Invrus.ru

Все про авто

Расход топлива мерседес мл 350

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Мерседес МЛ 350 расход топлива отзывы владельцев

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.

Mercedes-Benz ML350 W163

Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.

Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
  • Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
  • Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
  • Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
  • Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.
Читать еще:  Расход топлива ниссан х трейл

Мерседес МЛ350 W164

Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.

На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
  • Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
  • Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
  • Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
  • Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
  • Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.

Mercedes-Benz ML350 W166

Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген кадди

Mercedes-Benz ML (M- >

Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC 7.6 5.8 6.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD 13.7 8.5 10.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD 11.3 7.4 8.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD 12.2 8.6 9.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 11.8 7.4 8.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC 8.4 6.8 7.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 12 7.9 9.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD 15.7 9.6 11.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 12.7 7.5 9.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 11.3 7.8 9.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD 10.6 7.1 8.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD 11.1 7.6 8.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD 15.2 9.4 11.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD 14.4 9.1 11.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD 18.7 10.4 13.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD 17.6 10 12.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD 24.1 12.2 16

Первое поколение (W163, 1997—2005)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT 12.4 8 9.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT 12.4 7.7 9.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.2 11.2 13.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.1 9.4 11.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.5 11.2 14.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD 19.7 11.4 14.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.8 9.8 12.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.6 10.5 13.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD 14.9 8.8 11

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля

Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс

Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.

Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.

Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.

МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», – отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».

Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», – оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.

Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», – написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.

И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».

Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», – метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.

Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.

Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.

Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.

Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.

Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», – отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.

Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.

Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.

Заключение.

Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector