Расход топлива форд куга
Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга
Уровень потребления горючего играет важнейшую роль для владельцев Форд Куга, поскольку он напрямую влияет на их затраты. Более того, учитывая цену на бензин и дизель, а также большой выбор моделей на рынке, этот критерий начинают учитывать еще более тщательно. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, какой расход топлива у Форд Куга на 100 км, что на него влияет, и какие есть подводные камни.
Последнее поколение Форд Куга было значительно доработано по сравнению со своим предшественником и теперь оснащается большим количеством различных систем, делающим кроссовер практичным и экономичным. К примеру, система прямого впрыска топлива положительно влияет сразу на 2 составляющие:
- Расход топлива, который значительно уменьшается.
- Динамика, то есть автомобиль становится гораздо шустрее.
Показатели расхода топлива
Следует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.
Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:
- В городе – 8.3 литра.
- На трассе – 5.6 литра.
- Смешанный цикл – 6.6 литра.
Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.
Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:
- Город – 7.4 литра.
- Трасса – 5.5 литра.
- Смешанный цикл — 6.2 литра.
Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне.
Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.
Факторы, влияющие на расход
Когда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:
- Стиль езды.
- Техническое состояние.
- Электроприборы и т. д.
Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.
Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.
Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.
В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.
Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).
В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.
Ford Kuga: потребление топлива на 100 км.
Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.
Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga
При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.
В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.
Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.
Первое поколение 2008-2013
Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.
Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.
Второе поколение 2013-2016
Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.
Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.
Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.
Рестайлинг 2016
После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.
Факторы, влияющие на расход
Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:
- стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
- состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
- использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
- сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.
Форд Куга расход топлива
Компактный кроссовер Форд Куга впервые был представлен публике в 2006 году на Парижском автосалоне. В 2011 году в Лос-Анджелесе автомобиль дебютировал во втором поколении, после чего в 2013 году начались его поставки в Россию. При создании Куги автоконцерн руководствовался двумя принципами: комфорт и функциональность. На отечественном рынке модель предлагается в нескольких вариациях: бензиновые и дизельные моторы с полным и передним приводами. Кроссовер комплектуется экономичными силовыми установками Eco Boost. Стоимость машины стартует от 1 млн. рублей.
Ford Kuga II поколение
Форд Куга 1.6 АТ + МТ
Во втором поколении на автомобиль устанавливались 3 вида бензиновых моторов с объемом 1.6 литра: 1.6 АТ 150 л.с., 1.6 АТ 182 л.с. и 1.6 МТ 150 л.м. Первые 2 были полноприводными версиями, а третий — переднеприводной. Технические характеристики соответственно: максимальная скорость 192/200/195 км/час, разгон до первой сотни за 10.7/9.7/9.7 секунды, расход топлива на 100 км в смешанном цикле — 7.7/7.7/6.6 литра. Выпуск этих комплектаций начался в 2012 году и продолжается до сегодня.
Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км
- Дмитрий, Москва. Форд Куга 1.6 МТ, сборка 2015 года. Выбирал между ним и Пежо 408, по комплектации победил Форд. Четкая коробка передач, бесшумный движок, экономичный расход при достаточной мощности 149 л.с. В летнее время смешанный расход 9-9.5 литра по городу, в морозы от 10.1 до 10.3 на 100 км. При обкатке на трассе было около 8.4-9 литров, сейчас на литр меньше.
- Виктор, Волгоград. Была мечта купить кроссовер, вот и взял новенький Kuga II с движком 1.6 АТ. Впечатления только положительные — тихий двигатель, надежные тормоза и легендарная легкость управления. Накатал 33 тысячи, за это время по расходу: зимой в городе максимум 12.5 литра, за городом — 10 литров. Разогнаться по трассе до 160 км/час очень легко, но расход тогда около 9 литров на сотню выходит.
- Павел, Челябинск. Катаюсь на Форд Куга с прошлого ноября. Брал комплектацию с 1.6-литровым мотором и коробкой-автоматом. Сборка 2014 года. Реальный расход поначалу сильно превышал заявленный (13-14 по городу и 10-11 на шоссе), но после обкатки показатели стали более адекватными — 10 и 8 литров соответственно. Как по мне, то для 2 тонн веса и полного привода это нормально.
- Антон, Пермь. Приобрел сие «чудо» за 1.3 млн. рублей. Наивный купился на восторженные отзывы владельцев. У меня просто катастрофа с аппетитом двигателя. Вроде бы 1.6 литра всего, но это не мешает ему сжигать 18-19 литров в городе, полного бака хватает только на 200 км ходу. Поставил новую прошивку, сначала расход уменьшился до 13 в городе, а теперь снова до 17 литров. Диагностика ничего не показала. Автомобиль 2013 года с АТ.
- Андрей, Москва. Просторный и вместительный кроссовер, к которому почти нет нареканий. Модель с АКПП, 1.6 литра. Брал подержанную у товарища за 800 тысяч рублей. Управляемость впечатляет, как и проходимость. Расход адекватный характеристикам — от 10 до 11 литров на полном приводе. Трасса тянет 7-8 литров на 100 км/час. И это я считаю, что езжу экономно.
- Мурат, Казань. До Форда был Кашкай, Тусссан, Витара и Ауди q3. Сравнить есть с чем и от новой машины просто балдею. Этот кроссовер просто идеальный, за год владения ни одной поломки кроме планового ТО. Пробег уже 19 000. Средний расход бензина за 11 месяцев в районе 11 литров (летом это город/трасс по 50% и зимой в основном городской режим). На трассе иногда можно выжать и 6.7 литра на 100 км. Модель 2013 года, механика.
- Влад, Уфа. Машинка стоит каждого потраченного на нее рубля. Покупал Форд Куга 2013 года 1.6 АТ с небольшим пробегом. Главный плюс для меня — экономичность силовой установки. Сам уже накатал под 20 тысяч, мой отчет по расходу: город тянет 8.4-9 литров, на трассе меньше — 7.4-7.6 литра. Для сравнения предыдущая машина был Рено Меган II, так она ела на 2-3 литра больше.
Ford Kuga 2.0d АТ +МТ дизель
Форд Куга 2 поколения, работающий с дизельным мотором, был представлен в нескольких вариациях, зависимо от мощности силовой установки. Это двигатели 2.0d на 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Наиболее популярным в России стал полноприводный кроссовер с установленным агрегатом 2.0d АТ (140 л.с.). Технические данные: разгон до 100 км/час за 11.2 секунды, предельная скорость — 187 км/час, а средний расход топлива — 6.2 литра на 100 км (город — 7.4 литра, шоссе — 5.5 литра).
Отзывы о расходе топлива
- Владимир, Омск. Когда покупал машину хотелось одновременно надежный и экономный кроссовер. В итоге выбрал дизельный Куга 2.0d МТ (140 л.с.). И если экономия я получил, то проиграл на надежности и качестве — кошмар, а не машина, поломка на поломке. По расходу дизеля — 7 литров горючки в городе и около 6.3 литра на трассе. Обслуживание и комплектующие к этой машине идут на вес золота. Сборка 2012 года.
- Виталий, Москва. Подарили нам на свадьбу такой Форд. Моделька 13-го года, дизель с коробкой-автоматом. 140 лошадок, конечно, маловато, но 150 км/час набирает резво. Пробежал уже 13 тысяч, и расход дизеля очень радует. Динамичные гонки по улицам Москвы забирают 10 литров на сотню, расход на трассе — литра 7.3-8.1 (но при езде под 70-80 км/час вполне реально уложиться в 5.8-6 литров).
- Александр, Севастополь. Выбрал Ford Kuga только за его дизайн — влюбился прямо в салоне. 140 л.с., дизельный агрегат на 2 литра с автоматической коробкой. Год сборки — 2012. Езда на скорости 80-100 км/час — до 7.5 литра расхода топлива. Нежный стиль вождения — 6.8 литра. Если же поддать газку до 130 км/час, то борт. компьютер показывает в районе 9 литров. Однако с такой скоростью редко удается ехать по трассе все время. Мои стандартные 160 км/час забирают под 8.7 литра на сотню.
- Евгения, Воронеж. При выборе машины роль сыграла большая скидка от Форда. Приобрела Кугу II с двигателем 2.0 литра 140 л.с. Автоматическая коробка позволяет наслаждаться поездками, а экономичный мотор расходует при этом в среднем 7-9 литров, зависимо от стиля вождения. Зимой по городу получается до 10 литров с печкой. Самое малое, что выжимала на трассе — 5.4 литра на сотню.
- Андрей, Екатеринбург. Впечатления после покупки только хорошие. В 2013 году с женой решили сделать себе подарок — так в нашем гараже появился новенький дизельный Форд Куга на 2 литра с АКПП. Помимо достоинств вроде дизайна или просторности и динамичности особо хочется отметить расход горючего — 12 литров по городу и 8 на трассе. Это достаточно много, но мы любители спортивной езда под 140 км/час.
- Николай, Москва. Пригнал в 2013 новый Куга 2.0d АТ на 163 л.с. — нечасто увидишь такую комплектацию на наших дорогах, создавалась ведь для американцев. Принципиальных претензий к машине нет, а вот от расхода только положительные впечатления. Полноприводная машина разгоняется до 160 спокойно, расход дизеля при этом в городе с пробками 8.3 литра, а с выездом на шоссе опускается до 5.9 литра. В среднем тратится около 8 литров на 100 км.
Форд Куга 2.5 АТ
Версия Ford Kuga II с установленным бензиновым двигателем 2.5 АТ по мощности и прочим характеристикам почти не отличается от остальных версий автомобиля с силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Те же 150 л.с. под капотом, максимально допустимая скорость 185 км/час, разгон до 100 км/час за 9.7 секунды. В то же время немного увеличился расход топлива. Теперь городской режим забирает 11.2 литра, загородный — 6.5 литра, а смешанный — 8.1 литра. Работает двигатель 2.5 литра только с автоматической коробкой передач.
Расход топлива форд куга
Автомобиль — настолько же повседневная штука в моей жизни, как посещение «кабинета мудрости» или, скажем, чистые носки. И пока руки-ноги-голова на месте, а за пользование общественным транспортом не увеличивают зарплату, будьте уверены: я в руле. Поэтому за месяц теста я ни дня не оставлял «Кугу» без дела, несмотря на ее нездоровый расход топлива и мою устойчивую нелюбовь к небольшим кроссоверам. И это дало интересный результат: к концу нашего знакомства я поймал себя на мысли, что хочу большего.
Турбированная «полторашка» под капотом «Куги», сжигающая по несколько тысяч рублей в неделю, все-таки заставила меня пойти на уступки и сбавить драйверский пыл. Резкие ускорения в городском потоке? Ничего я от этого не выиграю. Мощные старты со светофоров? Ну вот еще, ребячество какое. Движение по трассе со скоростью выше ста с копейками километров в час? Боже упаси… И хотел бы я сказать, что мы с «Экобустом» нашли компромисс. Только вот даже в моем самом овощном стиле движения расход топлива остается близок к тринадцати литрам. Вот же зараза!
Таким оказался средний расход топлива «Куги» за месяц теста. Автомобиль заправлялся только 95-м бензином, хотя Ford допускает использование 92-го
Вы скажете: «Хорош ныть». А я скажу, что категорически не могу уложить это в голове — ради чего я вливаю в бак компактного кроссовера деньги, которых хватило бы на ежедневный литр хорошего «крафта»? Видите ли, мы не ждем и не получаем подобных проблем от маленьких хэтчбеков. Так ведь просто не бывает, чтобы условная Fiesta (если она не ST) палила топлива столько же, сколько сжигает какой-нибудь Mondeo с 200-сильным двигателем. С другой стороны, мы не удивляемся нескромному аппетиту машин вроде Explorer — уже по-настоящему здоровенных тачек с действительно большими моторами.
Столько проехала Kuga по городу и трассе за месяц длительного теста
А что же Kuga и собратья по цеху компактных кроссоверов? Судя по статистике продаж, я сейчас обращу на себя гнев примерно половины человечества, но… Слушайте, ну почему вы так любите этих недомерков? Неужели так страшны заснеженные дворы и настолько необходимо место над головой, что все готовы круглый год возить лишние железки, мириться с аэродинамикой холодильника (пусть и небольшого) и кормить их по-прежнему легковушные моторы, которые отчаянно пытаются со всем этим справиться? Нет, серьезно — все мы знаем, где кончаются офф-роуд способности мелких кроссов и что такое их вместительность на фоне мелких же универсалов.
В общем, компактные кроссоверы — ну вот совсем не мое. Поэтому после месяца с «Кугой» лично для себя я решил, что если и пересаживаться на кроссовер, то рехнуться надо по-крупному. Например, разорившись на покупку того же «Эксплорера».