Invrus.ru

Все про авто

Расход топлива фиат альбеа

Расход топлива на Фиат Альбеа подробно о расходе топлива

Фиат Альбеа начали выпускать в 2002 году. Этот автомобиль пришел на смену старого седана от Фиат. За основу взята модель Сиена, но у Альбеа проведено много доработок и автомобиль в целом подогнан под безопасные и экологичные требования. Кроме того, расход топлива Фиат Альбеа на 100 км довольно мал, что отмечают многие владельцы. До 2006 года машина собиралась в Турции, после чего сбору производили в России. Кроме того, Фиат Альбеа завоевал популярность во многих странах Европы, где также проводили сборку.

Краткое описание

Албеа выпускалась в кузове седан и 5-дверном хэтчбеке. В целом модель очень удачная расход топлива не большой, даже при смене топлива характеристики не теряются. В салоне зимой тепло и это не сказывается на расходе топлива. Машина отлично подходит для городской езды на каждый день в связи с экономией, техническими характеристиками и надежностью.

Изначально на модель ставили только 3 вида двигателей, которые работали на бензине. Самый маленький объем из них был 1,2 литра, который мог быть от 60 до 80 л.с. в зависимости от доработок. Технические характеристики таких версий значительно отличались, при этом потребление топлива на Fiat Albea не менялось.

Также были двигатели с рабочим объемом 1,4 литра, которые могли выдать максимум 77 л.с. Это довольно слабые моторы и машины в целом и вся слабость заключается в использовании 8 клапанов на 1 цилиндр. Остальные версии имели по 16 клапанов на каждый цилиндр. Хотя такой Фиат Альбеа довольно слаб, но расход топлива по данным паспорта получается около 6,5 литра на 100 км пути.

Самым сильным мотом считается 1,6 литра на бензине. Такая машина включает 103 л.с., что заметно ощущается во время езды, конечно расход топлива на Фиат Альбеа 1,6 выше, чем у других версий.

После проведенного рестайлинга, который состоялся в 2005 году, в линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный мотор, с небольшим рабочим объемом 1,2 литра. За счет использования турбины мощность получилось повысить до 95 л.с. Именно такой вариант потребляет меньше всего топлива на трассе и в городе. На любую модель, независимо от двигателя устанавливалась только механическая коробка передач на 5 ступеней.

Расход топлива

Фиат Альбеа имеет разные показатели норм расхода горючего, конечно, все зависит от объема мотора. Для двигателя 1,2 л на 60 л.с. норма, согласно техническому паспорту, следующая:

  • Расход бензина на Фиат Альбеа в городе 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего на трассе 5,7л/100 км.
  • Если используется смешанный цикл, то расход будет порядка 7 литров на 100 км пути.

Для версии 1,2 л на бензине с пиковой мощностью в 80 л.с. показатели таковы:

  • Затраты бензина в городе – 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего за городом – 5,7 л/100 км.
  • Расход в смешанном цикле получается 7 л.

Модель, оснащенная мотором с объемом 1,4 л и 77 л.с.:

  • Потребление бензина для городского цикла около 8,2 л.
  • Затраты топлива у Fiat Albea на трассе 5 л.
  • В смешанном цикле на 100 км надо 6,2 л.

Фиат Альбеа с самым мощным мотором на 1,6 л имеет такие нормы:

  • Потребление горючего в городе довольно высокое – 11,5 литров.
  • Для загородной езды при движении 90-110 км/ч необходимо 6,5 литров бензина.
  • В смешанном цикле получается 8,3 л.

Самый экономный – дизельный силовой агрегат на 1,2 л.:

  • В городе на 100 км пути необходимо потратить 6 литров дизеля.
  • За городом потребление топлива поражает, ведь колеблется от 3,4 до 3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле Фиат Альбеа берет 4,7 л.

Как видно почти все двигателя очень экономны, особенно если работает на дизеле. Поэтому для людей, что постоянно ездят по городу, такой автомобиль точно подойдет.

Расход топлива Fiat Albea

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году. Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель. Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности. Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков. Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра. После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий. Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично. Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует. Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки. Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало. В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

«Автомобиль использую как рабочий. Достался мне он от отца. Чуть занялся его состоянием и теперь спокойно езжу куда нужно. Нигде меня машина еще не подводила. На ней удобно ездить далеко, так как в салоне достаточно удобно и комфортно, а шустрый мотор позволит не плестись где-то сбоку, а спокойно держать приличную скорость. При этом у него копеечный расход. Я всегда трачу не больше 8-9 литров в городе и 6 на трассе», так об автомобиле отзывается Андрей из Санкт-Петербурга.

FIAT Albea – Золотая рыбка › Logbook › Расход топлива

Вчера, прокатившись километров 80 в смешанном режиме (но без светофоров) и скоростной режим от 40 до 110 был приятно удивлен — расход 4.7 на сотню.

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

Я смогу сделать у себя расход бензина и 2л на 100км по бортовому компу и выкласть фото легко! просто ищем гору, заводим машину, включаем нейтральную скорость сбрасываем показания расхода бензина, и на холостом ходу скатываемся, вот вам и супер мега расход бензина! 2 л на 100км.

не брат… я не косячил ради записи в бж…
я констатировал факт

Я смогу сделать у себя расход бензина и 2л на 100км по бортовому компу и выкласть фото легко! просто ищем гору, заводим машину, включаем нейтральную скорость сбрасываем показания расхода бензина, и на холостом ходу скатываемся, вот вам и супер мега расход бензина! 2 л на 100км.

Подскажи, как сбросить показания расхода бензина? Чет ковырялся — найти не могу!

Я ориентируюсь на два значения: средний расход и средняя скорость. Если все условия поездок не меняются летом и зимой. то связь просматривается. Расход сейчас 6,2 при средней скорости 29 км/ч.

я на среднюю скорость не смотрел
надо подметить
напишу для сравнения

У меня сейчас смешанный 6.2 — очень рад этому. По сравнению с зимой, разница в 2 литра.

Ну в нормальном режиме движения — дом работа работа дом у меня тоже примерно 6… Все Зависит от пробок

Бред какой то! Когда скидываю показания, то бк кажет начальный расход 5 л, / 100, и тем более за 80 км он за такой отрезок пути не снизится на столько, т.к показания бк обновляются каждую стоню км! К автору претензий нет, но наш бк не отличается сверх надежностью и порой выдает “свои” показания.

Показания обновляются не каждую сотню — чаще
Я наблюдал в движении примерно каждый километр или больше.
Но и когда машина стоит с включенным двигателем показания тоже увеличиваются

Ты наверное имеешь ввиду мгновенный расход?

Нет именно средний — АС кажись. В движении и в простое значение меняется…
Еще добавлю — после длительного “простоя” с периодически включенным двигателем для прогрева наблюдал следующую картину:
— средний расход был примерно 25;
— в баке было бензина литров 15 (по стрелке);
— загорелась лампа минимального уровня топлива;
— после сброса показаний лампа потухла.
Т.ч. бортовик работает и считает правильно. Скорее всего есть погрешность которая зависит от версии и года прошивки.

Бред какой то! Когда скидываю показания, то бк кажет начальный расход 5 л, / 100, и тем более за 80 км он за такой отрезок пути не снизится на столько, т.к показания бк обновляются каждую стоню км! К автору претензий нет, но наш бк не отличается сверх надежностью и порой выдает “свои” показания.

Данные о среднем расходе топлива на бортовом компьютере редактируется каждые 500 метров, а при работе на месте каждые 30 секунд

Что то плохо в это верится! Если ты все 80 км не ехал на скорости не больше 80 км/ч.
Сам когда с эвакуатором ехал (вез донора), а эвакуатор больше 80 км/ч ну ни ка не мог ехать, мне пришлось ехать с такой же скоростью, то у меня и был примерно такой же расход !
А ехал я с ним почти 220 км!

так он с горки катился по серпантину )))

так он с горки катился по серпантину )))

тут горок нету))) степи однако

Что то плохо в это верится! Если ты все 80 км не ехал на скорости не больше 80 км/ч.
Сам когда с эвакуатором ехал (вез донора), а эвакуатор больше 80 км/ч ну ни ка не мог ехать, мне пришлось ехать с такой же скоростью, то у меня и был примерно такой же расход !
А ехал я с ним почти 220 км!

Ну как тебе сказать — ехал из Новочеркасска в Азов (можешь поглядеть маршрут по ЯКартам) через левый берег Дона. По дороге кроме трассы 3 поселка (ограничение 60) и один с ограничением 40.
Сколько раз туда ездил — расход был 5,5 в среднем. Но вот сейчас что-то на Рыбу нашло =) не виноватый я!
Вон у vomenik (ниже читай) расход 3,9 был

FIAT Albea: мясо и кетчуп

«Фиат-Албеа» начали собирать в Набережных Челнах в конце 2006 года. Вскоре «русский итальянец» появился в редакции ЗР. Но популярности у покупателей эта модель не снискала, поэтому мы решили расстаться с «Албеа». Автор вспоминает, что произошло с «фиатиком» за истекшие пять лет и 100 000 км.

FIAT Albea

Наиболее богатый событиями этап пришелся на первую часть жизни редакционного «Албеа». Тогда мы считали автомобиль едва ли не идеальным для российских дорог. Сразу после обкатки «фиатик» умчался на марафон «60 часов» и по совокупности показателей обыграл «Ладу-Приора» и «Чери-Фора». Потом была победа в морозильной камере, которую «Фиат» делил с этими же моделями и «Фордом-Фокус». Затем — очередное золото в сравнительном тесте с «Джили-Отака», «Ладой-Приора», «Лифаном-Бриз» и «Хёндай-Акцент». Дальнейшая служба ограничилась редакционными разъездами да несложными испытаниями — как, например, в материале про управление с закрытыми глазами ( ЗР, 2010, № 5 ).

10_no_copyright

Особых хлопот «Фиат-Албеа» не доставил. Марафон приговорил коробку передач — вскоре после финиша «кончился» синхронизатор третьей-четвертой. Новая деталь рекорда долголетия не поставила — второе по счету кольцо поменяли еще до 80 000 км. На первой трети жизни обновили перчаточный ящик (обломилась его петля) и поняли, что от фирменного сервиса придется отказаться. Стоимость ТО-30 000 у официального дилера, в ходе которого поменяли масло и фильтр, тормозную жидкость, свечи и заменили лампу подсветки в блоке микроклимата, превысила 10 000 рублей!

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины. Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье — виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс. Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

На ТО-60 000 «Албеа» приехала уже на проставках под задними пружинами: пробеги с полной загрузкой утомили металл, былую стать седану вернули бюджетным способом. Можно упрекнуть в кустарности подхода, но тогда за пару оригинальных деталей просили 12 000 рублей, а за проставки мы отдали всего сто двадцать. Сейчас, кстати, оригинальные запчасти можно найти дешевле, а их аналоги — едва ли не даром: две пружины стоят меньше 3000 рублей.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Очередное обслуживание на 75 000 км прошло буднично — потратив 5350 рублей, своими силами заменили приводные ремни и эксплуатационные жидкости. В том же году приобрели комплект новых шин, предварительно перетряхнув переднюю подвеску: на сайлент-блоки ушло 1892 рубля, примерно столько же — на регулировку углов. Зимние покрышки «Пирелли-Винтер Карвинг» размером 185/65R14 стали в 11 500, летние «Барум-Бриллантис 2» того же размера — в 8500 рублей.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Ближе к 100-тысячной отметке начал сказываться возраст. Ступицу с сорванной при смене колеса резьбой заменили (цена вопроса 2420 рублей для машины с антиблокировочной системой). Наружный ШРУС оценили в 1980 рублей. Приказала долго жить аккумуляторная батарея. Однажды взбрыкнул стартер: поворот ключа в замке зажигания не оживил мотор, — «Фиат» на неделю встал на прикол у редакции. По закону подлости, когда за 6490 рублей купили новый узел, автомобиль завелся со старым. А приобретение так и катается в багажнике.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Довелось проверить слухи о дефицитности кузовных запчастей. Докладываем: в столице проблем с ними, как и с расходниками, нет. После небольшой аварии (сдававшая назад «Газель» не заметила проезжавший «Фиат-Албеа» и пропорола ему правый борт) через пару дней со склада доставили фару (3525 рублей), заднее крыло (9944) и правое зеркало с электроприводом (1452). «Жестянка» и «малярка» обошлись недешево — приблизительно в 22 000 рублей, но результат порадовал.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

А потом пришло понимание, что время «фиатика» кончилось. Автомобиль готов служить и после пробега 100 000 км, но… Даже в самом «урожайном» 2008 году «Албеа» приобрели всего 17 000 покупателей — итальянская ставка на бюджетный седан не сработала. А после разрыва итальянцев с «Соллерсом» модель и вовсе перестали выпускать в России. Может, оно и к лучшему?

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7.

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7 .

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2.

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2 .

Читать еще:  Расход топлива вольво s60
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector