Invrus.ru

Все про авто

Расход топлива ниссан ад

Nissan AD Браток 4WD › Бортжурнал › расход топлива!

Народ я не понимаю у нас у всех марины одинаковие у когото 1.3 или 1.5 ну и 1.8 4WD.
Ну почему у многих такой большой расход горючки? Вот у меня допустим 10 литров город на педальку нажимаю и в потоке двигаюсь не самый последний пробег уже перевалил за 300 т.км. Давайте всех нас сравним. критерии (марка топлива и заправка, мотор, год выпуска, пробег, манера вождения, расход)

Nissan AD 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan AD, 2002

Nissan AD, 2002

Nissan AD, 2002

Nissan AD, 2005

Смотрите также

Комментарии 18

2002, 4WD, 1,8 л, роснефть АИ-92
зимой 14-16 город
трасса 8-9 при 80-120 км в час
если как я ношусь 140-170, то до 14л
у меня только на 140 км/ч врубается 4я скорость
в овощном режиме по городу расход особо не меняется

летом 10 город
по трассе 7-9
кондишка всегда включена — не люблю нюхать автобусные выхлопы

2 месяца назад (зимой) на полном баке проехал максимум 550 км по трассе (можно было бы ещё…)

2003 1.8 4wd/ зима город 12 лето город 10

Расход по трассе (по данным бортового компьютера от 5.9 до 7.6 он же реальный так как дело было ехал далеко заправил полный бак под горловину, следующая заправка была через 220 км, решил снова заправить до горла 13,82 литра ), по городу без прогрева бк показывает от 9.61 до 11, 27 на сто и я ему верю иак как по трассе он не врет, да и по остатку в баке тоже. 2002 год, 1.8, 4wd, автомат, АИ-92

2002г. 1.5, 2WD. Пробег 252000. Город 10л ( не овощ, но особо не летаю), трасса около 8л. 90-120, местами 140км/ч. “РосНефть, АИ-95.

1.3 2001 г.в. пробег 300 000 лукойл 92 10 в городе 7-8 трасса

1.3 2WD 2000г., пробег 218000,чек горит, ошибка ДПКВ, каталик выбит, ДМРВ ВАЗ-Boush, Датчик кислорода универсальный, не овощ, зима 12-13л/100 км, лето 10-11л/100 км, если с кандеем то как зимой) ЛУКОИЛ, ГАЗпром 95-й

Читать еще:  Топливный фильтр на приоре

АИ-95, 1.5 2WD, 2001, пробег почти280 000 двигаюсь быстрее потока, но в пол не давлю в рамках пдд, 9-10 в городе (если без пробок) трасса 7-8л

Объем 1.5, пробег 190 ткм. Лукой, газпром, тнк где придется. По городу летом 9, зимой 11 не грею, кручу часто до отсечки. По трассе езжу редко. Ездил летом в крым расход туда-обратно получился 6.5

Город явно больше 10. Не часто но кручу до 5т оборотов.
На трассе 8-9 литров
Мотор 1,5 пробег 167ткм, 2002г. Лукойл и газпромнефть 92й

1.5 у меня почти 12 расход.

1.5 пробег 267т, 92 крайс, расход 33 литра на 270 км по городу, по трасе за 300 валит

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Содержание

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Читать еще:  Ваз 2121 расход топлива

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, заднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Читать еще:  Хендай старекс расход топлива

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Отчет avtocod.ru показал, что машина как минимум дважды побывала в аварии. Повреждена передняя часть и задняя правая части:

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector