Invrus.ru

Все про авто

Расход топлива хендай соната

Hyundai Sonata: расход топлива на 100 км

В данной статье мы рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у автомобиля Хендай Соната по данным дилера и реальным отзывам владельцев.

1 поколение

Дебютная презентация Hyundai Sonata состоялась в 1985 году. Однако модель реализовывалась только на корейском рынке и поставлялась в Канаду.

На рынки Европы и США не допускалась из-за несоблюдения экологических норм, и низкому уровню системы безопасности.

Автомобиль первого поколения сходил с конвейера до 1988 года, и оборудовался 1.6-литровым бензиновым мотором, который, в качестве трансмиссии, поддерживал как механику, так и автомат.

2 поколение

В 1987 году была представлена модель второго поколения. По словам маркетологов и разработчиков, в автомобиле были исправлены все недостатки, и теперь его смело можно поставлять на рынок США.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 5 бензиновых моторов с объёмами 1.8 л, два 2.0-литровых, 2.4 л и трёхлитровый V-образный двигатель.

3 поколение

С 1993 по 1998 год на южнокорейских предприятиях производили Хендай Соната третьего поколения. Автомобиль оснащался двумя основными силовыми агрегатами – четырёхцилиндровым двухлитровым мотором и 3.0-литровым V6.

4 поколение

В 1998 году разработчики презентовали Хендай Соната 4 генерации. Это был первый автомобиль, который предлагался с 10-летней гарантией. Стоит отметить, что именно данную версию можно считать «отцом» Хендай Санта Фе.

Линейка двигателей обзавелась двумя новыми моторами – это 2.5-литровый и 2.7 литровый агрегаты.

5 поколение

В 2004 году было запущено производство пятого поколения модели. В основе конструкции автомобиля использовалась новая модульная платформа NF, а также новый алюминиевый двигатель.

Разработчики предложили да агрегата с объёмом 2.0, 2.4-литровый мотор и двигатель на 3.3 л.

6 поколение

Хендай Соната шестого поколения, который выпускался с 2010 по 2013 год, по праву считается флагманской моделью корейской компании. В данной версии также использовался новый модуль кузова – YF.

Силовые агрегаты были позаимствованы у предшественника, и появился новый дизельный мотор с объёмом 2.0 л.

7 поколение

Данное поколение производится с 2014 года на предприятиях США, Китая и Южной Кореи.

Средний расход на «сотню» 8,5-9 литров.

8 поколение

Самое свежее поколение популярного седана. У нас доступна модификация с двигателем 2.5 л на 180 л.л.

Средний расход топлива на 100 км у Соната 8 поколения равняется 7.7 литрам. По городу — 11.4, по трассе — 5.5 л.

Реальный расход топлива

В связи с тем, что отечественным автолюбителям полюбились модели пятого и шестого поколений, на их примере обсудим показатели расхода.

Линейку двигателей Соната пятого поколения можно назвать достаточно богатой. Все они работают с МКПП и АКПП. Средний расход каждого из силовых агрегатов устанавливается в диапазоне от 8.5 л до 10 л.

Что касается шестого поколения, то, несмотря на установку более мощных моторов, показатели расхода заметно снизились – 7-8 литров в смешанном цикле.

Не такой уж и большой расход, если учитывать динамику модели. Но, многие автолюбители стремятся его снизить. Это вполне реально, если прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Не нарушать аэродинамику кузова установкой спойлеров и рейлингов.
  2. Заправлять автомобиль исключительно той категорией топлива, которая указана в паспорте машины.
  3. Устанавливать колёса и шины только оптимальных размеров.
  4. Проводить своевременный ремонт автомобиля, и ежемесячно отправлять его на диагностику.

Выполнение всех этих пунктов не обязательно снизит показатель расхода, но точно не позволит ему увеличиваться.

Отзывы

Андрей Игнатьев: «В связи с тем, что являюсь любителем быстрой езды, купил себе Хендай Соната 2.4. Автомобиль полностью меня устраивает, но вот только хотелось бы, чтобы расход был поменьше. Ведь 15 литров по городу это очень много».

Виктор Крук: «Уже на протяжении 5 лет катаюсь на Соната 2.0 с коробкой-автомат. Еще до момента покупки слышал много информации о якобы большом расходе, и позже сам в этом убедился – 11 литров в среднем».

Арсений Колпак: «Мы с женой используем Соната 2.7 в качестве семейного городского автомобиля. Он отлично подходит для того, чтобы отвезти детей в школу либо поехать на отдых. Но приходится часто заправлять бак, ведь расходует машина в условиях города не менее чем 14 литров».

Юрий Каров: «Долго думал какую машину купить, и остановил свой выбор на Хендай Соната 2.4 2013 года. Очень просторный автомобиль, с удобным салоном и невероятной динамикой. Расход также не разочаровал – 12 л в условиях города и еще с включенным кондиционером».

Никита Стрельцов: «За полтора года эксплуатации, Соната 2.4 еще ни разу меня не подвела. Автомобиль прекрасно себя чувствует на отечественных дорогах, и не очень требователен в ремонте. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9.5-10 литров».

Максим Пшеничный: «Недавно купил себе Соната с двухлитровым мотором, и еще ни разу об этом не пожалел. Автомобиль в среднем расходует 8 литров топлива, что является отличным показателем».

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕНДАЙ СОНАТА? ПИШИ РАСХОД СВОЕГО АВТО В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ!

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

Hyundai Sonata – среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Toyota Camry. Машина выпускается с 1985 года. Первое поколение модели выпускалось в течение трех лет, в Канаде автомобиль был известен как Steller II. На американский рынок модель не поставлялась, так как не соответствовала нормам вредных выбросов в США. Уже в первом поколении Sonata была доступна с опциональной автоматической коробкой. Первая Sonata получила оригинальный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро. На сегодняшний день выпускается Sonata седьмого поколения. Премьера модели состоялась в 2014 году.

Читать еще:  Хендай терракан расход топлива

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

Реальный расход бензина у Хендай Соната

Первая серия Хендай Соната увидела свет в далеком 1985 году, но на сегодняшний день этих машин, как и представителей двух следующих поколений на дороге встретить будет сложно. Однако уже в 1998 году концерном Хендай было выпущено четвертое поколение Соната, авто позиционировалось как модель бизнес-класса высокой надежности, гарантийный срок для этих автомобилей заводом давался до 10 лет. Новые поколения продолжают выпускаться и сейчас. С годами кузов машины приобретал плавные очертания, салон становился более комфортным, но расход топлива у Хендай Сонатас оставался на прежнем высоком уровне, что не удивительно для автомобилей Е класса.

Читать еще:  Хонда фит расход топлива

Официальные данные о расходе топлива

В зависимости от года выпуска Хендай Соната, а так же от установленного на ней силового агрегата, данные о потребление бензина могут разительно отличаться. Рассмотрим расход топлива у Hyundai Sonata NF — самых часто встречающихся моделей в нашей стране по трассе, в смешанном темпе и в городе соответственно:

  • 2.0 MPI 6-ступеней МКПП – 6.3 л. на 100; 8 л. на 100; 10.8 л. на 100.
  • 2.0 MPI 6-ступеней АКПП – 6 л. на 100; 7.8 л. на 100; 11.2 л. на 100.
  • 2.4 MPI 6-ступеней АКПП – 6.2 л. на 100; 8.2 л. на 100; 11.9 л. на 100.

Следует отметить, что по сравнению с конкурентными моделями других заводов производителей у автомобиля Hyundai Sonata V 2, очень хорошие отзывы среди владельцев.

4-ое поколение

Первая версия автомобиля Хендай Соната 4-го поколения стала базовой для многих моделей этого концерна, даже КИА Моторс взял от нее практически все, изменив лишь некоторые детали внешности и внутреннего интерьера. Но уже в 2002 году появилась рестайлинговая четверка от Хендай, один из силовых агрегатов, которым она оснащалась, был 2.7 литровый, полностью алюминиевый двигатель, мощность его составляла 172 лошадиные силы. Средние показатели расхода топлива заявлялись следующие:

  • Город – 13.6 л. – механика; 14.7 л. – автомат.
  • Трасса – 9.1 л. – механика; 9.7 л. – автомат.
  • Смешанный цикл – 11.4 л. механика; 12.0 л.

Реальный расход – отзывы покупателей

  • Семен, Челябинск. Помню, как в 2003 году первый раз увидел Хендай Соната, тогда дизайн показался мне интересным, спустя пару лет появилась возможность приобрести эту машину. Купил почти новое авто, только после обкатки, с мотором в 2.0 литра и 136 лошадиными силами под капотом. Надо сказать, что на тот момент средний расход бензина был именно таким, как обещал производитель. По городу на механической трансмиссии выходило порядка 10-11 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. На трассе потребление топлива снижалось до 8.5 л.
  • Алексей, Харьков. Взял себе Сонату 4-го поколения, после обновления модели, уже с 2.7-и литровым мотором. Мощности двигателя могли позавидовать японские авто такого же класса, Со 172 л.с. скорость в 100 км/ч набиралась за 15 секунд, это при том, что стояла автоматическая коробка передач. Конечно, платить пришлось лишними литрами горючего, по городу кататься было особенно убыточно, так как средний расход составлял 15 л.

5 поколение

Первый образец Сонаты пятого поколения концерн показал на выставке в Чикаго в 2004 году, после появилась обновленная версия машины. Hyundai Sonata Transform сошла с конвейера в 2009 году, дизайн автомобиля кардинальным образом изменился, в лучшую сторону. Автолюбителям был предоставлен выбор из четырех новейших моторов, которыми оснащалась машина, среди них:

  1. 2.0 16V CRDi – мотор имел 140 лошадиных сил и при использовании 95-го бензина, затраты на расход топлива на 100 км отрезке составляли по городу 10.4 л., по трассе 6.6 л. на МКПП 6 ступеней.
  2. 2.0 DOHC CVVT – был мощнее, его приводили в движение 165 л.с. однако удалось избежать повышения расхода горючего, за счет более совершенной технологии впрыска топлива.
  3. 2.4 DOHC CVVT – затраты топлива, у данного силового агрегата мощностью 179 л.с. составляют: город – 11.4, трасса – 6.8 литров на 100 км.
  4. 3.3 DOHC CVVT – самый мощный мотор, который устанавливался на пятое поколение Хендай Соната в 233 лошадиные силы. Расход по заявленным данным равен 14.8 л. в городской черте, 7.4 л. по свободной дороге.

Автомобили с силовым агрегатом на 3.3 литра, шли только в максимальной комплектации Hyundai Sonata, с автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе бензина

  • Святослав, Архангельск. У меня автомобиль 2008 года, с объемом двигателя 2.4 литра, затраты на горючее ощутимые, но это если сравнивать с малолитражкой, которая была у меня прежде. Я уже привык к тому, что в городском цикле, 10-ю литрами не обойдешься, поэтому заливаю в бак из расчета в 12-13 л. топлива на 100 км.
  • Геннадий, Ульяновск. Безусловно авто комфортное, это яркий представитель бизнес-класса, со всеми вытекающими удобствами и недостатками. За бесшумное и плавное передвижение, даже по некачественным дорогам, платить приходится лишними литрами потраченного бензина, по городу я редко езжу, чаще по трассе и в смешанном ритме, поэтому для движка в 165 лошадиных силы, мне хватает 8-9 л. на сто километров пути.

6 поколение

Hyundai Sonata YF стал полноценным автомобилем D-класса, причиной такого скачка была совершенно новая платформа, которую инженеры расширили и удлинили, не в ущерб надежности и сроку службы. В арсенале, как и на предыдущей модели имелись 4-е двигателя:

  1. 2.0 – в 150 л.с. имел показатели затраты горючего по городу – 11.4, а по трассе 6 литров на 100 км.
  2. 2.0 Turbo GDi – расходовал от 6.4 до 11.6 литров в зависимости от загруженности дороги.
  3. 2.4 MPI – мощностью 178 л.с. потребляет с автоматической коробкой передач от 6.1, до 11.3 л. топлива.
  4. 2.4 GDi – так же устанавливался только на Хундай Соната с АКПП и расходует в городской черте 6.5, а по трассе 11.4 л. на сотню километров.
Читать еще:  Мерседес glk расход топлива

Модель выпускалась вплоть до 2014 года, и стала самой распространенной версией Соната в нашей стране.

Реальные данные о расходе

  • Екатерина, Волчанск. У нас Хендай Соната семейный автомобиль, и я часто вожу его самостоятельно, долго не могла привыкнуть к габаритам, но сложнее оказалось смериться с затратами горючего в городском цикле, расход составляет почти 14 литров, а это всего лишь движок с объемом 2.0. Но во всем остальном машина просто чудо, едет плавно и обзор хороший.
  • Дмитрий, Крымск. Очень долго хотел купить себе эту Сонату, дизайн мне нравится даже больше чем у седьмого поколения, нет ничего лишнего в уверенном образе автомобиля бизнес-класса. Кроме идеальной внешности, оказалось, что мотор достаточно надежен, за 4 года службы, он меня ни разу не подводил. Хотя я иногда забываю своевременно менять расходники и масло. Касаемо расхода топлива, то все зависит от манеры вождения, я езжу спокойно и уверенно, поэтому даже в плотном городском цикле, у меня редко выходит больше 12 л. топлива на сотню.

7 поколение

Авто выпускается с 2014 года, по настоящее время, среди 6 видов бензиновых двигателей появилось место для гибридного мотора. Он способен разгонять машину до 100 км/ч за 9.3, при этом имеет очень низкие показатели расхода топлива, по городу 6.4 литра, а на трассе смешные 3.7 л.

Остальные силовые агрегаты примерно соизмеримы в статье потребления бензина с аналогичными двигателями шестой серии.

Hyundai Sonata Девочка › Logbook › Моя история как я победил расход.(Sonata Tagaz/2L/Betta/137hp/AT)

Привет всем Сонатаводам ! Эта та машина на которую оборачиваешься когда уходишь от неё, особенно мне нравится задок)

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Сонату взял новую в салоне, в 2009 г. за 597 000 руб. по прайсу, в комплектации АТ4.
Катался проблем не знал, удовольствие получал, большая вальяжная машина.
6 лет катался, менял только масла и фильтра.
Соглашусь с заявленным заводом изготовителем расходе +/- 13 л город / 10 л трасса.
Бортового компьютера нет, поэтому понимание расхода с пробега на полном баке.

Однажды выехав на трассу на полном баке я проехал всего 350 км вместо обычных 650 км, а это под 20 литров трассового режима что в 2 раза больше положенного, страшно представить, что творилось в городе.
Конечно я был удивлён и растерян. Момент начала проблемы я не сразу поймал, т.к. это произошло зимой и я не выезжал на трассу, а зимой минус конкретный, в городе с прогревами и небольшими пробегами,
с неполными заправками и без бортовика, понять расход очень сложно.

ПОИСКИ ПРОБЛЕМ:
Боролся последовательно и не спеша, растянулось всё на 2 года.
Информацию черпал в стандартных сервисах и на форумах Д2 и сонатаклуб.
Проблема многим знакомая, по факту у каждого своё решение.

ЧТО МЕНЯЛ И НЕ ПОМОГЛО
К сожалению всё не записывал, возможно что то упустил, так по памяти:
менял свечи, высоковольтные провода, обрезка коричневого провода в фишке АБС, катушка зажигания, конденсатор катушки зажигания, усиленные провода заземления на кузов, менял бензонасос,
чистил дроссельную заслонку, промывал форсунки, менял уплотнительные резинки форсунок, удалил катализатор, прошился Паулюсом с отключением лямбда зондов, замена масла двигатель плюс акпп, замена антифриза с помпой, замена всех фильтров, замена предохранителей, замена подшипников и щёток в генераторе. Замер давления в цилиндрах в норме. По скану ошибок нет. Метки ремня ГРМ выставлены верно. Многое конечно поменяно профилактически не связанное с поиском жора.

ПРИЧИНА:
При очередной плановой замене комплектов ремней грм и роликов, дополнительно была заменена:
цепь распредвала + направляющая цепи + шестерни + сальники.
После замены цепи машина ожила и забегала).
В городе не смог сделать точный замер расхода, поэтому дождался длинной трассы на 2000 км и стало понятно что расход восстановился до своих первоначальных значений, +/- 10 л/13л.
Исходя из этого виновницей проблемы была определена — цепь.

ВЫВОД:
Друзья, конечно у всех могут быть свои причины в повышенном расходе, НО как одна из причин, про которую не думаешь вообще, может быть растянувшаяся цепь. У кого пробег за 100-ку, советую при ближайшей замене ремней грм и роликов, поменять и цепь, удовольствие относительно недорогое, экономия в деньгах на топливе очевидная. Где то мне попадалась информация что рекомендованная замена цепи 150 000 км.
Если своевременно при удобном случае (совместно с грм) поменять, сэкономится много денег, страшно да же подсчитать сколько например я сам переплатил денег за повышенное потребление топлива за 2 года поиска проблемы, думаю много.

Всем УДАЧИ, своим Сонатам передавайте приветы 😉 !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector