Расход топлива вольво хс90
Расход топлива Volvo XC90
Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза
Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT дизель (автомат) | 5.8 | 4.9 | 5.2 |
2.4 AT дизель (автомат) | 10.4 | 6.7 | 8.1 |
2.4 MT дизель (механика) | 10.6 | 6.8 | 8.2 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.8 | 7.0 | 8.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 15.7 | 9.0 | 11.4 |
2.5 MT бензин (механика) | 15.0 | 8.8 | 11.1 |
2.9 AT бензин (автомат) | 18.5 | 9.6 | 12.9 |
3.2 AT бензин (автомат) | 17.1 | 9.1 | 12.0 |
4.4 AT бензин (автомат) | 19.8 | 9.6 | 13.3 |
2.0 AT гибрид (автомат) | — | — | 2.1 |
1 поколение
Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.
Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.
«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.
«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.
«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.
Рестайлинг (2006)
Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.
«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.
«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.
«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.
Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения
Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.
Типы силовых агрегатов и их характеристики
Первое поколение (2002 — 2014)
В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.
Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.
Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Второе поколение (2014 — по настоящее время)
Новое поколение Volvo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Каковы реальные цифры расхода
Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.
Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.
Что стоит предпринять экономному водителю
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.
Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.
На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!
Расход топлива и выбросы CO
Расход топлива автомобиля измеряется в литрах на 100 км, а выбросы CO2 – в граммах CO2 на км.
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
2003 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2003 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2004 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2004 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2004 | XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2005 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2005 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2005 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2006 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2007 | XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2007 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2007 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2009 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2009 | XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2009 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2010 | XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2011 | XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2011 | XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2011 | XC90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2012 | XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2012 | XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2013 | XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
Автомобиль Volvo XC90 был впервые показан на Детройтском автосалоне в 2002 году. Шведская компания здесь показала широкой публике свою версию нового 7-ми местного городского внедорожника. В этот момент компании было просто необходимо создать кроссовер, для того чтобы противопоставлять его таким гигантами автомобильной индустрии и их продуктам, как, например, Mercedes-Benz M-Class, Audi Q7 и другие премиальными кроссоверы. Это и было изготовлено со шведской изюминкой.
Так, гениальный ум шведских разработчиков смогл создать этот престижный автомобиль. Это большой паркетный внедорожник люкс класса, безопасный, комфортный и функциональный. Основанный на платформе P2, на которой так же основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo, XC90 стал настолько успешной моделью, что в течение 11 лет даже не сменил поколение, хотя и получал небольшие обновления.
Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T Важно отметить, что называть Volvo XC90 внедорожником не является корректным. За проходимость и внедорожные характеристика данного автомобиля отвечают такие параметры как: высокий клиренс, составляющий 218 мм, мощный, приемистый двигатель, а также одна из самых передовых на сегодняшний день электронных систем полного привода.
Volvo XC90 нельзя считать полноценным внедорожником, из-за отсутствия рамы, жестких механических блокировок (межколесной и межосевой) и отсутствия демультипликатора. Кроссовер ХС90 2015 модельного года (второе поколение) предлагается исключительно с 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объёмом 2 литра.
Adblockdetector