Расход топлива форд мустанг
Ford Mustang расход топлива на 100 км.
Ford Mustang – легендарный спортивный автомобиль, один из родоначальников класса «мускул-каров» – так называют культовые американские машины, к которым также можно отнести Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Ford Mustang пользуется высоким уважением и репутацией у автомобильных коллекционеров. Особенно это касается первых поколений Mustang. Производство первого поколения стартовало в 1964 году. Первая модель позиционировалась как двухдверное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Премьера модели состоялась 17 апреля в Нью-Йорке. Эта презентация стала одной из самых удачных в истории мирового автомобилестроения.
С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия.
Ford Mustang двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1964-1973 г.)
- 2,8, 102 л. с., механика/автомат, задний
- 3,3, 122 л. с., механика/автомат, задний
- 4,3, 164 л. с., механика/автомат, задний
- 4.7, 213 л. с., механика/автомат, задний
- 4,7, 228 л. с., механика/автомат, задний
- 4,7, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 5,8, 254 л. с., автомат/механика, задний
- 5,8, 294 л. с., механика/автомат, задний
- 6,4, 324 л. с., механика/автомат, задний
- 7,0, 340 л. с., механика/автомат, задний
- 7,0, 365 л. с., механика/Автомат, задний.
Поколение 2 (1974-1978 г.)
- 2,3, 89 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 91 л. с., механика/автомат, задний
- 4,9, 141 л. с., автомат/механика, задний
Поколение 3 (1978-1986 г.)
- 2,3, 88 л. с., механика, задний
- 3,2, 86 л. с., автомат, задний
- 4,9, 228 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л/100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, 1986-1993 г.)
- 2,3, 106 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л на 100 км
- 4,9, 228 л. с., механика/Автомат, задний
Поколение 4 (1993-1998 г.)
- 3,8, 147 л. с., механика, задний, расход – 11,8/7,8 л на 100 км
- 3,8, 147 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,1 л на 100 км
- 3,8, 152 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 4,6, 215 л. с., механика/автомат, задний
- 4,6, 305 л. с., механика, задний
- 4,9, 218 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,9, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2004 г.)
- 3,8, 190 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 4,6, 265 л. с., механика, задний, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
- 4,6, 305 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 4,6, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,6, 320 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 4,6, 390 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 5,4, 390 л. с., механика, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км
Поколение 5 (2004-2009 г.)
- 4,0, 210 л. с., механика, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
- 4,0, 210 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 4,6, 300 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,6, 300 л. с., механика, задний, расход – 17/9 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., автомат/механика, задний
- 5,4, 500 л. с., механика, задний.
Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)
- 3,7, 305 л. с., механика, задний
- 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
- 4,0, 210 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., механика, задний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 5,0, 412 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
- 5,0, 412 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 420 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 420 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9 л на 100 км
- 5,0, 444 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
- 5,4, 550 л. с., механика, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км
- 5,8, 662 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9,8 л на 100 км.
Поколение 6 (2014-2017 г.)
- 2,3, 309 л. с., автомат, задний
- 2,3, 309 л. с., механика, задний
- 2,3, 317 л. с., механика/автомат, задний, расход – 10.1/6,8 л на 100 км
- 2,3, 317 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.3 л на 100 км
- 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
- 3,7, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/8,4 л на 100 км
- 5,0, 421 л. с., механика, задний, расход – 20/9,6 л на 100 к м
- 5,0, 421 л. с., автомат, задний, расход – 18,6/8.2 л на 10 км
- 5,0, 426 л. с., механика/автомат, задний
- 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.
Поколение 6 (рестайлинг, с 2017 г.)
- 2,3, 317 л. с., автомат/механика, задний
- 5,0, 421 л. с., механика/автомат, задний
- 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.
Расход топлива Ford Mustang
Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!
Автомобиль Форд Мустанг, наверное, является самым известным из всех, что выпускались на территории Америки. Легендарный агрегат, о котором знает чуть ли не каждый житель планеты, в свое время был одним из самых популярных на территории стран западного полушария. Начиная с конца 20 века, модель стала утрачивать былую славу. Зато стала распространяться по всему миру. Прижилась новинка и в России, где вызывает завистливые взгляды всех, мимо кого проезжает.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.3 AT (автомат) | 14.5 | 7.3 | 9.9 |
2.3 MT (механика) | 10.1 | 6.8 | 8.0 |
3.8 MT (механика) | 11.8 | 7.9 | 9.9 |
4.0 AT (автомат) | 13.9 | 9.4 | 11.9 |
4.0 MT (механика) | 13.9 | 9.4 | 11.9 |
4.6 AT (автомат) | 13.8 | 9.4 | 11.7 |
4.6 MT (механика) | 17.0 | 9.0 | 12.0 |
5.0 AT (автомат) | 18.6 | 8.2 | 12.0 |
5.0 MT (механика) | 20.0 | 9.6 | 13.5 |
5.2 MT (механика) | 16.8 | 11.2 | 14.7 |
5.4 MT (механика) | 15.7 | 10.2 | 13.0 |
5.8 MT (механика) | 15.7 | 9.8 | 12.5 |
4 поколение
История освоения Мустангом нашей страны началась в 1993 году, когда стартовал выпуск уже четвертого поколения модели. Тогда на модель ставились два вида бензиновых моторов: 3.8 и 4.6 литра. Первый выдавал мощность в 190 лошадиных сила, а второй – 305, 320 или 390 л.с. Пару им составляли пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 10.4 до 13.1 литра.
5 поколение
Огромная часть автомобилей Форд Мустанг в России представлена пятым поколением, вышедшим в 2004 году. Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: 3.7 литра (305 л.с.), 4.0 литра (210 л.с.), 4.6 литра (315 л.с.), 5.0 литра (420 и 444 л.с.), 5.4 литра (550 л.с.) и 5.8 литра (662 л.с.). все они могли управляться механической коробкой передач. Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина у этого поколения менялся от 11.5 до 14.2 литра.
«Давно мечтал о спортивном автомобиле. Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте. Мой Мустанг, который приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге. Для всего остального у меня есть второй автомобиль. из огромной кучи плюсов выделяются и некоторые минусы. Во-первых, в случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу. Но это того точно стоит», — пишет Дмитрий из Смоленска.
«В данную модель влюблен еще с детства. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь разогнаться до предела. Единственное, что не нравится – тяжелое управление, особенно на большой скорости. Расход в 18 литров совсем не пугает», — написал Руслан из Владикавказа.
«Автомобиль покупал для получения приятных ощущений от скорости, так как давно мечтал о чем-то подобном. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина – источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора. По расходу скажу, что он вполне адекватный – всего 17 литров в городе», — сообщает Николай из Москвы.
6 поколение
Шестое поколение, выпускающееся с 2014 года, также обладает широким выбором моторов, начиная от небольших и заканчивая огромными и мощными агрегатами. Самый маленький представитель – 2.3 литровый двигатель, мощностью 317 лошадиных сил. Удивительно, но при такой мощности он потребляет всего 8.1 литра топлива. Далее идет агрегат на 3.7 литра. Здесь мощность находится на отметке в 305 лошадиных сил. Этот мотор съедает уже 9.2 литра.
Следом расположилась пятилитровая установка, выдающая 426 лошадей мощности. Тут показатель расхода прописан уже в 12.3 литра. Завершает ряд самый большой и мощный двигатель – 5.2 литровый, имеющий целых 526 лошадиных сил. Он тратит до 15 литров топлива. Все моторы, кроме последнего, который управляется только механикой, идут с обоими версиями трансмиссий, который стали шестиступенчатыми.
«Машиной пользовался, пока был в Америке в командировке. Там она идеально смотрится, так как дороги ровные, и мощно полностью реализовать весь потенциал автомобиля. У нас, думаю, таких ощущений не получишь. Несмотря на всю свою дикость, машина вполне комфортная, если передвигаться в обычном городском режиме. Да и топлива ест мало. Если не ураганить, то в 8 литров вполне можно уложиться», — это слова Анатолия из Санкт-Петербурга.
«Ездил на данной модели, пока ее хозяин – мой друг, был в армии. Для себя решил, что сам когда-нибудь обязательно ее куплю. Ничего лучше я до этого еще не водил. А не важно, что я разорюсь на бензине, зато постоянно буду хоть счастливый, ведь других чувств эта машина не дает», — это отзыв Арсения из Москвы.
«У меня модель в минимальной комплектации, но даже в таком оснащении машина выдает просто нереальную скорость. Да, в салоне мало чего имеется, но какое это имеет значение, ведь главное назначение автомобиля – приносить положительные эмоции от использования на трассе, где он раскрывается на всю катушку. Моя конфигурация съедает около 10 литров топлива», -пишет Кирилл из Екатеринбурга.