Расход топлива бмв е39
Одна из причин купить BMW 520 E39
БМВ 520 в кузове е39 создавался в качестве седана и универсала, направленного на внедрение автомобилей концерна на рынок бензиновых моторов с 6 цилиндрами, а также для замены предшественника – BMW 520i E34. Седан этой линейки выпускался с 1995 по 2003 год. С 1997 года начался выпуск автомобиля в кузове универсал.
Салон
Базовая комплектация этого автомобиля перевернула представления владельцев о том, какие приборы управления и опциональные возможности могут присутствовать в самой дешевой версии машины. До 1998 года такие опции были доступны только за дополнительную плату, а теперь стали устанавливаться на все автомобили:
- Климатический контроль.
- Руль, помещающий огромное количество модулей управления электроникой автомобиля.
- Контроль за полосой.
- Беспроводной модуль связи.
- Подогрев зеркал заднего вида в автоматическом режиме.
Подогрев руля устанавливался на БМВ 520 е39, отзывы о которой весьма неоднозначны, в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В память автомобиля можно внести три постоянных положения рулевого колеса, которое имеет возможность регулировки в пределах двух плоскостей. Возможностью регулировки в нескольких положениях получили и передние кресла автомобиля. Для водителя и переднего пассажира предоставляется возможность настройки длины нижней части сидения, высоты и наклона спинки. Помимо этого, впервые была применена технология регулировки верхней и нижней части спинки независимо одна от другой. В блоке управления передними креслами присутствует возможность сохранения трех положений сидений.
Практически все фото БМВ 520 Е39 указывают на фирменное и инновационное решение в этом автомобиле – напольная педаль газа. Автомобиль радовал своих владельцев большой чувствительностью и отзывчивостью педали акселератора. Правда, некоторые владельцы таких автомобилей утверждали о жесткости педали. Благодаря установке системы подтяжки ремней при возникновении аварии, которая дополняет подушки безопасности, удалось достичь оптимальных показателей в 4 звезды при проведении теста системы безопасности автомобиля.
Задний ряд сидений выполнен в форме широкого дивана, рассчитанного на посадку троих пассажиров. Но характеристики BMW E39 520 предусматривают установку довольно широкого трансмиссионного туннеля по всей длине салона, который может доставить неудобства среднему пассажиру на заднем кресле.
Автомобиль в кузове седан предусматривает 460 литров полезного пространства в багажном отделении, в то время как в универсал удастся вместить 410 литров багажа. Примечательным является возможность попадания в багажник без открытия двери – через стекло, которое открывается.
Силовые агрегаты
Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.
Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.
Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.
Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.
Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.
Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.
Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.
Ходовая часть
Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.
Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.
Типичные неисправности
Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.
К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.
Расход топлива BMW E39
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты
Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT дизель (механика) | 7.8 | 4.8 | 5.9 |
2.0 AT дизель (автомат) | 7.8 | 4.8 | 5.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 9.2 | 5.3 | 6.7 |
2.5 AT дизель (автомат) | 11.0 | 6.4 | 8.1 |
2.9 MT дизель (механика) | 9.7 | 5.6 | 7.1 |
2.9 AT дизель (автомат) | 11.8 | 6.3 | 8.3 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.0 | 6.8 | 10.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 13.0 | 6.8 | 10.4 |
2.2 MT бензин (механика) | 12.2 | 7.1 | 9.0 |
2.2 AT бензин (автомат) | 13.5 | 7.1 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 14.4 | 7.9 | 9.4 |
2.5 AT бензин (автомат) | 14.4 | 7.9 | 10.3 |
2.8 MT бензин (механика) | 14.2 | 7.4 | 10.1 |
2.8 AT бензин (автомат) | 14.2 | 7.4 | 10.1 |
3.0 MT бензин (механика) | 13.7 | 7.7 | 9.5 |
3.0 AT бензин (автомат) | 15.7 | 8.1 | 10.7 |
3.5 MT бензин (механика) | 16.9 | 8.5 | 11.5 |
3.5 AT бензин (автомат) | 17.0 | 8.8 | 12.0 |
4.4 MT бензин (механика) | 17.7 | 8.5 | 13.2 |
4.4 AT бензин (автомат) | 19.9 | 9.0 | 12.0 |
BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.
Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.
Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.
Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.
Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.
Отзывы владельцев
«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.
«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.
«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.
«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.
«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.
«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.
BMW 5 series Сохраненный в оригинале › Бортжурнал › BMW E39 Расход топлива?!Кое полезное про корректировку расхода.
Многие катавшись на своем любимом бмв е39 могли замечать, что расход по показаниям бортового компьютера не совпадает с реальным расходом.
Почему это происходит?
Ведь с завода автомобиль выезжает в строгом соответствии с комплектацией, массой и строгим качеством деталей. За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов. Поэтому логично вообще после покупки авто сразу сделать корректировку под себя.
Как это можно заметить?
Наверное чаще замечают люди которые имеют привычку заливать полный бак, и только по окончанию бака снова ехать на заправку, а не те которые могут залить сегодня 10 литров, завтра 7 литров, через неделю еще 20 литров. Хотя и тут так же имея определенную внимательность к своему автомобилю можно заметить расхождения.
А Вы замечали разницу в показаниях расхода компьютера и реальном расходе топлива? Если нет, тогда советую присмотреться по лучше;)
Так на пример у меня вот какие цифры получаются:
Заливаю бак 70 литров, т.к. в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз 61.68 литра.
Датчик топлива в баке показывал 11.6 литра. Итого в баке получилось 61.68 + 11.6 = 73.28 литра.
Залились по полной 🙂 сбросил показания среднего расхода и поехал тратить бак.
В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать 589 км и в баке осталось 7 литров.
Компьютер пишет, что средний расход составил 10.2 л на 100 км.
В баке осталось 7 литров значит 73 литра — 7 литров = 66 литров я потратил на 589 км.
Значит 66 л. 589 км. * 100 = 11.205 л. на 100 км.
Как видите не сходиться аж на 1 литр на 100 км.
Что бы рассчитать значение корректировки нужно: старое значение расхода, которое Вам показал борт. компьютер разделить на новое значение, которое мы только что рассчитали.
10.2 11.2 = 0.910 мое новое значение корректировки расхода топлива.
Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.
Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:
1. Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.
2. Заходим в сервисное меню, пункт №6 и смотрим, а лучше фотографируем остаток топлива в баке.
3. Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем.
4. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре.
5. Ездим в обычном для Вас стиле езды (Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе).
6. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться. Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак.
7. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке (очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний).
8. Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива.
9. Фоткаем или запоминаем средний расход, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е39.
10. Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.
1. Нам нужно вычислить сколько топлива мы потратили и на какой километраж.
Для этого мы можем пойти по двум дорожкам:
Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.
Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров.
P.S. Оба метода имеют свои недостатки.
Первый метод:
B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику. Например в баке 8 литров
M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра.
A — Проехали 520 км
D — Осталось в баке 5 литров. Значит потратили 65
W — общее количество топлива, после АЗС.
E — Количество топлива потраченное на расстояние «A»
ж — Рассчитанный расход средний.
Теперь берем расход который рассчитал БК и делим его на «Ж» расход.
Получаем коэффициент. В моем случае получилось 910. Себе уже скорректировал.
Исходим из расчетов, что бак 70 литров.
Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково.
Запоминаем показания колонки на АЗС. Например залилось 62 литра
Сбрасываем показания расхода и показания одометра. 0 — 0 .
Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый раз. Например залезло 64 литра. Проехали мы 670 км. Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на 670 км.
64 л. 670 км * 100 = 9.55 л 100 км.
Комп показывает 8.3 литра на 100 км. Это за прошлый израсходованный бак топлива.
Теперь нужно поделить рассчитанный расход компьютером на наш рассчетный расход.
0.869 — коэффициент корректировки.
Заходим в сервисное меню пункт №20 и меняем значение корректировки расхода.
Есть вопросы. пишите с удовольствием отвечу.
Расход топлива BMW E39 520 vs 530: Перечень проблем
BMW E39 — до сих пор желанный автомобиль для многих. Привлекательная внешность, харизма, динамика, управляемость и комфорт — вот неоспоримые положительные качества этой машины. Обратной стороной, по слухам, являются постоянные технические проблемы БМВ Е39. И еще один миф гласит о том, что расход топлива BMW E39 с бОльшим по объему мотором будет всегда выше. Команда Sumy Racing Team провела тест-драйв BMW E39 520 с двигателем M54B22 и BMW E39 530 (M54B30). Какая разница оказалась в расходе топлива? Какие технические проблемы и болячки преследуют владельцев BMW E39? Сколько стоит обслуживание уже немолодой машины? Смотрите тест-драйв от SRT!
В комментариях очень много споров о том кто круче:японцы или немцы?Не стоит напрасно ссорится и поливать друг-друга грязью!По моему этот вопрос риторический.Каждый имеет свои вкусы и странности , и поэтому сам решает как потратить 10000 у.е. за 7 лет!Спасибо парням из СРТ за видос”. Всем привет из Днепра.
Мне просто интерестно что там за дизеля которие крутчться больше 6000 оборотов, мистика просто, и что за солярка которую жрет на механике аж по 14литров, вода чтоли, сам на бмв 530, 8,5л в городе и только в городе, и приборка не на 7к оборотов а на 6к, и крутится до 5200, а тут хрень какаято
Про автоматы бред какой то. Один из самых надежных автоматов, по 300-400тыс ходят
Зачетный аппарат сам 2 года откатал на 520 м рестайлинг,сейчас 535d м ф10 конечно вообще зачет, но в плане надежности конечно е39 лидирует
Короче, БМВ — это ломучее ведро!
ого жрут эти бехи.мы когда гнали БМВ е39 525 2001 года с дизельным мотором. То мы из Черновцов до Запорожья спалили 53 литра на 900 км при расчёте это 5.88 на 100 км. Хз может у них движки всосаные
Ска ну ведь по русски говорит ! Зачем говорить цены на доллорах . Говори на рублях!
Сравните 530 с 540
Езжу на Е39 530 бензин автомат. Это идеальный автомобиль после Сааб 9-5!))) Как говорится…все в сравнении!
Пора бы уже и дизель тестонуть ( 2,5 и 3,0)
Сделайте замеры расхода топлива на Infinity fx35 и fx45 первого поколения. Было бы очень интересно посмотреть. Лайки кто за!)
“BMW E39 520 vs 530: расход топлива”нет, нет, мы не про расход, мы про разницу хорошее конечно у вас дело, но если вы пишите в названии про расход, то рассказывайте про расход 🙂 с ув.
BMW Это немецкий автомобиль.Парни из это-го видео сравнивали 2 таких старенньких авто, 520 расход топлива меньше. Это показанно в конце видео. Эти машины которым по 15-17 лет намного лутше в состояние с тем же пыжикам, потомучто немецкие машины самые лутшие. Но у каждого свои вкусы. Каждый любит хэчбэк или седан. Я катаюсь на 520 ( BMW ) ну и менять что-то редко приходится. Но оброщайте внимание при покупке даного автомобиля что расход топлива больше чем у других авто.
Ставлю дизлайк авторам. Этот обзор похож на какое то бубнение обиженных японоводов. То руль большой, то ходы кулисы большие. То между ног какие то проблемы. Вы вообще что ли? А какой там должен быть ход кулисы и руль в бизнес седане. Это ни М5 это обычная 530 e39. Пересядьте в М3 и расскажите какая там бля кулиса и какой руль. Хватит пороть хуйню! И самое бредовое, 10 тс баксов за 60 тс.. это на что? На расходники которые вы перечислили? И мы должны в эту хуйню поверить? В это тут поверили ананисты которые никогда не владели ни 39 ни 46 ни каким другим BMW и кричат, нееет я больше не хочу бмввв.. вот на таких дебилов видимо это видео и рассчитано. У меня в 2005 году была 520 е34, 1993 года с мотором М50 я на ней проехал 40 тс и из чего то глобального поменял бензонасос и термостат, не считая обычных расходников! Да и после этого у меня было 3 BMW, e39 525 2002 года, е46 325 2004 года, е53 4.4 2006 года, и никаких глобальных проблем не было, и на расходники я по 10 тс баксов не тратил! Так что хватит нести ахинею в обзорах. После говна под названием субару, придрался к кулисе и руль видите ли большой..) Короче, вы и водилы отстойные, и обзорщики, и эксперты)
машина надійна,маю 520 на бензині.коробка і двигун за 5 років експлуатації жодних проблем.єдине що потребує уваги це алюмінієва ходовка,все інше на 5 з плюсом
Космический расход получился. Вы, видимо, не хило ехали на 520. Я на 523 в городе, с регулярными прохватами (1 передача-60кмч; 2 — 100 кмч) 13,5-14 л, а по трассе со скоростью 90-100- 6,6-7,0 л. Отакэ.
есть такое очень хорошее место,как официальный дилер бмв,просто покупаешь новую машину и ездишь до конца гарантии,потом машину в трейд ин
Субару Форестер sg9 2.0 атмо и 2.5 турбо
Добрый день. Заменял расход бенза таким же методом. У меня на 2.8 мех.получился 11л. Масло от замены до замены(8т.км.)-максимум 1л. Если по пенсионерски ездить, думаю и того меньше. На авто езжу год,брал в ухоженном состоянии,обслуженной. Из расходников менял одну стойку стаба,шланг ГУРа (подтекал) и сальник на КПП(чуток мокрело) ,в принципе все. Кузов очень стоек к коррозии,нет до сих пор ржавых мест. Как и в большинстве регионов дорог нет, одни направления. Попадал в такие ямы,что диск литой гнуло,а подвеске хоть бы хны. Это все я к тому,что подвеска у неё крепкая и не ломучая как утверждают многие. БМВ е39 к покупке я рекомендую,если найти в достойном состоянии. Пробег на моём авто под 300т.км.,нареканий никаких.