальной скорости 154 км/ч. Расход топлива этим силовым агрегатом в трафике составляло 9,7 л, на свободной дороге 6,7, в среднем 8,3 л бензина АИ-92 на 100 километров.

Второе поколение

В 1981 году было выпущено второе поколение Фольксваген Поло. Его внешность доработали, сделав более агрессивной и современной. На рынок обновленная модель поставлялась в вариантах 3-х дверного хетчбэка и 4-х дверного седана.

Появился обновленный бензиновый мотор 1.0 на 40 сил, он разгоняет авто до 135 км/ч. Благодаря доработке он стал более надежным и экономичным, в трафике потребление топлива 7,2 л, на шоссе 5 л, а в среднем 6,7 литра на 100 км.

Двигатель 1.3 был доработан до 75 л.с., и разгонял Поло до первой сотни за 11 секунд. Расход бензина остался на приемлемом уровне – 7 л средний показатель, в плотном потоке 8, на чистой дороге 5 литров.

На этой версии появился дизель 1.3 литра на 45 сил. При довольно скромной динамике до 100 км/ч в 21,2 секунды он отличается экономичностью, около 5,6 л на сотню.

Рестайлинг 1990 года

В 1990 был произведен рестайлинг Фольксваген Поло. Он коснулся экстерьера автомобиля, интерьер стал более современным.

Линейку бензиновых двигателей 1.0 и 1.3 л доработали в плане надежности, их потребление осталось на уровне предыдущих версий. Был добавлен дизель 1.4 с улучшенной динамикой и мощностью 48 лошадей с расходом в смешанном цикле 5,5 л на 100 километров.

Третье поколение

Новая модификация VW Polo стала больше, получила обтекаемый кузов с отличной аэродинамикой. Самая дешевая версия оснащалась силовым агрегатом 1.0, потреблявшим 4,9 л бензина на чистой дороге, в трафике 7,7 л, а смешанном режиме движения 5,6 л. Версия на 55 сил с движком 1.3 и потребляла 6,6 литров по среднему показателю, в городе 8, а на трассе 5,6 л.

Бензиновый мотор Поло объемом 1.4 имел две модификации с 8 клапанами на 60 сил и более мощную версию с 16 кл., выдающую 100 сил. В первом варианте минимальное потребление топлива 4,8, на загруженных улицах оно вырастает до 7,6 л. Во втором при максимальной скорости в 188 км/ч, расход по шоссе 5,4 л, в городе – 9,6.

В этом поколении появился 75 сильный 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат. Он отличался надежностью и динамичностью, разгонял авто до 172 км/ч, расход составил 5,2 л по шоссе, в трафике 9,8 л, в комбинированном режиме 6,9 л. Предлагалась версия на 100 лошадей с аналогичными показателями потребления топлива.

Поло этого поколения комплектовался двумя дизельными двигателями. Первый – 1.7 на 57 сил, с довольно посредственной динамикой 17,4 с до первой сотни. Он берет от 3,6 на свободной дороге до 5,9 в трафике. Второй 1.9, развивающий 64 лошадиных силы. Потребление дизеля составляет от 7,7 до 4,4 литра на каждые 100 км.

Рестайлинг 1999 года

Для поддержания уровня покупок Фольксваген Поло, в 1999 был произведен рестайлинг модели. На радиаторной решетке появилась известная всем хромированная эмблема концерна.

Бензиновый мотор 1.4 был дефорсирован до 75 сил, что позитивно сказалось на его надежности, это обусловило его популярность, в том числе, благодаря расходу – 4,8 на трассе, в городском режиме 8,6 л.

Двигатель 1.6, наоборот, форсировали до 125 лошадей, он дает разгон до первой сотни за 8,7 с, при максимуме 205 км/ч. Его расход топлива до 9,8 л, а на шоссе он составляет 5,5 л, в среднем – 7,1 л.

Эта модификация комплектовалась и уже проверенными 1.7 и 1.9 дизельными агрегатами.

Четвертое поколение

В 2001 был представлен обновленный Фольксваген Поло, он стал еще более технологичным и прочным, при сварке кузова начал применяться лазер. Особенно автолюбителям понравилась комплектация трехдверной модели Bluegt с 4-х ступенчатой DSG.

В бюджетном вариант был предложен трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 на 55 л.с., с разгоном в 17,5 с до сотни. Он отличался экономичностью – 4,7 л на трассе, 5,8 при комбинированной езде, 7,7 в интенсивном режиме работы.

Двигатели 1.4 предлагались в модификациях на 75 и 100 лошадей. С расходом топлива, как и у предыдущих поколений, в среднем первый потребляет 6,2, второй – 7,2 л бензина на сотню.

Читать еще:  Шкода йети расход топлива

Появился дизель 1.4 с мощностью 75 сил, при неплохих динамических показателях в 13,6 с до сотни, его расход составляет всего 3,9 л на 100 км. по трассе, в трафике он достигает 5,5 л.

Обновленный 1.9-литровый дизель выдает в разных степенях форсирования от 101 до 131 силы, потребление – 6,4 л на загруженных улицах, 4 на чистой дороге, в среднем 4,9 л. Эти двигатели устанавливались только на хетчбэки.

Рестайлинг 2005

Модернизированный в 2005 Поло получил новую оптику, кузов стал более современным и выразительным. Автомобиль стал больше, улучшилась отделка салона.

Эта версия стала комплектоваться одним из самых популярных двигателей – 105 сильным 1.6 литровым бензиновым агрегатом. Он разгоняет авто до сотни за 11,3 секунды, расход АИ-95 по трассе составляет 5,1 л, в режиме интенсивного движения 8,7, смешанный цикл – 6,5 литра.

Пятое поколение

Этот вариант VW Polo появился в 2009 году и был выполнен в новой концепции VAG с резкими, даже угловатыми, формами, которые складываются в гармоничную композицию.

Производитель решил не отказываться от трехцилиндрового 1.2-литрового двигателя и прибавил к нему четырехцилиндровый агрегат аналогичного объема TSI мощностью 105 лошадей. На роботе он потребляет от 4,4 л на свободной дороге и 7 в пробках, в среднем он берет 5,2 л бензина.

Осталась удачная версия 1.4, доведенная до 85 л.с., с расходом бензина в 7,7 л по городу и 4,7 по трассе. Мотор 1.6 был предложен в двух модификациях 85 и 105 сил с аналогичным расходом топлива

Рестайлинг 2014

В 2014 было принято решение слегка изменить внешность Поло и в очередной раз обновить линейку двигателей. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 1.0 л. предлагался в версиях 60, 75, 95 и 100 сил, при этом расход первых двух от 4,2 литров на шоссе до 6,4 в трафике. В других модификациях, за счет правильное регулировки нагнетателя, этот показатель составляет соответственно 3,6 и 5,2 л.

Мотор 1.2 поставляется в вариантах 90 и 110 лошадей. При отличной динамике его расход топлива составляет всего 4 л на чистой дороге и 5,8 в трафике. Мотор 1.4 был доведен до 150 л.с. и потребляет от 7,8 до 4,1 л топлива.

На эту модификацию устанавливается дизель 1.4 на 90 или 105 сил с аналогичными показателями в 3,9 и 3,2 л в режимах города и шоссе.

Рестайлинг 2015

Модернизация 2015 года практически не коснулась внешности авто. Было решено вернуться к проверенным двигателям 1.6, доведенным до 100 и 125 сил. Они остались исключительно надежными, расход топлива у них стал немного ниже от 7,8 л в трафике до 4,6 по трассе.

Силовой агрегат 1.4 в угоду надежности доведен до 125 сил, с показателем расхода от 7,3 до 4,8 литра бензина на 100 км.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Несмотря на то, что Фольксваген Поло один из самых экономичных авто в своем классе, нередко можно встретить довольно резкие отзывы о нем. Опыт показывает, что причины большого расхода топлива чаще всего кроются в субъективных факторах.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Читать еще:  Расход топлива хендай грета

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (105 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,5
1.6 (105 л.с.) АКПП 9,8 5,4 7
1.6 (110 л.с.) МКПП 7,8 4, 5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП 7,9 4,7 5,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП 7,5 4,7 5,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG ) 7,3 4,8 5,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Расход топлива Volkswagen Polo

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Эта модель немецкого автогиганта стабильно входит в топ десять самых покупаемых машин в Европе. Выпуск ее начался еще в 1975 году. Volkswagen Polo несколько раз обновляли.

На данный момент идет производство пятого поколения. Основные кузова, в которых машина собирается это седан, универсал, и пяти и трехдверный хэтчбек. В России модель обрела популярность только с третьего поколения, выпущенного в 1994 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.7 4.7 5.8
1.4 MT бензин (механика) 7.5 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 5.7 3.9 4.5
1.4 AT дизель (автомат) 5.9 4.1 4.8
1.4 AT бензин (автомат) 9.0 5.5 6.7
1.4 AMT бензин (робот) 7.3 4.8 5.7
1.6 MT бензин (механика) 7.7 4.5 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 7.9 4.7 5.9
1.9 MT дизель (механика) 6.3 3.9 4.8

3 поколение

Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равнялся тут 5.6 л. Следом шла версия 1.3, мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил. Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже 6.6 литра. У другой модификации – 1.4 литра, мощность сильно зависела от количества клапанов. Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – 100 сил. Система переключения передач аналогична предыдущим. Нормы расхода этого мотора менялись от 6.6 до 7.2 л.

Последним бензиновым вариантом стал аппарат 1.6, развивающий 75 лошадей. Это единственная вариация, где существует коробка автомат, имеющая четыре передачи. Еще одно ее отличие – большой расход в 8.2 л. Из дизельных моторов можно было выбрать два варианта: 1.7 и 1.9 л. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы. Оба шли на механике, а топлива съедали по 5.4 литра. Поло седан имел еще несколько комплектаций. Из дизелей это агрегат 1.9, но с показателями мощности уже в 90 и 110 силенок. Бензиновый мотор 1.6 тут мог выдавать еще и 100 л.с., а новыми являются варианты с 1.8 и 2.0 л двигателями. Развивают они 90 и 116 сил, идут только на механике, а расходуют по 7.3 литра топлива.

«Неплохой транспорт, приятный на вид, а также комфортный. Довольно надежный, что очень радует. Но вот расход не самый лучший – уходит по 10 литров в городе», — пишет Алексей из Воронежа.

«Машина понравилась внешне, а также зацепила своими характеристиками. Как итог, за небольшую сумму я получил мощный и надежный автомобиль, с расходом около 9 литров», — написал Василий из Твери.

«Жене решил купить машину, чтобы каталась по делам. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Попалась комплектация на дизеле, поэтому расход вообще мизерный – 6 литров», — рассказал Дмитрий из Москвы.

4 поколение

Новое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Ряд возможных для установки агрегатов тут сильно сократился. Для седана остались всего два варианта: 1.4 л, на бензиновом топливе, с показателем мощности 75 или 100 л.с., управляющийся ручной коробкой и тратящий по 7.7 литра топлива, а также дизель 1.9, выдающий 64 л.с., управление которого также осуществляла механика.

Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с 101 и 130 силами. Еще одна комплектация – 1.4 л, развивающая 75 л.с., с расходом 4.5 литра. Для бензинового 1.4 л здесь присутствует роботизированная коробка. Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат – 1.2 л, с пиком в 54 и 64 л.с. Его расход топлива был 6.1 литра.

«Это мой далеко не первый Фольксваген. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло. Комфорт, удобство, мощность – все на высшем уровне, а топлива трачу по 7 литров», — отметил Олег из Кирова.

«Машиной пользуюсь пару лет. Ни разу не был в сервисе, если только для замены расходников. Приятный и комфортный транспорт. Надеюсь, еще долго прослужит. Мотор съедает по 9 литров бензина», — сообщает Руслан из Краснодара.

«Если вам нужен автомобиль на долгие годы – то вам в салон Фольксваген. Моим Поло пользуюсь уже больше десяти лет. Проблем вообще нет никаких. Даже расход не вырос – все те же 8 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

Volkswagen Polo Sedan полик › Logbook › Расход топлива поло седан, уровень масла, для тех кто покупает CFNA.

Итак, прошел почти год с момента покупки (10 тыщ пробега), поэтому есть определенные измерения и впечатления от эксплуатации авто. Первое время при старте дико пугали цифры типа 40 л/100км. Это нормально, пока прогрелся, пока тронулся, пока на 1,2 скорости из двора выехал, машина некоторое время считает средний расход таким образом. По мере движения эта цифра естественно падает, у меня, чтобы пришло в полную норму по городу в пробках проходит минут 10-15, но это еще и от проеханного километража зависит. Т.е. если Ты проехал 15 км почти полностью в пробке, то расход будет показывать где-то 11, а если иногда все таки ехал на 4 скорости, то 9 будет, и 8, и 7, все зависит от скорости передвижения и количества остановок. Лучше ориентироваться на мгновенный расход, как в 0.6. пришел, значит все в порядке, а это довольно быстро.

Расход топлива у меня следующий. На холостых, когда прогреется зимой 0.6 стабильно, иногда 0,6-0,7 бывает прыгает в пробке. Летом 0,6 стабильно, иногда 0,5-0,6 бывает. Заливаю всегда АИ95, от заправки, уровня топлива, и т.д. расход на холостых не зависит. Если смотреть ELM через Car Scaner (нравится это приложение), то расход на холостых несколько выше, 0,7-0,8 л/ч. При включении кондиционера расход на холостых поднимается в зависимости от нагрузки от 0,8 до 1,1 литра в час.

Движение в городе обходится примерно зимой в 10-11 литров на сотню, это утренние и вечерние пробки на работу с работы, если в выходной например пробок нет, то 9. Летом несколько проще, бортовик показывает 8.7 по пробкам, и 7.2 примерно в обычном режиме. С кондиционером +0,3-0,4 примерно. Бортовик показывает и меньше частенько, но все таки в основном при подсчете по чекам на заправке и бортовику расход совпадает.

На трассе расход вообще отличный. Хотя конечно как ехать. У меня ребенок почти всегда едет, поэтому скорость 110 держу, и примерно в этом режиме еду. Если примерно так спокойно ехать на 5 передаче, то расход доходит и до 4.9, а разок 4.5 видел, и это зимой, хотя летом также в общем то. не меньше, куда уж меньше то. Но в среднем получается 5,5-6,5 литров на сотню, с обгонами и торможениями. Кондиционер лично у меня при движении по трассе особо на расход не влияет, ну те-же 0,3-0,4 литра на сотню плюсом. Периодически езжу по трассе на высоких оборотах, дабы несколько отмыть поршневую, так вот на 4 скорости, при 120-130 км/ч, (иначе уже уши закладывает, гул стоит невыносимый от движка, ревет) расход зимой был 7.

По маслу тоже все просто. Лью 5W40, был и газпром и валволайн и теперь равенол на ПАО. Как бы я не ездил, масло не уходит никуда, но при одном условии. Мистика, но если залить до половины щупа, то уровень держится как влитой (разве что валволайн куда то чуть чуть уходил), но если залить выше, вплоть до верхней метки щупа, то уровень довольно быстро (километров за 500) опустится обратно в середину и там зависнет. Так что масло у меня CFNA не ест, но если залито не на максимум). Повторюсь от интенсивности движения и количества оборотов и топлива и погодных условий это не зависит. Потеков видимых не наблюдаю, на подъемник специально не еду, но когда машину поднимают, потеков тоже нет.

По итогу хочу сказать, что расход топлива в городе приемлимый (наверное даже хороший, смотря с чем сравнивать), на трассе замечательный. Масло не ест.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector