Invrus.ru

Все про авто

Расход топлива ниссан патфайндер дизель

Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива

На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.

В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.

3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.5 (бензин) 5-вар, 2WD 10 л/100 км 11.7 л/100 км 10.5 л/100 км
10.4 л/100 км 12 л/100 км 11 л/100 км

Среди наиболее популярных следует выделить следующие:

  • V6 4.0л (автомат), 4WD;
  • V6 4.0л, 2WD;
  • DTi 2.5л, 4WD+AT;
  • V6 2.5, 4WD.

Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.

Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.

Расход топлива

Ниссан 3-го поколения 4WD

Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.

Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора – 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость – 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT

Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).

Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле – 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.

Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD

Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.

Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.

Ниссан Патфайндер расход топлива отзывы владельцев

В 1986 году началось производство среднеразмерных внедорожников Nissan Pathfinder, который в ряде стран называется Nissan Terrano. Первое поколение выпускалось до 1996 года и прошло модернизацию в 1989 году. Второе поколение производилось до 2005 года, в котором компания представила абсолютно обновленный автомобиль третьего поколения Ниссан Патфайндер. С 2014 года и до нашего времени выпускается четвертое поколение авто.

Nissan Pathfinder 3 поколение

Третье поколение внедорожников комплектовалось двумя видами моторов, работающих на дизеле: объемом 2.5 л и мощностью 174 и 190 лошадиных сил и объемом 3.0 л мощностью 231 лошадиная сила. Также можно было выбрать один из двух бензиновых двигателей: объемом 4.0 л мощностью 269 л.с. или объемом 5.6 л мощностью 321 л.с. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом.

Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III

  • Валерий, Мурманск. Nissan Pathfinder 2008 года сборки, 2.5, дизель, МКПП. Авто сразу понравилось внешне – мощно и необычно, хороший тяговитый движок. Из минусов – цена запчастей и низкая морозоустойчивость, зимой были реальные проблемы. Из плюсов – расход топлива: 8 л на трассе, 10-11 л в городе, зимой до 15 л.
  • Петр, Омск. Машину я покупал у первого владельца, пробег составлял 120 тысяч километров. Мой Патфайндер 2007 года, бензиновый мотор на 4 литра, полный привод, коробка-автомат. Огромный багажник, множество модификаций расположения сидений, дети любят ездить на третьем ряду. Расход немаленький – на шоссе 13 л, в городе до 21 л.
  • Иван, Ярославль. Трехлитровый дизельный Патфайндер я приобретал в салоне в 2013 году. Коробка-автомат, привод 4х4. За три года эксплуатации никаких нареканий нет, езжу и не парюсь. Машина вывезет везде, проедет по любой дороге. Есть, конечно, маленькие минуса, но идеала не существует. Расход топлива в среднем – 11 литров.
  • Мирослав, Тирасполь. Nissan Pathfinder 2008 года мне пригнали из другой страны. Двигатель 4.0, бензин, АТ. Проводил замеры топлива в разных условиях. На загородной дороге – 12 л, в городе – 15 л, зимой до 22 л. Такой расход считаю нормальным для автомобиля его размеров.
  • Роман, Шахты. Ниссан Патфайндер 2006 года, дизельный мотор 2.5 литра, автомат. Автомобиль неприхотливый, поломки очень редки, за первый год я под капот вообще не смотрел. Удобная посадка, хороший обзор, мощности хватает. Расход от 9 до 14 литров.
  • Николай, Гродно. По случаю купил Патфайндер 2011 года, 3.0, дизель, АКПП. Сосед продавал, я не упустил шанс, так как уже имел удовольствие на нем кататься. Машина хорошего качества, мощная, проходимость высокая, комфортный салон. Зимой проблем с дизелем не было. Расход в среднем 13 литров.
  • Григорий, Архангельск. С увеличением семьи приобрели Ниссан Патфайндер на 7 мест. Машина 2012 года, 2.5, бензин, АТ. Мягкая подвеска, комфортно в салоне и водителю, и пассажирам, хороший обзор. При вылазках на природу может вместиться большая компания. Расход топлива в среднем 8,5 литров.
  • Игорь, Славянск. Nissan Pathfinder 2013 г.в., 3.5 л, бензин, вариатор, 4х4. Покупался с аукциона в США. После перевозки ехал на нем домой, и за это время прикипел всей душой. Не шумный, уверенный, основательный и вызывающий уважение. Расход составляет до 8 литров на трассе, до 11 литров в городе.

Nissan Pathfinder 4 поколение

Кроссоверы четвертого поколения комплектуются двумя видами силовых агрегатов: объемом 2.5 литра, развивающим мощность 250 лошадиных сил и объемом 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Расход топлива Ниссан Патфайндер

Расход топлива Nissan Pathfinder на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Pathfinder:

  • 4 поколение 2017 (R52, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
  • 4 поколение 2016 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
  • 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
  • 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
  • 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)

Расход топлива для внедорожника один из главных показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Начиная с 2015 года, многие производители внедорожников старались не выходить за рамки расхода топлива (до 10 литров) по городу, на трассе или в смешанном цикле. Именно поэтому появились гибридные комплектации или турбированные двигателя малого объема. Если говорить о Nissan Pathfinder, то модель с трудом входит в рамки расхода топлива, по информации производителя, средний расход топлива составляет от 8,5 до 20,6 литров на 100 км пути. На сегодня Ниссан Патфайндер предлагают с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Расход топлива Nissan Pathfinder 2017, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, передний привод 11,7 8,7 10,2 Бензин АИ-95
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, полный привод 12,4 9 10,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, 4 поколение, R52, SUV

Модель производилась с 08.2014 по 10.2017.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 234 л.с., гибрид, вариатор, полный привод 10,9 7,5 8,7 Бензин АИ-95 + электричество
3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор, полный привод 13,7 8,6 10,4 Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Pathfinder 2016 для США, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV

Модель производится с 08.2016 по нынешнее время.

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация 2.5 л

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Модификация 3.5 л

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.

Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

Модификация 4.0 л

  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
  3. Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector