Расход топлива фольксваген кадди
Расход топлива Фольксваген Кадди подробно о расходе топлива
Небольшой коммерческий автомобиль Фольксваген Кадди впервые сошел с конвейера в 1980 году. Невзирая на то, что это небольшой фургон расход топлива Фольксваген Кадди очень мал, в некоторых случаях ниже, чем у легкового транспорта. Первое поколение выпускалось до 1992 года, после чего начали производство новых моделей, и сегодня данная машина считается одной из лучших для коммерции.
1 поколение
Впервые автомобиль увидели за пределами Германии в 1982 году. Это был пикап, а за основу взят обычная легковая машина, а именно Гольф. Данная версия имела удлиненную базу, несколько измененную подвеску сзади. Машина предназначена для перевозки небольших грузов, поскольку перевозить людей на ней нет возможности.
Производство машины продолжалось до 1992 года, при этом был выбор разных моторов, и расход топлива автомобиля Volkswagen Caddy менялось в зависимости от двигателя, мощности и других технических характеристик:
- Модификация с мотором 1 литр на бензине в городе потребляла 6,3 л, а на трассе 4,7 л.
- Двигатель объемом 1,2 л в городском цикле брал топлива 7 л, а на трассе до 5 л.
- Самый мощный мотор того времени на 81 л.с. и объемом 1,6 л потреблял топлива 10,8 л в городе, а на трассе расход сокращался до 6,9 л/100 км.
2 поколение
В 1995 году на смену 1 поколению пришла обновленная модель Фольксваген Кадди. По сути, визуальные изменения были не существенными, размеры и передняя часть машины сохранилась. 2 поколение начало пользоваться высоким спросом во многих европейских странах, России, особенно в местах, где распространены перевозки груза.
Основная линия моторов сохранилась, существенные изменения появились с приходом следующей версии Фольксваген Кадди.
3 поколение
Новая модель существенно изменилась визуально, а также значительно поменялись двигатели. В данном случае модель начала комплектоваться не только моторами на бензиновом топливе, появились модели с дизелем.
Дизельные версии оснащены 1,9-литровым мотором на 105 л.с., при этом была возможность использовать механическую КПП на 5 передач или автомат на 6 ступеней. Можно было использовать данный тип транспорта в полном приводе, но только на ручной КПП. Потребление дизеля Фольксваген Кадди в городе составляет 7,4 л, на трассе – 5,2 л, а смешанный цикл получается примерно на 6-6,4 л.
Также компоновался транспорт 2-литровым дизельным мотором, но с малой мощностью, всего 70 л.с. Затраты горючего на трассе данной модификации составляют порядка 5 литров, а вот в городе показатель вырастает до 6,8 л.
Среди бензиновых версий можно купить 1,4-литровый мотор на 75 л.с., со средним расходом топлива 8,1 л. Вторым возможным мотором на бензине является 1,6 л мощностью 102 л.с. Расход бензина у Фольксваген Кадди на 100 км в среднем не сильно увеличился, составляет 8,2-8,5 л. Последним вариантом была бензиновая 2-литровая модель на 109 л.с. с потреблением топлива до 9 л. На всех бензиновых моделях этого поколения ставились механические КПП.
Фольксваген Кадди пережил рестайлинг в 2009 году, но на рынке модель можно было купить только через год. От бензиновых версий остался двигатель на 1,6 литра с аналогичными параметрами, но в линейку добавили агрегат 1,2 литра с мощностями 86 и 105 л.с. Реальный расход горючего в смешанном цикле получается 5,6 л, в городском режиме – 6,4-6,6 л.
Дизель остался в 2 литрах, но мощность повышена. 3 поколение были с 110, 140 и 170 л.с. Расход топлива на таких моделях в городе получался около 5 литров, при этом на трассе еще меньше. Доступен вариант 1,6 tdi, развивающий приличную скорость. Как показывают отзывы этот движок лучше всего для Фольксваген Кадди, потребляет всего 5,5 л в смешанном режиме и до 6,5 л в городе.
4 поколение
Последнее поколение Фольксваген Кадди сошло с конвейера в 2015 году. Дизельные моторы не изменились, а вот бензиновые версии стали следующими:
- Агрегаты с литровым объемом на 102 л.с. и средним расходом топлива в 5,2 л.
- Версии на 1,2 л мощностью 84 л.с. и расходом бензина в 5,5 л.
- Двигатель на 1,4 л, что комплектуется только автоматической КПП, мощность машины 125 л.с. Средний расход топлива получается до 6 л.
- Последняя бензиновая модель на 1,6 л с 110 л.с. и потреблением горючего 6,3 л.
Фольксваген Кадди относится к неприхотливому, экономному транспорту, идеально подходящему для коммерческой деятельности. Машины 3-4 поколения можно использовать в качестве семейного автомобиля.
Volkswagen Caddy Рабочий Caddy . › Бортжурнал › Расход топлива трасса/город
Расход топлива в городе 8-9 литров в активном режиме езды ( так как время/деньги)
Трасса 6-7/литров при скорости 110-150км/ч ( притом что на платной М-4 ехать овощем не безопасно)))))
Пробег: 194 500 км
Volkswagen Caddy 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Volkswagen Caddy, 2004
Volkswagen Caddy, 2007
Volkswagen Caddy, 2008
Volkswagen Caddy, 2006
Смотрите также
Комментарии 21
Откуда такие цифры, что ее так с моим каддиком?
По городу 10 л, по трассе 8 л
Не могу ответить на ваш вопрос🤷♂️ Тут от многих параметров зависит ( стиль вождения, резина, загрузка, бензин, асфальт и т.д) у нас машины Рабочие но мы стараемся обслуживать из всем Top бензином резиной
Такой же мотор как и у вас CBZB 1.2tsi, но расход по трассе значительно выше в режиме 110-140 примерно 10 литров на сотню, бака при таком режиме на 600 км хватает. И расход был таким всегда. Пробег 268000км. Может есть вариант заменить мне расходомер воздуха? Даст ли это результат хороший?
У вас короткая база? Я как забрал с салона автомобиль так он расход не поменял! Можно попробывать поменять расходомер но логически если такой расход был с новья то я думаю он сильно не поменяеться, !
И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.
Значит что то у вашей машины не так))) возможно прикотали или эксплуатация в городе, у нас машинка в общей массе катается по трассе, поэтому плохого сказать про этот мотор ни чего не могу, единственный минус что в холодное время года грееться медленно! Вы её брали новой или с пробегом?
Брал новой! Катает по трассе!
И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.
2010 год возможно из другой партии и двигатель до модернизации у которых цепь гремит и ролик натяжителя быстро выходит из строя… Значит мне повезло больше)))
У меня на дизеле 1.9 105лс расход 8-9
К удивлению так и есть… У наших партнёров по работе тоже Caddy 1,9 дизель и они говорят что расход у них тоже колеблитесь от 8 до 10 литров при полной загрузке 1,9 -это старый проверенный и самый надёжный дизель того времени но и есть минус он прожорлив! Причём как на 2.0 TDI 140 hp 2015 года расход 6-8 литров! ) новые технологии но и менее надёжные и дорогие в эксплуатации!
Ну да, говорят это из за расходомера воздуха если поменять вроде меньше будет
Да я тоже слышал что это из за него! Но попробовать стоит если заморочиться или сильно напрягает! Вообще в целом я не думал что меня “зацепит этот автомобиль” но хорош и для работы и для семьи и для ремонтов))))) так как пассат отличный автомобиль но только для того что бы катать с комфортом свой ЗАД))))
У меня bse 1,6 если катить 80-90 то расход примерно 7 литров. А если больше 100 то жер бенза от 10л. Смешанный тут посмотрел по БК пашет что за 70т.км в среднем съело 8,4л. Езжу каждый день около 100км. И заметил такую вещь если ехать 100 км/ч на пятой и весь путь не снижать то скушает тоже 7 л. Но езздил в Москву 1000 км. Съело 8 л. Средний расход вышел.
У вас 1,6 (110 л/с)? У меня 1,2TSi 105 сил, расход меньше значительно!
У двигателя BSE 1.6 мощность 102л.с.
Пардон) не внимательно прочитал! Возможно у всех конечно по разному, зависит от многих факторов; как прикатали авто, стиль езды, какой бензин, пустой/полный) но я понял однозначно что следующий Caddy буду брать только бензин- так как не вижу смысла переплачивать за автомобиль изначально ( новый ) 200-300 тыс при покупке, дороже ТО а экономия в расходе топлива ну MAX 1-1.5 литра и то опять же всё индивидуально, сейчас меня устраивает 1,2TSI во всём не смотря как о нём плохо отзывались!
Как по тяге 1.2 ? Мне 1,6 слаб для такого авто.
Я ни чего с ним не делал ( в смысле не чиповал) но подхват отличный уже с 1200об и по м4 Липецк-Москва 190км /ч в летнюю погоду расгонял, честно сам удивился такой максималке ( хайлендер завёл)))))
Расход топлива Volkswagen Caddy
Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!
Автомобиль является небольшим транспортом для коммерческих задач. Он неоднократно состоял в номинациях на приз лучшей машине в этой категории, а также считался в 2005 году лучшим европейским автомобилем. Широкую известность Volkswagen Caddy получил только в 2004 году, когда вышло третье поколение, хотя производство началось еще в 1979 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 6.3 | 4.7 | 5.3 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.9 | 4.8 | 5.6 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.2 | 5.1 | 5.9 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.7 | 5.2 | 5.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.9 | 8.1 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.4 | 5.2 | 6.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 12.1 | 6.8 | 8.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.8 | 4.6 | 5.0 |
3 поколение
Третье поколение комплектовалось и дизельными, и бензиновыми моторами. В первом случае агрегат на 1.9 литра развивал 105 лошадиных сил, а пару ему составляли как пятиступенчатая ручная коробка, так и шестиступенчатый автомат. Полный привод мог идти только с механикой. Расход топлива на 100 км был тут 6.8 литра.
Двухлитровый дизель имел лишь 70 сил, а также исключительно ручную систему переключения передач. Здесь расход составлял 6.2 литра. в бензиновом ряду наименьший объем и мощность были у установки 1.4. Ее показатель силы был в 75 лошадей. Расход бензина – 8.1 литра. Второй вариант – 1.6. Его мощность была на уровне в 102 силы. Тратил он по 8.2 литра горючего. Заканчивался выбор также двухлитровым аппаратом на 109 сил. Он потреблял 8.9 л топлива. Бензиновые моторы управлялись только ручной трансмиссией.
«Изначально у меня в планах был Рено, но, так как его не оказалось в наличие, то взял эту модель. Не скажу, что вариант лучший, но вполне неплох, особенно для наших дорог. Посажен высоко, хорошо управляется, быстро разгоняется. Про вместительность и комфорт просто помолчу, это же немец, это у них в крови, как и надежность. Расход топлива у меня на уровне в 9 литров», — написал Дмитрий из Смоленска.
«Кадди я получил на работе, чтобы развозить грузы и товары по нужным местам. Комплектация простенькая, но вполне комфортная и показывает неплохие результаты по скорости и управляемости. Салон огромный, такое ощущение, что вообще бездонный. Обустроено все по высшему разряду. Удивляет расход. Это первый мой автомобиль, где этот показатель равняется паспортному значению – 8 литров», — поведал Григорий из Санкт-Петербурга.
Рестайлинг (2010)
В рестайлинговой версии третьего поколения Фольксваген Кадди, появившейся в 2010 году, от бензинового ряда остался только 1.6, с теми же характеристиками. К нему добавили 1.2, выдающий 86 или 105 сил. Он также был только на механике и тратил по 6.6 литра топлива.
Двухлитровому дизелю подняли мощность до 110, 140 и 170 сил. Полный привод ставился только в первых двух вариантах. Трансмиссии использовались обе. Второй дизельный вариант – 1.6, развивающий 102 л.с., идущий также с двумя коробками. Его расход – 5.6 литра. появилась и установка на газе, объемом в два литра и мощностью до 109 сил. Комплектовалась она механикой, а тратила по 8.8 горючего.
«В нашей стране можно спокойно ездить только на газовых автомобилях, потому что цены на бензин нереальные. Именно такой Кадди я себе и взял. Мощности вроде хватает, особо на такой машине все равно не погоняешь, не для этих целей предназначена. Зато перевести что-то без особых затрат можно легко. Салон комфортный и вместительный, что важно. По топливу у меня выходит 9 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.
«У меня самая мощная комплектация, выдали мне ее на работе. Поэтому могу ездить как хочу, все расходы на счету фирмы. Вожу агрессивно, поэтому и тратится много топлива – по 12 литров в городе. Но меня это никак не волнует», — ответил Юрий из Москвы.